А проект обычный. 2-3 синта, барабасы считай 8 - 12 дорог(если в миди не оставлять) 5-8 гитар ну бас. Скрипки 1 дорога и 1-2 перкашен. ну на подголоски и звуков ещё 2-4 дороги. А теперь добавь паралельную компрессию и сатурацию их иногда мне приятнее делать не через фх. Добавь коммутацию через группы вот и проект.
На этапе аранжировки бывает висит несколько дубляжей барабасов и и синтов с разными настройками звуков так удобнее перебирать.
Потом я выгоняю миди в аудио подорожечно и редактирую аудио и тоже выгоняю. а куб не даёт по треково рендарить а постоянно рендерить проект солируя дорогу-заманаешься.
Хуже всего с барабасами ломаный бфд из себя рендерит с шелчками и хрипами кроме мастер дороги.
Отредактированные партии уже собираю в новый проект сведения.
Рипер раньше бесил там вообще ноты было не посмотреть-теперь можно слвва богу.
Хотел ломаный куб про скачать но там компенсация задержки не робит а вешать компесаторы плаги на каждую дорогу и вручную считать задержку тот ещё гемор.
Самплитуда ломаная то же капризничает.
Кейквок осваивать не охота хотя он бесплатный и всё что надо есть.
Вот на рипере и сижу остальное по малу забывается да и сильно я не знал их-только учусь.
Для больших проектов удобен Дигитал перформер и Про Тулс.