Автор Тема: Многоликая гитара 2012  (Прочитано 9975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
  • Репутация: +516/-16
Re: Многоликая гитара 2012
« Ответ #75 : Мая 16, 2012, 10:52:21 »
pioneer, Никогда об этом серьёзно не думал. Тема интересная, спасибо, надо обмозговать. :)
Было бы интересно и полезно. :)

Оффлайн Александр Кутейников

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Репутация: +181/-3
Re: Многоликая гитара 2012
« Ответ #76 : Мая 16, 2012, 11:00:01 »
Косарь, Кстати, уважаемый Косарь, о какой такой маловразумительной лаже Вы говорите? Лажа в соло абсолютно вразумительная, даже конкретная. Не попал с первого раза в бенд третьей октавы. Впредь попрошу Вас быть повнимательнее. На Ю-Тьюбе выложили файл с лучшим качеством записи звука, можете убедиться
Кутейников,Дорофеев,Николаев (Ардынка 13.05.2012)

... и добавил:

Ну, а теперь, когда все вопросы с досточтимым Косарём по лаже разрешены,
                                                                  
                                                      Обещанный отчёт
Ну вот, праздник гитары и завершился. По-другому нынешнею Многоликую и не назовёшь. Почему я так уверенно об этом говорю? Да потому, что за всё время фестиваля, на сцене просто царила добрая, творческая энергетика. Там не было остервенелых конкурентов, там были ребята и девчата, играющие музыку. У кого-то это получалось чуть лучше, у кого-то чуть хуже, у кого-то вообще, на сей раз, не получилось, но тот творческий и позитивный настрой, который шёл с ордынских подмостков передавался всем, кто был в зале, в том числе и членам жюри. Ну, а уж когда на сцену выходили потенциальные претенденты на дипломы и места, что было понятно, как справедливо заметил Volvovan, уже по саундчеку, то это уже выглядело скорее как достойное концертное выступление, нежели как конкурс гитаристов. Вот, собственно, на мой взгляд, по каким причинам не доносились со стороны нашего стола какие-то эмоциональные возгласы со стороны Мэя Лиана или Вашего покорного слуги, не было слышно ожесточённых споров, кто лучше, а кто хуже, не ломались копья. Вот почему не бились под потолком актового зала стервятники, предвкушая лакомство телами павших солдат рок-н-ролла или членов жюри, если хотите. Открою вам даже военную тайну. Во время первого тура мы с Мэем обмолвились лишь несколькими комментариями по поводу некоторых выступлений, но даже не обсуждали вопрос, кто войдёт в финал. Только после того, как первый тур закончился, он озвучил фамилии гитаристов, достойных, на его взгляд, пройти в финал, которые один в один совпали с моими кандидатурами. Ну, скептики, скажут, что мы видимо друг другу в бумажки подсматривали. Отвечу, уважаемые скептики, если бы вы видели мою бумажку, то, кроме галочек, кружочков и одного черепа с костями у фамилии моего студента, который не удосужился явиться на первый тур, на моей бумажке вы ничего бы не увидели. Да и не смотрели мы друг другу в бумажки, что мы школяры, что ли какие? Мы на сцену смотрели, музыку, блин, слушали. Замечу ещё, что в финал мы пропустили