А откуда ж взять музыкальность без мелкой моторики!
Шмель - штука нужная, развивает ПШ, потом как шаркнешь пассаж где-нибудь, и очень музыкально получится.
В этом-то вся и беда, что мы пальцами машем, как клапанами в машине, с большой амплитудой, ненужных движений много делаем, а надо научиться меленько, чтоб едва палец отрывался от струны, и правая рука чтобы делала микроскопические движения, не убегая от струны - в этом секрет всех Анжело, Гилбертов и Ингви... Понаблюдай как Анджело правой рукой работает - меленько, меленько. Никуда нам без "мелкой моторики".
никада например не махал особо культяпками
- я ж мелкую и развивал раньше...потому и написал что шляпа(но естессно нужная
)многие проходят через это. как иначе то мятал ваять
и Пш все дела работает достаточно быстро.
Но мы ж за музыкальность...не ацке быструю со скорострельными пассажами и т.д. кому оно надо.
Раньше по юношеской молодости любил быстро наваливать,успокоился
Уже по скорости конечно просел к 40годам...на постоянке такое надо поддерживать
,да и руки ломанные были.
Хорошо хоть так как есть сейчас,чота можно еще навалить
... и добавил:Gilmour_Jr, а ты знаешь в Риге какого нить хорошего мастера по отстройке гитар ?
есть гитара с флойдом кароче. сам знаю конечно как отстраивать, Но есть нюансы такие себе ....
Надо полная и оч чоткая отстройка гитары.
Раньше были давным давно в Ямахе и Рондо мастера.....но хз как сейчас. Не было необходимости обращаться, но теперь надо показать гитару и довести до ума.
Гитара новая...но не моя есичо
я без флойдов играю