Тема постоянно мечется между какими-то частностями, вроде пресловутой постановки. Короче, тоже много надуманного у людей возникает - новички обычно ищут упражнения на "растяжку" пальцев левой. И частенько там дело вовсе не в растяжке как таковой (хотя чисто по физике руки от ежедневной игры тоже крепнут в этом отношении), а в положении большого пальца относительно грифа и "завале" пальцев. Много способов усложнить себе жизнь, если нет препода рядом, который быстро заметит и подскажет, а ведь человек обычно берет так гитару, думая что ему будет удобней играть... А на деле удобней вовсе не так получается, потому что все эти углы-развороты накладывают, или наоборот, снимают кое-какие технические ограничения. Но и с угломером редко сидят, и игра конечно процесс не статичный. Можно всю жизни обхватывать большим пальцем левой гриф по самую пятую струну и блюзить в вечность три бэнда, но вот к примеру где может потребоваться небольшая корректировка, когда в одном положении чисто блюзовая, а в другом палец уже ближе к середине грифа. То-есть, по-факту это комбинирование блюзовой и "классической постановки". Классическая накладывает свои ограничения, с ней неудобно много бэндить, а чисто блюзовая не даст растащить пальцы по грифу для интересных гитарных фраз (не особо характерных для блюза), ну и в идеале эти фразы скоростные, как здесь.
https://youtu.be/yrtuqjfSroA... и добавил:вот вообще чувак практически не вылазит из "классической", даже бэндит из-под нее, вроде Энди лабает

Докрутите до соляка
https://www.youtube.com/watch?v=K6PsY8BSYtM