несколько больше человек, нежели отметили, как финалистов. Обусловлено это было лишь тем, что хотелось дать людям, которые явно обладают хорошим потенциалом, ещё один шанс. Не у всех, скажем честно, получилось этим шансом воспользоваться, но конкурс есть конкурс. Хотя, с другой стороны, если человек избрал музыку своей профессией, то лучше вырабатывать в этой ситуации стойкий иммунитет к подобным превратностям судьбы и продолжать идти своим путём к признанию, нежели обижаться на жюри, обзывать их за глаза НЕГИТАРИСТАМИ и вообще вести себя крайне скверно и некрасиво, прям как капризная девчонка. Ну ладно, меньше лирики. Теперь ещё несколько слов о конкурсе. Лично мне он запомнится на всю жизнь. И не только выступлениями финалистов, да и многих не добравших победных баллов конкурсантов, но и той творческой атмосферой, которая царила в жюри, и всем тем, что происходило за стенами нашего маленького концертного зала.
 Познакомился  с Павлом Забуруевым. Хотя, заочно мы уже были знакомы, жюрили как-то один из джемов, но лично познакомились только сейчас. Кстати, мне очень по душе его предложение проводить импровизацию в формате джема с членами жюри. По-моему, прекрасная идея. По опыту прошлогоднего гитарного конкурса на Музыка Москва, который Павел упоминает, организованного Дмитрием Малолетовым и на котором мне довелось быть членом жюри,  могу сказать, что это рацпредложение Павла я буду поддерживать обеими руками и ногами. Тут, правда, возникает ряд технических вопросов. Вот один из них. На Музмоскве на сцену выходили только финалисты, то есть члены жюри не были контужены после прослушивания всех претендентов, а, порой, поверьте после многочасового сидения в жюри не то, что джемовать, жить уже не очень хочется. Другими словами, идея Павла очень правильная и даже необходимая, но, как это организовать технически и получится ли это организовать вообще в ближайшем будущем, будет уже решать консилиум во главе с руководством фестиваля.
Вообще в этот раз было очень много хороших  встреч. Приходили друзья, выпускники. В финальный день зашёл Дима Корнеев. Усталый, но довольный. Только вернулся с гастролей из Киева. Играет в нескольких проектах - в Квартале, сотрудничает с Би-Двашниками, пишет аранжировки для оркестра. Заглянула Дашка Новикова-Шарова. Преподаёт гитару, по-моему, счастливая. Её муж Дима Шаров тоже периодически заглядывал, найдя свободную минутку другую (он у нас преподаёт гитару). Кстати, Дима Шаров никогда не был моим студентом, бог его миловал, но я с огромным удовольствием наблюдал за его профессиональным ростом от Красного Химика до Ордынки. Очень приятно видеть, как человек, увлёкшись гитарой, идёт по своему пути и у тебя на глазах превращается в зрелого профессионала. Заходили ещё выпускники. У каждого своя жизнь, своя история, было очень приятно их всех увидеть. Другими словами, лично я после нынешней Многоликой помолодел лет на десять, и буду ждать начало следующего фестиваля, как новогодних праздников.
« Последнее редактирование: Мая 16, 2012, 11:57:48 от Александр Кутейников »

