я кстати тоже вая совершенно не ценю, каюсь. ну гитарист, ну молодец, ну многие вещи инновационные подал так что это стало стандартом на некоторое время.
другое дело что мне как то не хочется его называть "переоцененным"
почему? потому я не оценщик
я могу сказать мне нравится или нет, лично. могу порассуждать что в общем то многие вещи которые он делал делали и другие музыканты, но он сделал это так хорошо и так ярко преподнес что снискал себе этим славу и признание. а так он никогда меня не поражал, помню после просмотра g3 (редкое дело для меня честно сказать) его сатриани и джонсона лет 6 назад у меня осталось четкое впечатление что джонсон как музыкант их наголову выше.
а по извесности их трудно сравнить, по крайней мере в россии.
но опять таки это ж все имхо. оценивает музыкантов время, куда я со своим рыльцем в калашный ряд?
вон баха после смерти переоткрыли через 60 лет, его музыка хуже от этого не стала. а почему то мне кажется что многих "пропеаренных" тогда композиторов сейчас вспомнят только профессионалы
так что имхо посмотрим лет через 50, жизнь нынче ускорилась
200 лет ждать уже необязательно
но все же дико, невероятно трогательно читать как люди в жизни не видевшие аудитории больше себя в зеркале и двух друзей с пивом на диване рассуждают о ТАКИХ вещах ТАКИМ образом.
ps
помню matt сказал одному парню который гнал что Колтрейн в общем то - лох, ни одной запоминающейся мелодии. сказал что то вроде - парень, я не хочу тебя переубеждать или что то еще, но подумай - твои отзывы о колтрейне больше говорят о тебе чем о нем.