по поводу пинга, надо понимать, никто ничего внятно объяснить не может?
пинг - это грубо говоря то время, которое необходимо на то, что бы послать команду этому вояджеру и получить от него ответ.
Если ближе к компьютерной тематики, то это будет выглядеть так: играешь ты в квейк в локалке - все отлично: увидел монстра, стрельнул в него рельсой, монстр убит. Играешь ты в квейке в интернете, при чем игровой сервер находится в штатах, а ты в России. Компенсация задержки выключена. Пинг будет порядка (условно) 600мс (пол секунды. Вполне ощутимо). Увидел ты монстра (который играет в штатах с пингом 20мс). Стреляешь по нему вроде точно, но ты труп. Очевидно, что у американца явное преимущество в 580мс (среднее время реакции в шутерах где-то в районе 200мс).
А теперь, представь, что игровой сервер находится на вояджере