Оффлайн Volvovan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +176/-73
Re: Многоликая гитара 2012
« Ответ #77 : Мая 16, 2012, 12:59:39 »
MACTEP, Где Вы увидели переход на личности. Я лишь отметил что Вы  едины в умозаключении-предположении Косаря о том , что "Может я выжил из ума, и чего-то не понимаю уже? Или отстал от жизни?"
Не боле того.
И опять же я нигде не писал Вам
"сперва добейся"
Это как раз Вы переходите на личности со своим умозаключением
свои вещи мне понравились у трех человек, остальные на данный момент - унылое говнo
И какую реакцию Вы на это ждёте ?
Представьте что про Ваши "шедевры" напишут-серое гно ? Порадует ? Взбодрит ?
При том что на самом то деле у Вас есть интересный материал

 
« Последнее редактирование: Мая 16, 2012, 13:25:23 от Volvovan »

Оффлайн ВАЛЕРИЙ 333

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +5/-4
  • хэй
Re: Многоликая гитара 2012
« Ответ #78 : Мая 16, 2012, 13:13:26 »
Александ, раз уж тут рассматриваются предложения по составу жюри, то позволю себе дать мнение на этот счет.
Считаю, что Volvovan вполне может быть одим из самых продуктивных членов жюри. Он компетентен, он в курсе событий, может аргументировать,а не просто высказать мнение. Часто очень близок в своих оценках и прогнозах к тому. что в реалиях происходит....и главное -он увлечен. Можно его должность назвать -"независимый эксперт"
Почему независимый?
Потому, что от него ничего не завсисит ;D Серьезно - он никого из участников не обучает, значит лицо не заинтересованное
Почему эксперт?
Потому, что эксперт это человек разбирающийся в вопросе. Думаю на этот счет сомнений нет! Volvovan - эксперт
Главное, он увлечен и предан всему тому, что происходит в гитарной музыке.
Ценный кадр!, в 80% случаев я с его мнением не согласен, мне не нравится высокомерие и снобизм, но у каждого свои недостатки ;) тем не менее именно его отчеты наиболее полные, аргументированные и интересные. Его мнение всегда имет почву, в его опусах отсутствуют пустозвонные заявления типа всЁ го@но, при этом вещи называются своими именами. Я с бОльшим удовольствмием знакомлюсь с его мнением (с которым не согласен), чем с мнение близким мне, но не имеющим аргументации.     

Оффлайн Volvovan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +176/-73
Re: Многоликая гитара 2012
« Ответ #79 : Мая 16, 2012, 14:27:57 »
Любой педагог прежде всего оценивается достижениями его учеников. Для любого настоящего  педагога праздник если его ученик превзошёл  учителя. Простые всем (хотя похоже не всем) понятные истины.
А теперь посмотрим кто и где из учеников Александра Кутейникова, Чего добились ? Есть ли победы в конкурсах, успехи на профессиональной сцене ? Переходя на некую спортивную терминологию введённую тут кем-то, зададимся вопросом: Пользуются ли спросом на футбольном поле современной сцены воспитанные им игроки ? Не сидят ли в запасе, не перешли ли в фигурное катание, не стали ли косарями и не пошли ли лесом ?
Сравним с выступлениями и достижениями учеников других "раскрученных" и не очень Маэстро .
Вот и всё.
 Кутейников выбрал дорогу ПЕДАГОГА и это у него явно получается. Кто-то может играть лучше и чище чем он ? Не сомневаюсь ! Можно ли накавырять в его выступлениях ошибки и косячки ? Бесспорно ! А у кого их нельзя накавырять ??? У КОГО ???  У ВСЕХ булочка полна изюма...
А вот Вы  "изюмолюбы" попробуйте воспитать учеников уровня его лучших воспитанников. Замесите тесто, подымите его, смажьте маслицем, засуньте в печку, дайте прогреться и пропечься, да не сожгите, обсыпьте чем надо... А потом вынесите этот крендель на всеобщее обозрение да дайте всем попробовать.
Тогда и критикуйте.

 


... и добавил:

Да , забыл.
Александр Кутейников, Спасибо за отчёт, но всё же ( не в коей мере не ставя под сомнение решение жюри)   хотелось бы по-возможности узнать почему в номинации Рок места разложились именно таким образом.

... и добавил:

По поводу жюри-очень бы хотелось бы видеть там Андрианова (кстати тоже бывший выпускник и педагог ГМУЭДИ и первый победитель "МГ", да и вообще крайне позитивный человек) и молодёжь: Забуруева, наиболее ярких победителей прошлых лет Орловского и упомянутого Вами бывшего ученика Диму Корнеева.
ПРОФЕССИОНАЛОВ !!!
« Последнее редактирование: Мая 16, 2012, 18:08:25 от Volvovan »

