Думал в отпуске займусь тормозами... в итоге прошлую неделю лил дождь и только сейчас я пошёл ковыряться. И скажу честно без гаража заниматься этим крайне уныло и лениво. Ну и я лох дождался когда начало холодать
В общем помню мы тут обсуждали запарно ли самому будет ремонтировать тормоза или это реально напряжная тема, что в сервисах берут дофига бабла. Так вот за 40 минут неторопливой работы, попивая редбул я сделал:
1. Поддамкратил тачку.
2. Открутил 4 гайки и снял колесо.
3. Открутил 2 болта крепления скобы с колодками и снял всё это.
4. Открутил 2 болта и снял суппорт.
5. Открутил винтик и снял тормозной диск.
6. Дальше взял утконосы и разобрал за минуту весь механизм стояночного тормоза.
7. Металлической щёткой и отвёрткой я удалил ржавчину как мог. А там был реально треш....
8. Прикрутил всё назад.
В результате у меня на руках весь механизм стояночного тормоза и скоба суппорта. И теперь я буду их чистить от ржавчины и грязи. Я не знаю сколько лет туда никто не заглядывал, но колодки ручника стёрты в ноль, а весь механизм выглядит так как будто я его выкопал из земли. Это была просто жесть. Вся сложность работы будет заключаться в очистки от грязи и ржавчины, нежели от кручения болтов.
До кучи был порван пыльник одной из направляющий что в итоге привело к закисанию. Износ колодок вообще нулёвый. Такое ощущения, что колодки заменили но суппорт никто не обслуживал. В итоге заднии тормоза не работали.
В общем сама работа по сборке, разборке и чистки(ступицы) это 30 мин. на колесо. Чистка механизма уже дома... незнаю пока как, но начну с того, что потру металлической щёткой в воде со стиральным порошком.
Ну и пару фоток того что я принёс домой. Вот реально как будто в земле лежали... но кажись всё целое и критического износа нету.