qwerty123, все просто! Обычно я "высекаю на неподключенной". Акустика не прощает ошибок. На таком звуке нужно все, все, все очень аккуратно выигрывать с метрономом. Каждое движение должно быть четким и отработанным. В противном случае ты это сразу же услышишь. А затем ты втыкаешься в цыфру (лично я втыкаюсь в амплитуб 2 через DOD 308. Причем использую амплитуб и как кабсим и как ампсим). Дополнительный аналоговый преамп добавляет большей четкости и корректирует тембр (как и на настоящих усилках). НО!!! Больше не надо ничего выигрывать. Ты просто толкаешь руку в нужном направлении и пальцы сами ложатся на гриф когда надо (как бы по инерции). При этом сила удара пальцев по струнам (допустим, что мы играем легатто) мизерная. Но это ведь цыфра, по этому "благодаря" просто безумной компрессии разница будет не настолько велика, как если бы ты играл на акустической гитаре(я считаю, что без подключения играть труднее всего). Так же больше не требуется четкая работа правой рукой. Достаточно просто еле касаться медиатором струны с любой скоростью. Будет создаваться ощущение, что все в порядке. И так ты понимаешь, что "можешь" сыграть еще быстрее (запас техники якобы позволяет) и ты начинаешь играть быстрее. Для этого ты еще больше расслабляешь руки. В конечном итоге через пол часа - час ты практически перестаешь контролировать звукоизвлечение, а руки становятся "заигранными". Но, зато ты записал соло вроде как более менее не плохое соло. Хотя это уже спорно.
Зы Писал "ты" для пущего драматического эффекта
Вот так я пишу свои соло для джэмов
Пару раз играл в стэк Энгл (кажется инвэйдер. СПб, БэкЛайн на сенной) за 150 кусков. Только в те моменты своей жизни, когда я играл, то что я играл звучало хорошо, так что теперь я признаю, возможно несколько предвзято, только 50-100Вт головы в каб 4*12