Оффлайн Poli_guitar

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +64/-0
    • http://www.youtube.com/user/Poliguitar/videos
Re: Многоликая гитара 2012
« Ответ #80 : Мая 16, 2012, 15:01:35 »
Всем привет!!!Вот решила тоже написать пару строк :rolleyes:
 Участвую уже второй раз,в прошлом году участвовала в роке,в этом году попытала счастья во фьюжн)) На Ордынке я находилась все четыре дня с утра до вечера -слушала конкурс,общалась с конкурсантами и членами жюри. Непринуждённая творческая обстановка....Познакомилась с участниками из других городов-парень из Донецка Владимир Лещинский просто всех поразил своим исполнением(про него уже писали)..И из Тамбова Баев Алексей очень харизматичный человек,ещё с каким огоньком)))
  Читая форум я вижу что мнения у всех разные-это нормально...Не с кем не буду спорить-просто выскажу своё..Вот Косарь пишет,что лучше надо готовиться-согласна полностью!!!!!Но вот вышел подготовленный участник на сцену и ошибся там ,где дома играл с закрытыми глазами...разве такого не может быть?Это я к тому,что если на сцену не выходить,ты никогда ,сидя на диване не поймёшь готов ты или нет...Все люди ошибаются ...
 А вообще от конкурса очень хорошие впечатления...Есть над чем работать,но это тоже абсолютно нормально :)
 Гитаристы!!!Участвуйте,сочиняйте,играйте, и не бойтесь проиграть!Сцена-только это настоящая школа-кто выступает,тот растет,а кто пишет какой низкий уровень и т.д.-пусть покажет класс -будем стремиться)
 Спасибо всем организатором!!!!Ждите в следующем году :)

Оффлайн ВАЛЕРИЙ 333

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +5/-4
  • хэй
Re: Многоликая гитара 2012
« Ответ #81 : Мая 16, 2012, 15:10:41 »
Все точно!
Результат деятельности УЧИТЕЛЯ определяется достижениями его учеников, а не собственными успехами, в преподаваемой им науке.
Труд Учителя почетен, но часто не благодарен. Выращенные "звезды" вдруг осознают, что это они сами все сделали и сами до всего дошли. Конечно это так-САМИ, но кто направил, кто указал, заставил, показал? Он!
Когда Учитель выходит на сцену он ведь выходит не крутость свою показать и превосходство, а может быть даже наоборот, готов показаться не идеальным на фоне своих питомцев и в этом тоже СИЛА, и в этом тоже воспитательный процесс и смелость и скромность.

Кому может прийти в голову тренера футбольной команды, в не идеальной физической форме, всерьез критиковать за показ элемента?  
Ставить Александра вряд с конкурсантами и оценивать его теми же критерриями глупо! Он в отличной форме, идеальный педагог и не идеальный исполнитель, а кто идеальный исполнитель? И кто сказал, что педагог должен делать идеально то, чему он обучает других?

Вчера смотрел концер Гари Мура (судя по всему в каком то ДК :)) даже он умудрился "наковырять"  Кстати, ошибки заментые на видео, вполне могут быть незамеченными в живом исполнени -на концерте.

А про жюри - я не считаю, что в жюри должны быть только профи музыканты, важнее что бы там были люди думающие, размышляющие, умеющие свое мнение донести и аргументировать, Ну и конечно компетентные.
Отличный гитарист это не тоже самое, что отличный член жюри гитарного конкурса(снова вопрос компетенции и профессионализма)... разные это сферы деятельности судить и играть :)
« Последнее редактирование: Мая 16, 2012, 15:15:34 от ВАЛЕРИЙ 333 »

Оффлайн Volvovan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +176/-73
Re: Многоликая гитара 2012
« Ответ #82 : Мая 16, 2012, 15:20:15 »
Познакомилась с участниками из других городов-парень из Донецка Владимир Лещинский просто всех поразил своим исполнением(про него уже писали)..И из Тамбова Баев Алексей очень харизматичный человек,ещё с каким огоньком)))
Значит пока муж на сцене лавры собирает.... Константину надо быть повнимательнее ;)
Ждите в следующем году :)
Это угроза ?  :) Кстати зачем ждать до следующего года, почему бы Вам не поучаствовать в музторговском "Лидер-гитаристе". Регистрация по-моему ещё продолжается. Там жюри красивых талантливых девушек любит.

