тачка без турбины даст тебе аналогичной мощности даст тебе расход на литр меньше. (у меня был акцент, он жрал примерно 6.5 на 100, сейчас 8 литров каптур жрет)
Хочешь экономить беру турбо-аркану)) но там все непонятно, сколько она проездит
Аналогичная мощность не нужна. В принципе посматриваю даже на Рапид с MPI 1.6 90 лс. Он хорошо крутится и на низах не киснет.
У Арканы 1.3 турбо только с вариатором
Не надо. По заверениям продавцов, по городу 8 показывает.
В Европе этот движок уже давно работает, только в России его боятся. С проблематикой мелких турбобензинок знаком немного.
Ты уже пример привёл с 1.5 литра разницей. А если еще ровнее ездить, то может и 2 литра разница? Разве что в прокат авто брать и смотреть, какой расход с моей манерой водить.
... и добавил:Tecwyn, Что за авто, какая кпп? Какой движок?
Да какое авто, Дастер. Ручка, 2 л.
... и добавил:Гугл говорит, что есть тачки с расходом 3-4 литра по трассе....
В принципе цифры реальны.... если накатывать по 10000 км в месяц, то годнота. В любом случае надо будет прикидывать по цифрам. Готов ли ты ехать по трассе скажем 90, вместо 110 и жертвовать временем в пути и пр. Такчто влияет масса авто, качество шин, давление в шинах, качество самого топлива. Ну и вишенка на торте - без кондея и наличие МКПП
Даже музыка и фары жрёт бенз...
Ехать сильно медленнее потока мне кажется небезопасным, плюс привлечение внимания полиции.
Я и так езжу, например, 110 там, где разрешено 130, и 150 без штрафа. 10 000 это наверное к таксистам, я не такой яростный автолюбитель.
Ситро и Пежо седаны с 1.6 дизелем, по сообщениям из интернета, готовы реально дать расход 4 литра при равномерном движении с разрешённой скоростью.
Так чтоодин из вариантов для меня.