а смысл фигнёй страдать? Есть дела поинтересней
Если ты хочешь научиться играть, то надо и запариться, чтобы всё по науке было.
Ты не сможешь - кишка тонка.
Чтобы довести собственную запись до ума, нужно много энергии, ума и труда. Ты сдуешься ещё на первой стадии. Одну темку мож и запишешь (да и то не до уровня мастеринга, не говоря уже о уровне "принести на радио"), но это потолок для тебя
С чего ты взял, что тонка?
В первую очередь нужны деньги, а остальное приложится. Без денег ты бякашка, а с деньгами - человек.
Да и группу мне пока не найти - их физически нет.
Отмазок - почему ты неудачник.
Ну ты тоже неудачник - настоящие пацаны бабло лопатами рубят и лохов кидают.
Сейчас ты пытаешься оправдаться тем что "пока нечего предъявить, а вот когда будет что предъявить тогда вы все узнаете, что я вовсе не ничтожество-долбослав"
Ничем я не оправдываюсь и не буду, тем более перед тобой.
Ну так и настоящий музыкант играет "на автомате" - как дышит
Нет, так нельзя, не по науке это
... и добавил:аллес у многих бывает по ритму, если им не занимаешься. как начинаешь заниматься - аллес пропадает. а как по-другому-то?
Ну вот 95% металюг видимо не занимаются - у них и аллес. А то, что он от занятий пропадает - не факт, далеко не факт.
Я вот сыграл эти восьмухи без занятий

плавание в смысле того, что есть попадание в ключевые доли, но нету постоянной ровности в самой игре. то есть если гитару слушать вне микса, она будет то убегать, то притормаживать. нету
Так там же назад вроде, какие попадания?

Но если там столь адовая кривь тогда, чем же этот вариант лучше пашкетовского?
нету "так и сяк" - я знаком с такими постановками - это просто банальное незнание концепции гитары.
В смысле? О чём речь? Как должны стоять руки на RR?