... и добавил:

...и участники из других городов заезжают...
« Последнее редактирование: Мая 16, 2012, 15:28:59 от Volvovan »

Оффлайн Poli_guitar

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +64/-0
    • http://www.youtube.com/user/Poliguitar/videos
Re: Многоликая гитара 2012
« Ответ #83 : Мая 16, 2012, 15:35:59 »
Volvovan,  ;)
Вместе с мужем)))а не пока он на сцене :)Я просто общительный человек))))....А про конкурс спасибо-  сейчас участвую везде абсолютно!!!!Что в инете попадётся,что люди посоветуют)))..Люблю выступать :)

Оффлайн Александр Кутейников

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Репутация: +181/-3
Re: Многоликая гитара 2012
« Ответ #84 : Мая 16, 2012, 15:40:38 »
Volvovan, Постараюсь коротко ответить на оба Ваших вопроса.
Правда, могу озвучить только своё личное мнение. Константин Седов выглядел, пожалуй, в финале наиболее ярко. Виртуозная пьеса, отличное взаимодействие с рок-группой. Были, конечно, косяки, но у кого их нет?:rolleyes: В импровизации же, на мой взгляд, он, как говорят в хоккейные обозреватели, "удачно отскочил". Очень здорово смотрелся Павел Штукин, но его импровизация понравилась не всем членам жюри. Так мы и не пришли к общему мнению, насколько удачно он расщеплял до-бемоль. Только на следующий день стало известно, что он так увлёкся «Маленьким крылом», что порезал струной палец и подтяжки от этого стали звучать несколько неуверенно. Такова спортивная жизнь.??? Максим Зорин был, как всегда, великолепен. Настоящий рок-герой. :git: Но исполнение в финале, композиции, которая уже гремела на одном из фестивалей, сыграло с ним злую шутку. Повторять пьесы, конечно, можно, но претендовать с таким репертуаром на первое место вряд ли получится. Другими словами, все три номинанта были достойны стать первыми, но лучше со всеми поставленными задачами на этот раз справился, на мой взгляд, Константин. Справедливости ради добавлю, что помимо призовых мест Павел и Максим получили дипломы. Штукин – за лучшую игру в ансамбле, Зорин – за лучшую импровизацию в номинации рок. :poz: :)
По поводу  вливания молодой крови в состав жюри вопрос действительно назрел. В этом году приглашали Дмитрия Андрианова, но, к сожалению, он не смог, так как уехал на гастроли. Тем не менее, думаю, консилиум во главе с руководством фестиваля будет в ближайшем будущем решать это вопрос.  
 
« Последнее редактирование: Мая 16, 2012, 15:58:30 от Александр Кутейников »

Оффлайн Volvovan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +176/-73
Re: Многоликая гитара 2012
« Ответ #85 : Мая 16, 2012, 17:16:10 »
Ещё несколько мыслей ...
Мне кажется  что общий итог выступления всё же должен складываться  из результатов обоих туров.
Было время когда перед 2 туром даже вывешивался не только список финалистов , но и их оценки (баллы) в первом туре. Последний раз это было в 2007 году... Как бы все видели на что наработали, и открыто понимали как жюри кого оценило. Такие же протоколы всегда вывешиваются на тех же "Виртуозах гитары" в Питере, причём с указанием сколько какой член жюри баллов поставил участнику. Аналогичный  подход и здесь в джемах ... По-моему такая открытость только способствует атмосфере конкурса и правильной оценке своих возможностей конкурсантами.
Обнулять то что сделал участник в первом туре и распределять итоговые места исходя из результатов только второго тура не совсем верно и справедливо. В Питере , например, все баллы суммируются.
Правильно что теперь запретили конкурсантам играть во втором туре композиции из первого-раньше это увы практиковалось и почему-то считалось нормальным.
И последнее на что хотелось бы обратить внимание...
Работа в жюри это АДСКИЙ труд. Зритель в зале он может отключиться от неинтересного ему произведения, выйти из зала (правда кое кто из жюри в этом году тоже этим грешил ...), сходить хлебнуть холодненького сдув пену... Всё в его зрителя власти. Член жюри на то и член что должен прослушать и вникнуть во всё и усегда ! И хорошо если ты судишь только одну номинацию и работаешь этим членом всего один день. Тут можно и кайф добрый словить от добротных конкурсантов с интересной (особенно авторской) программой. А если все дни конкурса стоишь членом на посту с гордым именем ЖЮРИ ? В голове полный кавардак...того гляди отёк может произойти.
Так что не всякий замечательный гитарист ещё и согласится на подобное-это как раз удел увлечённых педагогов горящих самой идеей проведения подобных фестивалей.  
« Последнее редактирование: Мая 16, 2012, 17:29:17 от Volvovan »

