У нас в столицах крематорий намного дешевле ямы на кладбище, а если еще и в речку без ячейки в колумбарии....
Приглашаешь?
... и добавил:А я вот что сейчас подумал... я тут сейчас джем пописывал... ночь на дворе, и я в карту. И вот за что я ненавижу писать в карту - гитара в ней дохнет! Весь сок живой исчезает. Какая-то пластмассовая становится, не выжать ничего, какой-то однообразный звук и всё. И вот почему это так? Карта гавно? Но вроде хорошая, Scarlett недавняя... Говорят что нормальная, даже страшные московские аранжировщики, с фейсбучной группы, сказали что пользуют её и аппарат вполне себе. Тогда что? У гитары выхлоп слабый? Но почему в усилитель она всё выхлопывает нормально?
В чём тут секрет? А так бы, если б звучало нормально, то в карту мне удобно иногда, когда все спят и никто не носится, а то было как-то раз, что жарящуюся яичницу записал. ) Но дело не яичнице, а не люблю, когда кто-то ходит мимо туда-сюда: у нас планировка неудобная, не под мои музэксперименты думана, и мой угол "человека играющего" (homo ludens-ом это обзывают )) является частью не очень большой комнаты, которая одновременно и кухня (у противоположной стены от меня), и ещё, как назло, путь и в санузел, и к выходу, через это помещение. Ну не я планировкой занимался, жильё казённое. И вот мне бы в карту. А вот ни фига!
... и добавил:И сустейна ну вообще ни фига нет! Ноту не протянуть! Приходится играть, как ёжик какой-то, короткими перебежками...
... и добавил:Приходится сдабривать щедро дилеем потом, чтоб у ж не совсем как сухим веником по ляжкам. ) А я им пользоваться не умею. ) Всё время какие-то хвосты получаются, наложения... не понимаю я как его урегулировать, сделал просто на слух, долго повозившись с ручками, несколько своих пресетов, обозвал их как-то, и накидываю, в зависимости от ситуации. ) Но это не всегда срабатывает. )