_andrew, очень свободно - секстоли поверх сползающих по хроматизмам нонаккордов просто блеск
Но проголосовал только за троих
20/20, ну в 16-17 веках музон записывали на бумаге в виде цифровки, и каждый исполнитель вынужден был импровизировать аккомпанимент к мелодии. Потом приперлись венские классики и ухандошили всю импровизацию, с тех пор любая глухая фройлян могла исполнять на клавесине по нотам написанный текст)))
Да и вообще композиторы придумали все эти партитуры и нотную запись, чтобы рабы-исполнители дудели только то что придумал кумпузитыръ)))
Вот только в 20 веке возродилась цифровка, и музыканты стали именно тем, чем были до этого многие тысяч столетия - сочинителями-импровизаторами с творческой жилкой.
Война академических роботов-проигрывателей и творческих импроверзаторов имеет место продолжаться)))
amirkhanov, ну так зато можно стало дудеть сложнее и интереснее, в музыкальной гармонии открылись такие глубины, какие всяким церковным певчим, трубадурам и минестрелям даже и не снились...
А возрождение цифровки - это просто новый виток диалектического процесса ))
Роботов сам не люблю! Помнится был у нас в армии пианист из Минской консерватории, Рахманинова запросто, а Хава Нагилу саккомпанировать - ну никак ("Напишите мне ноты!"), я ему пальцы ставил умца-умца сыграть, но все равно как-то без грува, без драйва