Чтото быстро год пролетел Техосмотр уже вышел, страховка гдето выйдет в ноябре... Как там всё это сейчас происходит? Надо кудато ехать за ТО и показывать машину или всё чистая формальность? Блин, както я забыл про страховку, а она 13 к в тот раз вышла..
Живу в Киеве, техосмотра для легковых (частников) нет.
Страховка для Вольво ХС-70 (2013) обошлась:
-обязательная автогражданка примерно $65 за год;
-частичное КАСКО плюс медицинская и доп. сумма ущерба $300 (по желанию).
Точно помню, что раньше писал здесь про Дастер, что расход не волнует. А теперь начал волновать, при цене бензина от 90 р за литр
Как пенсионер крадусь теперь по платникам 110 на круизе, когда штрафы реально приходят только от 150.
Так что надо будет брать что-то вроде Рапида.
-Ого, какая цена на бензин
У нас около $1,12 за литр.
-Рапид не советую. У меня есть друг "счастливый" обладатель сего чуда. Он его называет раХит
. Это авто не для плохих дорог. Там постоянно пробивает ходовую, постоянно проблема с охлаждайкой. Было много проблем с электроникой. До этого ездил на Лачетти. Сейчас вспоминает те времена как "золотые", когда не нужно было каждый день открывать капот.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Про катализатор:
Был Пассат Б5 с движком 2,8. Там две выхлопных и клиренс занижен. Катализаторы стояли в этих баняках под багажником. Каждый раз, когда влетаешь в холодную лужу или снег зимой у катализатора случается термоудар (он ведь разогрет почти до 1000 градусов). Через примерно 5 лет они лопнули и его пришлось удалить, вскрыв глушитель как концервную банку по тому, что машина перестала заводиться.