Меня в автошколе учили: отпускаешь сцепление "до двигателя", задерживаешь пока тачка проедет 3 метра и плавно доотпускаешь, затем добаляешь газу.
Такой способ оказался полной лажей, т.к. мало того, что можно заглохнуть, так ещё это медленно.
Я улучшил этот способ путём добавления газа во время задерживания сцепления. Несложно догадаться, что обороты шустро поднимались, а сцепа вероятно подпаливалась. Разгон был быстрее но опять лажа. Ктомуже криво сцепу подвёл и можно заглохнуть.
И только на той неделе я додумался не задерживать сцепу... Я просто даю предварительно газ до 1500-2000 об/мин подвожу сцепление до двигателя и когда обороты начинают проседать я одновременно добавляю газа и пошустрее отпускаю сцепу. И вот теперь проблем со стартом вообще практически нету. Сцепу нигде не задерживаю, газом компенсирую падение оборотов.
Ещё была проблема с дёрганьем при переключениях.. Ну тут я чёто тупил пытаясь ориентироваться по оборотам.. Это потом я додумался ориентироваться на скорость. А так меня жёско дёргало когда я зачемто на 30 км/ч с 3 переходил на 2
Да и на 20 км/ч когда со 2 на 1. Кароче не знаю чем я думал, когда с инструктором катался, то такого не было.
Такчто не стоит удивляться расходу в 15 на сотню
Это на Lacetti с мотором 1.6л F16D3 ? Что-то неверно в подсчётах явно. Учитывая прогрев, стояние в пробках и небольшие дистанции в 30 минут должно быть не более 12л/100км. У меня был Круз, который килограмм на 200 тяжелей, с таким же мотором 109л.с. (не ехал вообще, поэтому продал) ел в среднем 8,6л/100км. В пробке, да, поднимался до 13-ти литров, но не более.
1.4 мотор и 94 л.с.
Много перегазовывал, много тупо стоял... пока тормоза чинил, пока на мойках и пр. Расход по паспорту чтото литров 9. На выходных заправлюсь и посмотрим что там будет.