Согласно регламента 2003 - гонщик имел право на получение помощи со стороны маршалов, если он находится в опасном положении и мотор не заглох.
Ага, только фишка в том, что больше ведь никого не выталкивали. Никогда. Или, если и выталкивали, то давно, и тогда вытолкнутый был обязан ехать в боксы, а не продолжать гонку.
Про левое ПО - не доказано, что оно было использовано в гонках!
Ага, на машине оно было, а что использовано - не доказано. Это как в анекдоте: "Я вчера следил за женой. Она пришла к какому-то мужчине, они задёрнули занавески и выключили свет. Опять эта неопределённость!"
"И после этого вы утверждаете, что вы - не эммигрант?!" ©
За обгон на прогревочном круге по регламенту положен был старт с последнего места. Но судьи почему-то не отреагировали вовремя и дали старт в таком же порядке, но потом решили-таки наказать 5-секундным штрафом stop-and-go.
И это они так, типа, против него действовали?
Но уведомили об этом команду не письменно, как положено, а по радио. А уведомление было такое, что в команде сочли, что это +5 сек на финише, поэтому не зазывали МШ на отбытие штрафа. К тому же, было еще одно явное нарушение регламента со стороны судей - уведомление о штрафе пришло через 27 минут после инцидента, когда по регламенту - максимум 15 минут. Через некоторое время Был вывешен черный флаг для Шумахера. Но Бриаторе пошел выяснять отношения с ФИА и приказал Шумахеру не останавливаться. Там они договорились, что черные флаги будут сняты и МШ отбудет стоп-энд-гоу 5 сек. Черные флаги сняли, МШ отбыл штраф. Но после гонки всё равно был дисквалифицирован, а команда оштрафована. Апелляции Бриаторе были отклонены.
И во всём этом, конечно, виден коварный, идеально просчитаный, план по дисквалификации МШ!
Кстати да... и Сенна, и Прост, и Мэнселл и др. вытворяли всякое на трассе.
Ага, а ещё они ездили на машинах с "не используемой в гонках" незаконной электроникой, их всех выталкивали из пашни, тогда как остальных не выталкивали, а для их команд проталкивали выгодный им тех. регламент, и их командам, безусловно, отдавали большую, чем остальным командам, часть доходов за трансляции Ф1. Угу, так всё и было!