fender44, я не про покупку, а про эксплуатацию,.
Геморная эксплуатация будет. Вообще, в скором времени тяжело будет старые проблемные тачки содержать. С 7 июня 2020 года ужесточается процедура аккредитации операторов техосмотра. Ну и сама процедура тоже, фотофиксация с геолокацией, время начала процедуры ТО, время окончания. Потом приличные штрафы в отношении операторов техосмотра за выпуск неисправных авто, следовательно на пункте ТО договориться будет невозможно. Потом уголовка за продажу техосмотра без его проведения, это в отношении страховщиков, которые с полисом ОСАГО техосмотр продают. Иными словами, купить ТО и ОСАГО за деньги будет проблемно. А пройти ТО законно тока с исправной машиной. Как то так.
Понимаю, что пост не из приятных, но не минусуйте, я не автор этих изменений, я лишь довёл информацию.
... и добавил:Ну и так, в тему...
Замена ламп на ксенон и светодиоды незаконна. Штраф 500 р.
Установка дневных ходовых огней, если они не были предусмотрены заводом незаконна. Штраф 500 р.
Прохождение техосмотра с этим чревата выдачей карты с отметкой невозможности эксплуатации.
Если есть вопросы по этой теме, задавайте. Я в этом бизнесе с 1997 года.
... и добавил:Демонтаж катализатора тоже незаконен, последствия см. выше.