Автор Тема: F1'2006  (Прочитано 23313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Smoked Gun

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2982
  • Репутация: +184/-111
  • --=@=--
Re: F1'2006
« Ответ #375 : Июля 04, 2006, 18:33:25 »
respect Shum

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Re: F1'2006
« Ответ #376 : Июля 04, 2006, 18:57:40 »
***Shum : Всё правильно ты написал, к тому же это ещё и не все факты. Забей на него, пусть хоть лбом разобьётся - Это клинический случай...

Оффлайн Groovistico

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +395/-186
Re: F1'2006
« Ответ #377 : Июля 04, 2006, 19:58:53 »
Цитировать
Groovistico , начитался антишумахер.ру?))
А такое есть? Гы, интерестно.
Цитировать
И что? Берни увидел в нем отличного гонщика и не захотел, чтоб тот выступал на помойке (которой являлся джордан).
Да пусть что хочет видит наздоровье! Только ведь это не ктонибудь, а тот, кто может влиять практически на всё. Поэтому глаза на многое и закрывались.
Цитировать
Шумахер защищал позицию по всем правилам тогдашним!
Какую позицию?! Он срезал забор и ехал медленно!
Чтобы утверждать, что Шумахер не старанил Хилла, нужно быть либо слепым, либо дауном. Большинство тогдашних пилотов об это в разное время говорили. Да и это не единственный случай. Такое же он хотел сделать и в 97м.
Цитировать
Если бы не старания ФИА, Шумахер выиграл бы вообще в одну калитку.
Их тачка вообще правилам не соответствала. Они ещё очень легко отделались.
Цитировать
Ага... после 2004-го они прям так явно изменили правило в пользу Феррари, что потом те опустились до уровня тойоты 
А до 2004 года?! Да и после финансовые приимущества остались.
Цитировать
Даже если до этого ФИА больше прислушивалась к мнению Феррари, то это только заслуга Феррари (как самой выдающейся команды), а не вина Шумахера.
С какого хрена Феррари - самая выдающаяся команда?!?! Откуда ты этот бред взял?! Да они чемпионат почти лет 20 не выигрывали в том же 98м! А при этом историю с запрещением продвинутых тормозов Макларен в том году все знают!
И никто не ставит это в вину Шумахеру. Просто его заслуги в этом нет. По крайней мере, как гонщика.
Цитировать
Михаэль пришел в Джордан (в срочном порядке, на замену Гашо, который попал в тюрьму) и сразу без предварительных тестов на отстойной машине занял в квале 7-е место
Ну и чё? Неплохо, но ничего выдающегося. Что, больше никто на ацтойных машинах 7е место не занимал? И повыше занимали.
Цитировать
а потом на Бенеттоне абсолютно не уступал своему партнеру-трехкратному чемпиону
Ну и что? Сейчас в отдельных гонках Масса самому же Шумахеру не уступает, а это при том, что Феррари работает строго на Шумахера, чего в Бенетоне небыло для Пике. И при том, что Масса не самый опасный напарник, какого можно было бы взять Шумахеру.
Цитировать
92-й год: Шумахер на бенеттоне, Сенна - на маке - Шумахер по итогам чемпа выше Сенны
Вот интересно, с чего ты взял про сопоставимость тачек?
Цитировать
Шумахер всухую выиграл первые гонки у Сенны
Сенна там просто до финиша не доберался. При этом все поулы были всёравно его. И не надо забывать, что регламенту тачка Шумахера не соответсвовала (даже официальные претензии были).
Цитировать
Поднял (вместе со своей компанией) Феррари.
Вот именно, что вместе "с компанией". Точнее, компания и подняла. В 96м, на машине, сконструированой Барнардом, он добился успехов, сопоставимых с успехами Феррари до него с тем же конструктором.
Цитировать
В прошлом году даже на таком корыте с чугунными шинами занял 3-е место в чемпе...
Ну это уже чуть ли не поговорка! Если Шумахер проиграл, значит тачка дерьмо, а если он выиграл, то это только его собственная заслуга. Типичная фанатская чушня.
Цитировать
Разве это ни о чем не говорит?
А о чём это должно говорить? Ведь никто же не утверждал, что Шумахер - лох, и ездить не умеет. Просто базары об его уникальности и великости ниначём действительно существенном не основаны.

