Автор Тема: Автомобильная тема)  (Прочитано 64585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
  • Репутация: +597/-350
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #990 : Сентября 10, 2019, 12:58:31 »
Эта проблема с засосами не только у корейцев. У всех бывает. У немцев тоже. Законы физики одинаковы для любого авто.
Читал, что это встречалось массово именно у корейцев из-за сомнительного решения по верхнему расположению ката, а не под днищем.

Оффлайн fender44

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5338
  • Репутация: +9765/-67
  • Коллекционер гитар и не только...
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #991 : Сентября 10, 2019, 14:43:09 »
Если выпуск в передней части авто, т.е. сразу за радиатором, то кат вверху. Если выпуск у моторного щита, т.е. кзаду, то кат снизу. Вообще, он всегда располагается по возможности ближе к двигуну, чтоб быстрее прогреваться и быстрее выходить на нормальный рабочий режим. А засасывается всякая бяка, если она накапливается на сотах ката. Вследствие неполного сгорания топлива, например. А это бывает при езде на непрогретом двигателе с хорошей нагрузкой, если свечи убитые и идут пропуски воспламенения, если форсунки сикают (загрязнены) и топливо не испаряется, ну и т.д.

Оффлайн Capgaykap

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Репутация: +146/-36
  • Harley owner
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #992 : Сентября 10, 2019, 15:17:37 »
Точно помню, что раньше писал здесь про Дастер, что расход не волнует. А теперь начал волновать, при цене бензина от 90 р за литр :(
Это где такие цены?

Оффлайн ludvigtrasher

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1601
  • Репутация: +1493/-352
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #993 : Сентября 10, 2019, 15:20:00 »
Эта проблема с засосами не только у корейцев. У всех бывает. У немцев тоже. Законы физики одинаковы для любого авто.
Законы физики тут не причем, вся проблема в низком качестве катализатора.

Если выпуск в передней части авто, т.е. сразу за радиатором, то кат вверху. Если выпуск у моторного щита, т.е. кзаду, то кат снизу.
Вот на этих корейцах как раз массово стоят кат-коллекторы с заду, вот с ними и проблемы.

... и добавил:

А засасывается всякая бяка, если она накапливается на сотах ката. Вследствие неполного сгорания топлива, например. А это бывает при езде на непрогретом двигателе с хорошей нагрузкой, если свечи убитые и идут пропуски воспламенения, если форсунки сикают (загрязнены) и топливо не испаряется, ну и т.д.
Не совсем верно, в случае с корейцами, он просто расплавляется и начинает рассыпаться, при чем на новых машинах с пробегом несколько десятков тыс. км.
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2019, 15:24:40 от ludvigtrasher »

Оффлайн Pavel WOC

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2789
  • Репутация: +1437/-19
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • World Of Covers
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #994 : Сентября 10, 2019, 16:52:14 »
Точно помню, что раньше писал здесь про Дастер, что расход не волнует. А теперь начал волновать, при цене бензина от 90 р за литр :(
Как пенсионер крадусь теперь по платникам 110 на круизе, когда штрафы реально приходят только от 150.
Так что надо будет брать что-то вроде Рапида.

И что там у него с расходом?  :hmmm: Ну и что за цена такая... в СПБ 45 руб за 95 бенз.

Оффлайн DmitryM

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7698
  • Репутация: +2124/-401
    • Bandcamp
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #995 : Сентября 10, 2019, 16:59:11 »
Теперь всю жизнь так будет, пока стаж накатает— тарифы поднимут.
Забыли где живёте?

я успел значит :yahoo: 3 года 11к отдавал, теперь 5 с копейками

Оффлайн Sashaaa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15039
  • Репутация: +12978/-547
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #996 : Сентября 10, 2019, 17:09:18 »
Чтото быстро год пролетел :7: Техосмотр уже вышел, страховка гдето выйдет в ноябре... Как там всё это сейчас происходит? Надо кудато ехать за ТО и показывать машину или всё чистая формальность?  :hmmm:  Блин, както я забыл про страховку, а она 13 к в тот раз вышла..
Живу в Киеве, техосмотра для легковых (частников) нет.
Страховка для Вольво ХС-70 (2013) обошлась:
-обязательная автогражданка примерно $65 за год;
-частичное КАСКО плюс медицинская и доп. сумма ущерба $300 (по желанию).

