Косарь, Кстати, уважаемый Косарь, о какой такой маловразумительной лаже Вы говорите? Лажа в соло абсолютно вразумительная, даже конкретная. Не попал с первого раза в бенд третьей октавы. Впредь попрошу Вас быть повнимательнее. На Ю-Тьюбе выложили файл с лучшим качеством записи звука, можете убедиться
Кутейников,Дорофеев,Николаев (Ардынка 13.05.2012) ... и добавил:Ну, а теперь, когда все вопросы с досточтимым Косарём по лаже разрешены,
Обещанный отчётНу вот, праздник гитары и завершился. По-другому нынешнею Многоликую и не назовёшь. Почему я так уверенно об этом говорю? Да потому, что за всё время фестиваля, на сцене просто царила добрая, творческая энергетика. Там не было остервенелых конкурентов, там были ребята и девчата, играющие музыку. У кого-то это получалось чуть лучше, у кого-то чуть хуже, у кого-то вообще, на сей раз, не получилось, но тот творческий и позитивный настрой, который шёл с ордынских подмостков передавался всем, кто был в зале, в том числе и членам жюри. Ну, а уж когда на сцену выходили потенциальные претенденты на дипломы и места, что было понятно, как справедливо заметил Volvovan, уже по саундчеку, то это уже выглядело скорее как достойное концертное выступление, нежели как конкурс гитаристов. Вот, собственно, на мой взгляд, по каким причинам не доносились со стороны нашего стола какие-то эмоциональные возгласы со стороны Мэя Лиана или Вашего покорного слуги, не было слышно ожесточённых споров, кто лучше, а кто хуже, не ломались копья. Вот почему не бились под потолком актового зала стервятники, предвкушая лакомство телами павших солдат рок-н-ролла или членов жюри, если хотите. Открою вам даже военную тайну. Во время первого тура мы с Мэем обмолвились лишь несколькими комментариями по поводу некоторых выступлений, но даже не обсуждали вопрос, кто войдёт в финал. Только после того, как первый тур закончился, он озвучил фамилии гитаристов, достойных, на его взгляд, пройти в финал, которые один в один совпали с моими кандидатурами. Ну, скептики, скажут, что мы видимо друг другу в бумажки подсматривали. Отвечу, уважаемые скептики, если бы вы видели мою бумажку, то, кроме галочек, кружочков и одного черепа с костями у фамилии моего студента, который не удосужился явиться на первый тур, на моей бумажке вы ничего бы не увидели. Да и не смотрели мы друг другу в бумажки, что мы школяры, что ли какие? Мы на сцену смотрели, музыку, блин, слушали. Замечу ещё, что в финал мы пропустили несколько больше человек, нежели отметили, как финалистов. Обусловлено это было лишь тем, что хотелось дать людям, которые явно обладают хорошим потенциалом, ещё один шанс. Не у всех, скажем честно, получилось этим шансом воспользоваться, но конкурс есть конкурс. Хотя, с другой стороны, если человек избрал музыку своей профессией, то лучше вырабатывать в этой ситуации стойкий иммунитет к подобным превратностям судьбы и продолжать идти своим путём к признанию, нежели обижаться на жюри, обзывать их за глаза НЕГИТАРИСТАМИ и вообще вести себя крайне скверно и некрасиво, прям как капризная девчонка. Ну ладно, меньше лирики. Теперь ещё несколько слов о конкурсе. Лично мне он запомнится на всю жизнь. И не только выступлениями финалистов, да и многих не добравших победных баллов конкурсантов, но и той творческой атмосферой, которая царила в жюри, и всем тем, что происходило за стенами нашего маленького концертного зала.
Познакомился с Павлом Забуруевым. Хотя, заочно мы уже были знакомы, жюрили как-то один из джемов, но лично познакомились только сейчас. Кстати, мне очень по душе его предложение проводить импровизацию в формате джема с членами жюри. По-моему, прекрасная идея. По опыту прошлогоднего гитарного конкурса на Музыка Москва, который Павел упоминает, организованного Дмитрием Малолетовым и на котором мне довелось быть членом жюри, могу сказать, что это рацпредложение Павла я буду поддерживать обеими руками и ногами. Тут, правда, возникает ряд технических вопросов. Вот один из них. На Музмоскве на сцену выходили только финалисты, то есть члены жюри не были контужены после прослушивания всех претендентов, а, порой, поверьте после многочасового сидения в жюри не то, что джемовать, жить уже не очень хочется. Другими словами, идея Павла очень правильная и даже необходимая, но, как это организовать технически и получится ли это организовать вообще в ближайшем будущем, будет уже решать консилиум во главе с руководством фестиваля.
Вообще в этот раз было очень много хороших встреч. Приходили друзья, выпускники. В финальный день зашёл Дима Корнеев. Усталый, но довольный. Только вернулся с гастролей из Киева. Играет в нескольких проектах - в Квартале, сотрудничает с Би-Двашниками, пишет аранжировки для оркестра. Заглянула Дашка Новикова-Шарова. Преподаёт гитару, по-моему, счастливая. Её муж Дима Шаров тоже периодически заглядывал, найдя свободную минутку другую (он у нас преподаёт гитару). Кстати, Дима Шаров никогда не был моим студентом, бог его миловал, но я с огромным удовольствием наблюдал за его профессиональным ростом от Красного Химика до Ордынки. Очень приятно видеть, как человек, увлёкшись гитарой, идёт по своему пути и у тебя на глазах превращается в зрелого профессионала. Заходили ещё выпускники. У каждого своя жизнь, своя история, было очень приятно их всех увидеть. Другими словами, лично я после нынешней Многоликой помолодел лет на десять, и буду ждать начало следующего фестиваля, как новогодних праздников.