Оффлайн Groovistico

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +395/-186
Re: F1'2006
« Ответ #378 : Июля 04, 2006, 19:59:40 »
Цитировать
***Shum : Всё правильно ты написал, к тому же это ещё и не все факты. Забей на него, пусть хоть лбом разобьётся - Это клинический случай...
Убей сибя.  :rolleyes:

Оффлайн Smoked Gun

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2982
  • Репутация: +184/-111
  • --=@=--
Re: F1'2006
« Ответ #379 : Июля 05, 2006, 09:17:34 »
Офигительно. Я под столом. ))) А сможешь столько же инфы про Ряйкинена выдать? Думаю нет, потому, как обсуждать то нечего. Все не важно, ты хоть обпишись до посинения, только ответь на один вопрос. Сколько раз имя Шумахера выграверовано на кубке и сколько там Ряйкинена и тому подобных?

Оффлайн Shum

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Репутация: +1303/-250
Re: F1'2006
« Ответ #380 : Июля 05, 2006, 17:27:47 »
блин. Где же он этого понабрался...
Цитировать
Какую позицию?! Он срезал забор и ехал медленно!
Чтобы утверждать, что Шумахер не старанил Хилла, нужно быть либо слепым, либо дауном. Большинство тогдашних пилотов об это в разное время говорили.
Давай без оскорблений только!  Я еще раз повторяю, не было протестов со стороны вильямса и Хилла.  В поворот Шумахер входил правильно! И почему, собственно, он должен уступать в решающей гонке (даже на поврежденной машине). Была ли машина повреждена до столкновения или нет - не доказано. Если многие винили в этом Шумахера, это не значит, что они правы. Подобные наезды на сильнейших были почти всегда. Банальная зависть... Кароче, желал ли Шумахер этого столкновения или нет доказать НЕВОЗМОЖНО. Но сделал он все по правилам.

Цитировать
Их тачка вообще правилам не соответствала. Они ещё очень легко отделались.
Ты лично досматривал тачку? Несоответствовала она лишь однажды, когда днище было стесано чуть-чуть. Щас вот тоже всякие протесты про гибкие антикрылья (особенно со стороны Хонды). Но они соответствуют Регламенту (как ни парадоксально). Просто некоторые команды умеют тщательно изучать регламент и находить там "дыры".
Цитировать
С какого хрена Феррари - самая выдающаяся команда?!?! Откуда ты этот бред взял?!
Прикалываешься? Или издеваешься? Держи статистику http://wildsoft.ru/cha.php?l=F&id=195002028 Может быть ты знаешь более выдающуюся команду...
Цитировать
Ну и чё? Неплохо, но ничего выдающегося. Что, больше никто на ацтойных машинах 7е место не занимал? И повыше занимали.
посмотри на оговорку насчет первого раза в ф1.
Цитировать
Ну и что? Сейчас в отдельных гонках Масса самому же Шумахеру не уступает, а это при том, что Феррари работает строго на Шумахера, чего в Бенетоне небыло для Пике
:biggrin: :biggrin: Масса превосходит Шумахера))) взгляни на результаты чемпа. И еще раз вспомни оговорку о первом разе в ф1. "Чего в Бенеттоне не было для Пике"... да... они сразу прям сходу на МШ работать начали..
Цитировать
Вот интересно, с чего ты взял про сопоставимость тачек?
с того. Смотри результаты маков и бенеттона (как первых, так и 2-х пилотов).
Цитировать
Сенна там просто до финиша не доберался. При этом все поулы были всёравно его. И не надо забывать, что регламенту тачка Шумахера не соответсвовала (даже официальные претензии были).
А теперь подробнее: В Бразилии - обгон во время синхронного пит-стопа(Сенна не отрывался от Шумахера, а наоборот Шумахер догонял). После этого в погоне за МШ Сенна ошибся и вылетел. А в Аиде - Михаэль сделал его на старте, а того вынес Хаккинен, стартовавший 4-м. Поул - это не главное. Главное победа.
Цитировать
Вот именно, что вместе "с компанией". Точнее, компания и подняла
ну ессно... Шумахер тут совершенно ни при чем  :biggrin:
Цитировать
Ну это уже чуть ли не поговорка! Если Шумахер проиграл, значит тачка дерьмо, а если он выиграл, то это только его собственная заслуга. Типичная фанатская чушня.
нда... я все больше удивляюсь. Скоро выяснится, что Ф-2005 - одна из лучших машин пролшлого года. А  бриджстоун лучше мишлена.


Блин... не признавать в Шумахере одного(хотябы) из самых великих гонщиков (даже если он сильно не приятен) - действительно клиника.
На этом всё. Надоело.
« Последнее редактирование: Июля 05, 2006, 17:33:48 от Shum »

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • Репутация: +70/-71
  • шушпанчик
Re: F1'2006
« Ответ #381 : Июля 06, 2006, 13:53:37 »
FIA выбирает Bridgestone и Microsoft

Опубликовано: 5 июля 2006

Пресс-служба FIA объявила сегодня результаты двух тендеров. Поставщиком резины с 2008 по 2010 год будет японская компания Bridgestone, а унифицированный электронный блок управления мотора — американская MES Microsoft.

