Ну вот бесит, например, что в супермаркетах товары перекладывают с места на место. Чтобы покупатель как бешеная собака бегал за своим обычным товаром по всему магазину, разглядывая яркие упаковки других, ненужных ему товаров. Маркетолухи таким способом пытаются впарить человеку ненужный ему товар.
... и добавил:
Бесит куча ненужного мелкого гуана перед кассой, в надежде, что ты купишь его от скуки, пока стоишь в очереди.
... и добавил:
Бесит, что товары по завышенной цене всегда выставляются на уровне носа, а товары по нормальной цене — где-то в заднице.
... и добавил:
Да эти уловки можно бесконечно перечислять.
... и добавил:
Магазины «помогают» нам с тележками и корзинами у самого входа. Тот, кто входит без корзины, имеет больше шансов купить только то, что ему действительно нужно, поскольку он будет должен нести всё в руках. В то же время, с корзиной в руках вам скорее всего захочется добавить что-нибудь ещё к своей запланированной заранее покупке. Это относится и к большим тележкам — в них огромная куча набранных покупок выглядит не так «страшно».
... и добавил:
Маркетологи структурируют магазин всеми возможными способами, чтобы заставить нас неосознанно тратить больше денег. В большинстве супермаркетов вы найдете только один вход и один выход (исключая аварийные), а товары будут расположены таким образом, чтобы предметы первой необходимости (наиболее часто покупаемые) были в самом конце. Итак, вам придётся пройти через вереницу продуктов и брендов в ярких упаковках, соблазняясь приобрести то или иное «по пути». Купив в конечном итоге то, что вы, возможно, даже и не планировали покупать.
... и добавил:
Даже в магазинах бренды пытаются привлечь наше внимание с помощью ярких рекламных плакатов.
Надписи типа «скидки до 50%» призывают тщательно изучить весь ассортимент, в котором скидку величиной именно 50% имеет лишь один товар, а остальные — по 5%. Как вы можете догадаться, ключевым словом было «до».
Теперь, знаете ли вы, как долго вы находились внутри магазина? Вы часто видите большие окна в большом супермаркете? Или, по крайней мере, часы? Супермаркеты всегда хорошо освещены внутри без каких-либо намёков на естественный свет снаружи — чтобы вы забыли о времени.
... и добавил:
Бесят перечёркнутые цены, цены с окончанием на "99"...
... и добавил:
Бесят упаковки по 375 грамм по цене 478 рублей, которые надо анализировать с калькулятором в руках. Бесят упаковки 930 грамм вместо килограмма.
... и добавил:
Бесят грошовые "баллы" на картах лояльности, бесят кэшбэки за товары, которые мне нахрен не нужны, бесят скидки по 50-90% (какую же маржу эти твари туда закладывают изначально, что могут себе такое позволить на всех этих "акциях"?)