Автор Тема: Клуб любителей мотоциклов  (Прочитано 106974 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн camelot7

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +285/-55
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2430 : Сентября 23, 2015, 19:47:03 »
Ну я не говорю за первую картинку, вторая это Honda CBR 600 F4i именно 2006 года, каталожный окрас.
У меня точно такой же. А про Ирбис это я так, может оказаться удачный а может и нет, как повезет. У меня он
второй сезон откатал,вроде тьфу,тьфу.Короче это про китайских производителей.
    Для начинающих мне кажется лучше взять Б.У Японца, чтобы было в последствии что продавать, а не груду
пластика и металла на помойку выкидывать, как то так.
    В качестве первого мота лучше всего все же Honda CB 400, есть с версией втек есть без нее.
со втеком кстати она включается на очень высоких оборотах, когда вы уже себя будите действительно ощущать
достаточно уверенным пилотом, т.е к середине или к концу первого сезона, как пойдёт. Все зависит от человека.
Хотя я могу ошибаться, многие начинают с 600 кубов,а то и больше. Эндуро 125 кубов, фиг знает,не слабо?
« Последнее редактирование: Сентября 24, 2015, 02:10:47 от camelot7 »

Оффлайн Свенельд

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +1338/-7
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2431 : Сентября 24, 2015, 04:27:46 »
Эндуро 125 кубов редкие)) Это там речь была и про Ямаху ЮБР 125. Мне лично страшно было бы на 600-ку садиться с нуля. Для меня и 200-ка злая штука, если чесстно. А дороги у нас такие, что на эндуро-колесах в самый раз

Оффлайн camelot7

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +285/-55
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2432 : Сентября 24, 2015, 10:41:23 »
Свенельд, В основе всего лежит бюджет. В ценовом диапазоне от 40-70 т.руб, Получаешь не плохой мотоцикл.
Езда по грунтовым сельским или разбитым городским дорогам даёт свой опыт, не фиг летать даже на ЮБР 125, добиваешся плавности и эластичности в управлении, далее с частичным выездом на городские дороги для чувствительности потока авто и желательно как можно больше работать с коробкой ( передачами), так же трассовый режим ( привыкание к скорости и потоку машин), всё придёт достаточно быстро. За лето (сезон) можно стать неплохим пилотом. Было бы не плохо одновременно в середине
сезона (после приобретения навыков), периодически пробовать себя на более мощном и тяжелом мотоцикле, типа взять прокатиться у друга и.т.д.
       К сожалению из 125 кубов, ты вырастишь быстро и начнёшь понимать, что тебе его не хватает. С другой стороны это ямаха за
небольшие деньги (можно продать без потерь) или оставить как второй мотик для  коротких быстрых прострелов типа в магазин и
вообще по месту в радиусе до 5 км. Что например я делаю на своем скутере. А вообще любой мотоцикл боится песка, щебня, пыли
особенно в поворотах. В любом случае ребята здесь тебя правильно направляют, не связывайся с Китайским,Индийским новым.
       Поздравляю от души тебя с получением прав.Это большое дело. Респект тебе.
« Последнее редактирование: Сентября 24, 2015, 10:43:02 от camelot7 »

Оффлайн Aleas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +78/-1
  • Бородатый гитаросексуал
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2433 : Сентября 24, 2015, 16:23:52 »
Любители круизёров и дальних поездок есть? Если да, кто на чём, куда ездил?

Оффлайн Свенельд

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +1338/-7
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2434 : Сентября 26, 2015, 09:58:14 »
camelot7, В бюджете 100-130, присмотрел Сузуки Джебель 200, благо запчастей вагон везде на них

... и добавил:

camelot7, По поводу прав... Знакомые байкеры ржут, конечно.. Но я сначала права получил, потом уже мото присматриваю)

Стаж вождения легковушек- 8 лет, так что трафик в общем понимаю, с поправкой конечно да 4х колесную езду
« Последнее редактирование: Сентября 26, 2015, 09:59:49 от Свенельд »

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Репутация: +299/-19
    • VarrAmp.com
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2435 : Сентября 26, 2015, 11:38:58 »
Любители круизёров и дальних поездок есть? Если да, кто на чём, куда ездил?
У меня Hyosung Aquila 250, ездил по Украине, восток-центр-запад, ну в Крым раз на выходные сгонял пока кхм была такая возможность. По европе ездил чуть-чуть на арендованном Suzuki Boulevard, а в поездку побольше (Голландия-Бельгия-Люксембург-Германия-Бельгия-Голландия) брал Triumph Tiger 800 XC, эта штуковина конечно потяжелее в управлении, я с нее даже упал с непривычки.