Оффлайн B.B.B

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +15/-0
Re: Многоликая гитара 2012
« Ответ #86 : Мая 16, 2012, 19:32:27 »
не знаю....ну на месте товарищей которые говорят что ни у кого не понравилась импровизация............ну учавствуйте в конкурсе....делайте так чтобы за вами тянулись,......или вы считаете что этот конкурс для лохов чтоли?.....пока вы такие крутые так считаете другие выходят и играют....выходите тоже, найдите время....это лучше чем на форме сидеть и говорить про кутейникова  плохой, какие плохие члены жюри, какие плохие конкурсанты......
от таких "крутых" ребят как вы тоже зависит наш общий уровень в России, надо было выйти и сыграть, или молчать тогда.....в тряпочку......

... и добавил:

и потом есть члены жюри, зачем их хаять, многие  люди в том числе и я под стол ходили, когда такие люди например как Суджян ещё в советское время тусовались с фирмачами,........кто нибудь щас отсюда с форума  с ними тусуется?......
« Последнее редактирование: Мая 16, 2012, 19:34:21 от B.B.B »

Оффлайн ВАЛЕРИЙ 333

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +5/-4
  • хэй
Re: Многоликая гитара 2012
« Ответ #87 : Мая 17, 2012, 10:36:24 »
Это я выше написал:
///Решение жюри не возможно спрогнозировать, там же люди, а не роботы, людям свойственно критерии оценки мастерства придумывать по ходу обсуждения(сам в жюри был)) )////
А это Александр Кутейников:
////Повторять пьесы, конечно, можно, но претендовать с таким репертуаром на первое место вряд ли получится.////

Друзья, я не оспариваю решение жюри, относительно распределения мест. Хочу высказаться, относительно прозвучавшего критерия оценки мастерства -назовем его повторяемость.  Считаю, что это не критерий!
Аргументы:
1. ГЛАВНОЕ- жюри оценивает не ЧТО, а КАК!
2. оценка зависит не только от игры и мастерства, но и от состава жюри(если в нем есть те, кто слышал и главное запомнил  композицию)
3. оценивать мастерство объективно, гораздо проще на одной и той же композиции - есть возможность прямо оценить - что было и что стало
4. если композиция запомнилась, то это безусловный плюс, тем более, если она авторская. Даже не авторская композиция, которая запомнилась, говорит скорее о удачном ее исполнении
5. участники, участвовавшие в предыдущих конкурсах, обратившие на себя внимание(чьи композиции запомнились жюри) находятся в ситуации проигрышной, по отношению к тем, кто впервые участвует

6. зачем изобретать велосипед, если музыкант считает композицию наиболее отражающую его эмоцию, его умение, его потенциал, почему он должен выбирать другую
7. повторяемость показатель плавающий, не конкретный – кто то запомнил, кто то не запомнил

И так, появился новый критерий, который в положении должен звучать так - Участники, использующие композиции, прозвучавшие в их исполнении на предыдущем конкурсе, до победы не допускаются 

Аналогию спортивную приведем - судья снимает балл спортсмену за то, что он каждый год 100 метровку бегает, мол пусть попробует на 500 тогда может и дадим ему победу, даже если он займет 3 место среди тех, кто по 500 бегает каждый год (грубовато? согласен  , но...)