Точно помню, что раньше писал здесь про Дастер, что расход не волнует. А теперь начал волновать, при цене бензина от 90 р за литр :(
Как пенсионер крадусь теперь по платникам 110 на круизе, когда штрафы реально приходят только от 150.
Так что надо будет брать что-то вроде Рапида.
-Ого, какая цена на бензин  :o
У нас около $1,12 за литр.
-Рапид не советую. У меня есть друг "счастливый" обладатель сего чуда. Он его называет раХит  ;D. Это авто не для плохих дорог. Там постоянно пробивает ходовую, постоянно проблема с охлаждайкой. Было много проблем с электроникой. До этого ездил на Лачетти. Сейчас вспоминает те времена как "золотые", когда не нужно было каждый день открывать капот.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Про катализатор:
Был Пассат Б5 с движком 2,8. Там две выхлопных и клиренс занижен. Катализаторы стояли в этих баняках под багажником. Каждый раз, когда влетаешь в холодную лужу или снег зимой у катализатора случается термоудар (он ведь разогрет почти до 1000 градусов). Через примерно 5 лет они лопнули и его пришлось удалить, вскрыв глушитель как концервную банку по тому, что машина перестала заводиться.

Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
  • Репутация: +597/-350
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #997 : Сентября 10, 2019, 18:06:46 »
Это где такие цены?
В Венгрии. В окружающих странах еще дороже.

... и добавил:

Если выпуск в передней части авто, т.е. сразу за радиатором, то кат вверху. Если выпуск у моторного щита, т.е. кзаду, то кат снизу. Вообще, он всегда располагается по возможности ближе к двигуну, чтоб быстрее прогреваться и быстрее выходить на нормальный рабочий режим. А засасывается всякая бяка, если она накапливается на сотах ката. Вследствие неполного сгорания топлива, например. А это бывает при езде на непрогретом двигателе с хорошей нагрузкой, если свечи убитые и идут пропуски воспламенения, если форсунки сикают (загрязнены) и топливо не испаряется, ну и т.д.
Вот так и отвечают страдальцам - заправили плохим бензином, идите к цветочку с гарантией.

... и добавил:

И что там у него с расходом?  :hmmm: Ну и что за цена такая... в СПБ 45 руб за 95 бенз.
расход плохой. От Питера до Венгрии стердний расход по трассе был 7.7. И это с деревнями и ограничением 90 больную часть. Если ехать 110 , то расход где-то  8.5.
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2019, 18:08:36 от Tecwyn »

Оффлайн SPI

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5419
  • Репутация: +605/-154
  • ибо нех
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #998 : Сентября 11, 2019, 00:13:18 »
Атмосферники разные бывают. На Оптимах 2 литра атм. Динамика потрясающая. Про Хонды с VTECами вообще разговора нет. Просто бешеные моторы, особенно после 7000 оборотов.
возможно, но турбо моторы жрут бенз куда как меньше на высоких скоростях.
В городе кмк будет паритет.
У самого 2 л Рено мотор.
Расход 8 литров 100 по трассе

... и добавил:

В Венгрии. В окружающих странах еще дороже.

так там и доходы наверное поболее .
У меня каптур с более оптимальной аэродинамикой, расход такой же - около 7 на 90 кмч и 8 на 110
« Последнее редактирование: Сентября 11, 2019, 00:16:45 от SPI »

Оффлайн Sashaaa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15039
  • Репутация: +12978/-547
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #999 : Сентября 11, 2019, 00:28:08 »
возможно, но турбо моторы жрут бенз куда как меньше на высоких скоростях.
В городе кмк будет паритет.
У самого 2 л Рено мотор.
Тут главное какая коробка (сколькоступенчатая)!

Оффлайн CamaroSS

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1319
  • Репутация: +131/-2
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #1000 : Сентября 11, 2019, 07:39:18 »
Турбо это плюс один ломающийся элемент. Лучше двиг побольше, а обороты поменьше :)

Оффлайн fender44

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5338
  • Репутация: +9765/-67
  • Коллекционер гитар и не только...
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #1001 : Сентября 11, 2019, 08:27:51 »
Турбо это плюс один ломающийся элемент. Лучше двиг побольше, а обороты поменьше :)
В самую точку! А ещё турбовые моторы маленького объёма. У них всё маленькое и тоненькое, отсюда низкий моторесурс. И детали в запчасти не поставляются. Износил двигатель за 150 тыс, покупай блок в сборе по цене полмашины.

Оффлайн Capgaykap

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Репутация: +146/-36
  • Harley owner
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #1002 : Сентября 11, 2019, 16:00:54 »
Износил двигатель за 150 тыс,
продавай с пробегом в тридцатьтыщь  :D :D :D

Оффлайн fender44

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5338
  • Репутация: +9765/-67
  • Коллекционер гитар и не только...
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #1003 : Сентября 12, 2019, 08:19:09 »
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2019, 08:20:56 от fender44 »

Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
  • Репутация: +597/-350
Re: Автомобильная тема)
« Ответ #1004 : Сентября 12, 2019, 09:14:01 »
так там и доходы наверное поболее .

Складывается впечатление, что нет.