Ребята. Короче так.

Преподаватель или инструктор, тренер - тут это не особо важно. Он должен вбить в нужные части тела и бошку конкретные навыки. Это его основная задача.
В отличии от учителя, наставника, педагога, которые по большей части объясняют теоретическую часть и общую практику.
Так вот если Фредя не даёт очных занятий, не ведёт "спортсмена" по графику занятий, не тягает его по программе и не исправляет очно проблемные точки - тут совершенно точно можно сказать, что он просто ютубный шарлатан, который по скайпу удалённо только лишь торгует ротовым отвертстием и звуками из него за время.
Никаких навыков удалённо никто привить не может.
На этом точка по этой части.
Теперь переходим к больничке.

Ну всмысле жёлтый дом, дурка.
Есть мальчик Фредя, а есть папа Хэт. Так вот папа Хэт придумал Мастер Паппетс (МП). И он автор произведения.
У него есть права на это произведение и обязанности по его трансляции, продаже, передачи прав и пр. юридические вопросы.
Короче папа владеет как бы МП в полном смысле этого слова. Он даже может сдать его в аренду и получать пассивный доход даже так.
А мальчик Фредя прыгает на папу с целью укусить за технику МП, что он не может сыграть, не так играет, ошибки, мимаки, косяки, не тот звук, не так медиатор играет не ту струну.
...
Так вот это чистой воды клиническая картина. И тут два варианта, либо Фредя это транслирует в ютуб намерянно для хайпа, либо он серьёзно болен.
Потому что нормальный человек должен понимать, что если у меня во владении машина Бугатти Вейрон, то это вовсе не означает, что я при выезде с парковки тут же должен топить в пол и набирать 400 км/ч за 10 сек. И постоянно так ездить.

Кроме того, некто Фредя, мне, владельцу Бугатти никак не может указывать как мне на моей собственности ездить, куда ездить, с кем ездить, где парковать, по чём продавать или сдавать в аренду.
Но Фредя делает это. Он именно указывает собственникам произведений (часть из них уже классика), что играется не так и не этак, что руки кривые и прочую чушь.

И наверное стоит отметить, что музыканта кормит всё-таки работа концертов. Что и подтверждается вообще в мире. А известными делает именно творчество. Хотя порой успешное творчество так не плохо бустит и финансовый вопрос.
Но это не отменяет постоянных концертов. Такая работа. Селяви.
... и добавил:На основании вышеизложенного делаю выводы.
1. Фредя не преподаватель, навыки он не прививает.
2. Он торгует ротовым отверстием и звуками из него, на ютубе ещё лицом. Основной доход донаты за смешуёчки.
3. Владельцы собственности, своих произведений, вольны делать с ними что хотят. Как хотят - так и играют. Это их собственность, зачем Фреди туда лезет? Идиот?
Попытки Фреди искать ошибки у авторов - сродни подсказывать как заниматься секесом своему отцу. Клиника полная.
4. Нам интересен сам персонаж, а не его польза обществу. Очень эпатажный клоун. И клоуну готовы платить деньги за смех.
Тут ничего необычного, но странно и непонятно выбрана тематика из п.3. Наверное это и цепляет.