Оценка мастерства происходит онлайн - здесь и сейчас, прошлые заслуги и поражения не учитываются, выигрывает сильнейший. Побеждает то, кто лучше остальных. Победа должна быть безусловной. Всякие поправочки обесценивают несколько, место, занятое победителем.  Критерий повторяемости дает сомнения в чистоте победы, мол ты лучший потому, что тот, кто лучше тебя, повторил то, что уже играл.

Это я абстрактно.
Теперь о конкретном участнике - думаю вполне педагогично щелкнуть по носу, победителя прошлого конкурса, который не подал заявку,  мимоходом зашел и сыграл. К победителям, как не крути, требования всегда выше. Победа не должна доставаться просто так, в творчестве спортивные аналогии не прокатывают, звание лучшего надо заслужить, а не просто взять!

Ребята. это не критика это мнение, я его аргументировал. Кто имеет свое, отличное, прошу высказаться и дать аргументы. Предлагаю  не мое критиковать, а свое предоставить  :)

Может обострим немножко дискуссию? ;) Развлечемся!


Оффлайн Volvovan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +176/-73
Re: Многоликая гитара 2012
« Ответ #88 : Мая 17, 2012, 11:40:05 »
 По пунктам:
1. Жюри оценивает и ЧТО и КАК . и никак иначе
2.Различный состав жюри лишь может влиять на различные нюансы оценок которые есть у каждого члена. Кутейников как педагог Вашего сына конечно слышал и не один раз исполняемые учеником композиции и более того лучше всех знает на сколько процентов своих возможностей он в данном случае выступил. Лиан видел его впервые, что называется с чистого листа, так что для него всё было новым.
3. Так можно дойти до внедрения структуры конкурса используемой в классической гитаре, где все дружно играют обязательное произведение...и пилить его каждый год наблюдая за развитием стебельков конкурсантов.
4. Логично...
5.Не в проигрышной, а в гораздо более ответственной. А значит и готовится должны соответственно, а не на шару .
6.Только потому что он должен развиваться и двигаться вперёд а не точить напильником одну и туже деталь из года в год.
7. Плавает то что не тонет... Хорошее всегда запоминается и западает в благодарную душу слушателя.
Так что новый "критерий" пусть плывёт...
 Пример со 100 граммами или, извиняюсь, ста метрами в данном случае не катит. Если же как Вы хотите оттолкнуться от аналогии со спортом, то тут скорее можно говорить о каком-нибудь фигурном катании, где с прошлогодней программой не один самый выдающийся спортсмен-чемпион на чемпионский пьедестал повторно не встанет, или встанет но на несколько ступенек ниже. Тогда (проводя такую аналогию) становится ясно и логично решение жюри  по "конкретному участнику".
Другой вопрос, что между исполнителем играющим кавера (кстати из года в год раньше переигрывался конкурсантами довольно заезженный репертуар, а в этом году в этом аспекте случился прям некоторый прорыв...) и исполнителем с авторскими произведениями (только именно полноценные композиции а не набор упражнений или неких фрагментов склеенных якобы в композицию), лично я всегда отдам предпочтение второму. В принципе это же прописано и в условиях  "МГ".

Оффлайн ВАЛЕРИЙ 333

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +5/-4
  • хэй
Re: Многоликая гитара 2012
« Ответ #89 : Мая 17, 2012, 11:52:49 »
Все же позиция не очень ясна. то ли пусть плывет, толи пусть действует..
Объективно скажут так и с этим не поспоришь. Если критерий есть, он должен быть известен до, а не после или во время конкурса. Давайте угадаем, стали бы участники повтрять, зная, что повтор это проигрышь?
Если мы сядем играть в шахматы, а в середине партии Вы скажте, что конь может ходить иначе, только один раз и это раз используете Вы и никто другой....)))
про Лиана все точно он наверняка не слышал, почему тогда он должен снижать.
Volvovan , очень прошу Вас в конкретику не впадать, я не про Макса, я в общем. В прошлом году он победил, но я аналогичные мысли высказывал, перечитайте ;)
 Я же не против установления нового критерия, но он должен быть уставнолен, а не придуман по ходу судейства