Оффлайн Aleas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +78/-1
  • Бородатый гитаросексуал
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2436 : Сентября 26, 2015, 14:18:56 »
У меня за плечами пока только путешествие от Каспия (Астрахань) до Питера, покатушки по области, и СПб-Мск. Всё это на vtx1300с. Байк создан для хайвея, это то что я могу сказать точно.
« Последнее редактирование: Сентября 27, 2015, 01:55:17 от Aleas »

Оффлайн camelot7

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +285/-55
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2437 : Сентября 26, 2015, 23:38:38 »
Aleas, А как VTX 1800, Не пробовал? Говорят лучше.
                      Блин сам присматриваюсь к таким, но уж больно тяжелые.Да и не врубаюсь в чопперы. Хочу круизёр,спорт 1000 кубовый.
                      Но к сожалению пока боюсь: спорта  из-за соображалки и заторможенной реакции с просевшим из-за болезни зрением
                      ( надеюсь временно), круизёра из-за веса такой мне точно не удержать в городе. Лопнут все внутренности и это у меня   
                      на всю оставшуюся жизнь. Поэтому подумываю о трёх байках с использованием в трёх направлениях.Блин ещё мне        дорожник нравится Yamaha Fazer 1000,использовать его на дальняк альтернатива круизёру.
                     
« Последнее редактирование: Сентября 26, 2015, 23:44:26 от camelot7 »

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Репутация: +299/-19
    • VarrAmp.com
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2438 : Сентября 27, 2015, 01:03:16 »
Круизер 250 килограммовый намного легче удержать, чем скажем, литровый турэндуро. Центр тяжести ведь ниже.

Оффлайн Aleas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +78/-1
  • Бородатый гитаросексуал
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2439 : Сентября 27, 2015, 01:49:09 »
На счёт центра тяжести верно, лошади здоровые, своих особенностей хватает. На мой взгляд есть дальняки на круизёрах и на всех остальных классах. Тот же турэндуро куда лучше приспособлен к путешествиям (подвеску хотя бы взять). На чопперах и круизерах кататься это своя религия. Кому что.
И тут слышу сразу же про 1800 :) 1.8 отмёл сразу, хотя шибко советовали. Мол, инжектор да и лучше в целом, если не вдаваться в подробности. Но не моё. Мне карбюратор нравится, звук нравится, меньшая технологичность, бОльшее переднее колесо в отличие от 1.8, и подобные мелочи. И расход при 1.3 объёме ~6 литров по трассе очень порадовал. Сейчас продал втыкса и не жалею, готовлюсь к следующему шагу. Видимо, пришло время.

Простите за мутняк на фото, уж очень холодно было))



Втыкс 1.3 - около 280 кг. в сухаре, кстати. 1.8, если не ошибаюсь, тяжелее. Ну и представьте что в дальняк он не сухарь +шмотьё. В горку просто так не закатишь и из ямки не выйдешь если заглох.
« Последнее редактирование: Сентября 27, 2015, 01:53:06 от Aleas »

Оффлайн camelot7

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +285/-55
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2440 : Сентября 27, 2015, 13:57:45 »
Aleas, :D Я свой турист-спорт не могу вытянуть порой в нем всего то 170 кг. Правда я после полосной операции, да и веса во мне пока при 176 см 60 кг. Нужно хотя бы до 70 набрать,а то выгляжу как на портрете который используют на подстанциях "не влезай убьёт".

Оффлайн Aleas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +78/-1
  • Бородатый гитаросексуал
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2441 : Сентября 27, 2015, 15:43:36 »
camelot7, а ты думал, почему дядьки на Харли такие габаритные :)

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Репутация: +299/-19
    • VarrAmp.com
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2442 : Сентября 27, 2015, 19:16:26 »
В горку просто так не закатишь и из ямки не выйдешь если заглох.

Это дорожные мотоциклы, так что проблемы относительные. Зато встречной фурой не сдувает.

Оффлайн Aleas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +78/-1
  • Бородатый гитаросексуал
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2443 : Сентября 27, 2015, 20:32:06 »
Виолет Поносов, я говорю о том, что если комплекция не позволяет ворочать такой мот, преимущества от плюсов будут сомнительны

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Репутация: +299/-19
    • VarrAmp.com
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2444 : Сентября 27, 2015, 21:03:58 »
ну тут уже подбирать разумный вариант, есть и мопеды 70-килограммовые, и малокубатурные японцы до 200 кг