Автор Тема: Клуб любителей железных дорог  (Прочитано 18524 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн gls

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #30 : Марта 06, 2012, 10:04:22 »
valplas,
Расскажи, если не лень и не секрет, кем работал, что делал, в чём сумашествие?  :)


Обычно истории из жд не выходят в общественность. Форум их закрытый, например, только по действующему табельному можно зарегится. Зная несколько таких историй, отлично понимаю, почему ими не распространяются :) Если бы услышал такие истории до личного "знакомства" с жд, как минимум не поверил бы, или подумал что тот, кто рассказывает, болен, или утрирует в 100 раз :)

Оффлайн valplas

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 583
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #31 : Марта 06, 2012, 10:22:58 »
Mishok, Работал я в одном из отделений железной дороги сисадмином, и по работе приходилось много кататься по станциям ближнего подмосковья и соответственно общаться с многими людьми начиная от путейца и заканчивая начальником отделения железной дороги(это человек который руководит всеми службами ну допустим на участке большой площадью, 3-5 направлений жд). Так вот хочется сказать что ржд воплотила идею сменяемости власти по полной, начальники станций зачастую не задерживаются на своей должности дольше 3-5 месяцев, из-за этого происходит бардак и непонимание куда двигаться, у меня возникло ощущение что работают только те же путейцы, электрики, короче те кто непосредственно на пути выходит, остальные только орут друг на друга и пытаются доказать что они правы. И ещё на ржд до сих пор ссср и плановая экономика, например, необходимо было ввести людей в домен, порядка 5000 человек, так вот всем было пофиг, как что и где, главное было выполнить план и ввести их за месяц, а то что половина компов еле работают никого не волновало, то же самое с антивирусом, месяц внедряли один авирь, пришло указание свыше, что он плохой и все бросились внедрять другой, не разобравшись в ситуации и так во всем, делают одно и бросаются на другое забывая о том что делали до этого. Каждый даже самый мелкий начальник чувствует себя богом и требует, чтобы всё делали только для него,опять же бросив все важные дела. И наконец озлоупотреблении положением, тот же начальник отделения, на средства отделения, покупал себе детские кровати и бельё постельное, так же работники ржд чинили ему и электричество и водопровод и компы те же. :crazy: :pozor:

Оффлайн Mishok Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2470
  • ♠ ♣ ♥ ♦
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #32 : Марта 06, 2012, 10:29:16 »
valplas,
Да уж, не торт. :pozor:

Оффлайн darkmagus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3199
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #33 : Марта 06, 2012, 13:48:22 »
ТОлько потом мне чуть не вломил пьяный мужик, потоум что такие разъезды типа являются стратегическими и их нельзя фоткать

Если в гугл мэпс они есть, то это, по логике, уже не "стратегические" объекты.

Оффлайн Mishok Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2470
  • ♠ ♣ ♥ ♦
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #34 : Марта 12, 2012, 23:56:12 »
Очередная музыка на тему
Tommy Emmanuel - Train to Dusseldorf

Оффлайн Siegfried

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 190
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #35 : Марта 13, 2012, 01:57:01 »
Технично играет :)... реально как по рельсам до Дюссельдорфа)))

Оффлайн Lynx

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 926
  • художник
    • http://fesechko.com/
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #36 : Марта 13, 2012, 02:32:44 »
Если в гугл мэпс они есть, то это, по логике, уже не "стратегические" объекты.
Ну у охранников есть бумажка - предписание и как бы они должны выполнять. И в целом правильно, я не спорю, только пить на рабочем месте нельзя ) Я особо не спорил, но сказал примерно тоже самое, что фоткаю для себя и что все равно можно все это найти, а нужны мне конретные ракурсы.
 
Кстати классный паровоз, кажетсявремен третьего рейха. br52





Оффлайн Leproides

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 454
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #37 : Марта 13, 2012, 03:58:55 »

Оффлайн Mishok Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2470
  • ♠ ♣ ♥ ♦
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #38 : Марта 13, 2012, 09:26:23 »

Германский военный паровоз. Фотка из ЖД музея Дрездена. Советское наименование ТЭ-52 (трофейный серия Э).

Оффлайн Оператор

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1145
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #39 : Марта 13, 2012, 11:22:34 »
Иногда вклубе 4 км по шпалам  :7:

... и добавил:

Во кстати у нас паровоз Петра Кривоноса



... и добавил:

"Terror Train" SPV Records
« Последнее редактирование: Марта 13, 2012, 11:39:48 от Оператор »

Оффлайн Orion

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 627
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #40 : Марта 13, 2012, 11:46:47 »
Паровоз BigBoy "дает медведя"

Оффлайн Оператор

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1145
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #41 : Марта 13, 2012, 17:59:41 »
Во моща :o

Оффлайн Bodich

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3993
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #42 : Марта 13, 2012, 18:10:32 »
У меня даже есть коллекционные вагончики=)

Оффлайн darkmagus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3199
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #43 : Марта 13, 2012, 22:31:54 »
Экспериментальный газотурбовоз на ядерном топливе:


Оффлайн Siegfried

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 190
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #44 : Марта 13, 2012, 23:04:18 »
"Terror Train" SPV Records - классный клип )))