Нас ждут шутки про "синий экран"...

http://www.f1news.ru/archive/id/14173/

жесть...

Оффлайн Wintercalm Автор темы

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3298
  • Репутация: +778/-192
  • козлик с банджой
    • Wintercalm Farngorn Homepage
Re: F1'2006
« Ответ #382 : Июля 06, 2006, 14:08:17 »
Думаешь, БУ на Линуксе будет лучше :) :)


Какое, кстати, чудное сокращение... УЭБУМ...хехе

Оффлайн hell

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Репутация: +462/-136
    • hellamp rocks
Re: F1'2006
« Ответ #383 : Июля 06, 2006, 22:50:56 »
Едут финн папа и финн сын по дороге. Тридцать километров в час. Тут их обгоняет на бешеной скорости машина и скрывается за горизонтом.
- Паппа, а ктто этто былл?
- Этто сынокк позорр финнлянддии, Микка Хаккинненнн.

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • Репутация: +70/-71
  • шушпанчик
Re: F1'2006
« Ответ #384 : Июля 06, 2006, 23:40:12 »
Думаешь, БУ на Линуксе будет лучше :) :)


Какое, кстати, чудное сокращение... УЭБУМ...хехе
есть много фирм которые занимаются этим уже много лет, Tag Hauer например итп. Посмотрим че получится...

Оффлайн Shum

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Репутация: +1303/-250
Re: F1'2006
« Ответ #385 : Июля 06, 2006, 23:42:26 »
Цитировать
Представители итальянской компания Magneti Marelli, которая много лет поставляет электронику для команд Формулы 1 (Renault, Ferrari, Red Bull, Toro Rosso и Midland F1) и других гоночных чемпионатов, удивлены решением FIA, которые предпочли Microsoft при определении победителя тендера на изготовление унифицированного блока управления двигателем.

Андре Верстиг, управляющий Magneti Marelli: "Объединившись с компанией Pi мы подали заявку на участие в тендере и не без оснований рассчитывали на победу. Увы, федерация руководствовалась другой логикой, выбрав предложение Microsoft, что на самом деле удивительно. Разумеется, мы продолжим сотрудничество с командами, но, как и прежде — частным образом".

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • Репутация: +70/-71
  • шушпанчик
Re: F1'2006
« Ответ #386 : Июля 06, 2006, 23:45:50 »
Гы лол для балласта поставят писюк с вистой, а реально мотором управлять будет несколько микропроцессоров с кодами спецов Magneti Marelli

Ваще я фигею от микрософт... нафига соваться туда, где они как свинья в апельсинах разбираются...

Оффлайн Wintercalm Автор темы

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3298
  • Репутация: +778/-192
  • козлик с банджой
    • Wintercalm Farngorn Homepage
Re: F1'2006
« Ответ #387 : Июля 07, 2006, 00:03:50 »
Наверное, теряют основной рынок :) Где, скажем, Лонгхорн, или как его там?

Оффлайн Smoked Gun

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2982
  • Репутация: +184/-111
  • --=@=--
Re: F1'2006
« Ответ #388 : Июля 07, 2006, 12:05:02 »
Цитировать
Представители итальянской компания Magneti Marelli, которая много лет поставляет электронику для команд Формулы 1 (Renault, Ferrari, Red Bull, Toro Rosso и Midland F1) и других гоночных чемпионатов, удивлены решением FIA, которые предпочли Microsoft при определении победителя тендера на изготовление унифицированного блока управления двигателем.

Андре Верстиг, управляющий Magneti Marelli: "Объединившись с компанией Pi мы подали заявку на участие в тендере и не без оснований рассчитывали на победу. Увы, федерация руководствовалась другой логикой, выбрав предложение Microsoft, что на самом деле удивительно. Разумеется, мы продолжим сотрудничество с командами, но, как и прежде — частным образом".
Как-то все это превращается в войну гигантов, концернов, инвесторов и тому подобных умных слов. (((

Оффлайн Groovistico

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +395/-186
Re: F1'2006
« Ответ #389 : Июля 09, 2006, 12:22:21 »
Давай без оскорблений только! 
Говорить про явный таран, что он был сделан по правилам - это чистая провокация, оскорбляющая собеседника. Как на это можно ответить? Только словами, влекущими бан. Так что отвечать вообще не собераюсь.