Автор Тема: переоцененные гитаристы  (Прочитано 16570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн brezdenuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Репутация: +2/-2
Re: переоцененные гитаристы
« Ответ #195 : Марта 23, 2007, 00:38:45 »
Чуваки рад, что не нашлось идиота, который  бы поддержал мой бред про Джими Хендрикса! А вообще тема сама по себе бредовая!
"Вая в консерваторию!" "Саната, Сатриани"- переоцененные гитаристы!
Что за маразм!
Отстаньте от парней! Делают музыку такую которому каждому из них по душе.
Делают каждый из них ох%енно! Так как никто из присутствующих здесь и близко не может! Нам остается учиться у них и подражать. До тех пор пока имя кого-то из нас не попадет в подобный топик "переоцененные гитаристы". Тогда можно будет сказать - вот я чего-то стою!
А то что кому-то ближе один гитарист, другому - доугой , это нормально и все же это понимают. Нет, дай оболью кого-нибудь грязью, может "полегче" станет, типа я тоже не лох, могу вякать.
Слава богу Хендрикса не трогаете!
Закрывайте ветку!
Приклоняюсь перед всеми гитаристами не зависимо от того каую музыку делают и не зависимо от того как они это делают.
Ибо делают музыку! А дело это не благодарное!
Мир всем!

Оффлайн MasterOfStrings

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Репутация: +239/-91
    • http://www.youtube.com/user/LeoBirzetti
Re: переоцененные гитаристы
« Ответ #196 : Марта 23, 2007, 00:41:46 »
brezdenuk: +1

Оффлайн Excalibure

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Репутация: +190/-50
  • SOLOIST
Re: переоцененные гитаристы
« Ответ #197 : Марта 23, 2007, 03:39:42 »
Вот ведь петрушка какая!
А в музыке,как и в любом искусстве 95% - это ИМХО!Имхо-что считать искусством,имхо-что считать грамотным его воплощением,имхо-кого считать человеком искусства(в данном случае на скока кого считать гитаристом).
Блин!Мне пришлось год играть по клубам Дарт Стрейтс...Как меня этот Нопфлер достал своей нудьгой....И всё таки в этом человеке со стратом и в бандане скрыта целая эпоха и какая то особенная энергетика...Уважаю!
Или взять тот же рок-н-ролл пропахший нафталином...Вроде кто его только не играл от Битлз и Чака Бери до Мотлей Крю ,Пойзон и Стива Вая!Но в том то и величие каждого из них,что в "Перекрёстке" звучит ваевский р-н-р,а "Рок-н-ролл мюзик" не могла появиться ни где кроме как внутри творческого котла ливерпульской четвёрки!
Было заданно по сути 2 вопроса:
1)кто самый недооценённый гитарист?
2)кого слишком переоценили?
На первый вопрос ответ - Я,ибо я сижу в своей маленькой комнатке и печатаю глупости по форумам вместо того чтоб колесить по всему миру и заваёвывать имя...
На второй вопрос ответ - тот кого я больше всего нелюблю...

Подводя черту-всё это глупо и пусто!Вместо того чтоб обсирать Малмстина,Вая,Сатриани,Бека и т.д. сделайте нечто совершенное с позиции вашего ИМХО - это будет куда полезней пустй тряски щами на тему "ты дурак-нет ты дурак!"
« Последнее редактирование: Марта 23, 2007, 03:43:13 от Excalibure »

Оффлайн Bend73

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 358
  • Репутация: +80/-12
  • East Or West Home Is Best
Re: переоцененные гитаристы
« Ответ #198 : Марта 23, 2007, 17:31:32 »
....но всё равно по красоте я у Kримсонов не слышал ничего, что бы вошло в двадцатку лучших Джексоновских вещей. Ессно с поправкой на стиль/направление.
Так что альбомы качаю - может на этот услышу. :)

Не ради спора, а просто... не мог удержаться :) Все-таки Кримзон - это нечто... Мелодий красивых там немало, но дело даже не в этом. ИМХО, наличие красоты мелодии это еще не все, а умение подать ее вовремя, чтобы раскрыть сущность тех чувств, которые автор хочет донести.. Вот в этом-то  (опять же ИМХО) Кримзон - бъет наповал... Но лично для меня такой Кримзон закончился в 1974 году..увы... а может и к счастью...
А период 1969 - 1974 - ИМХО лучшее что можно представить. Не знаю, наверное это очень сильно субъективно, так как я впервые услышал их в 17 лет - и это был эффект разорвавшейся бомбы :)
Сорри за оффтоп :)

Оффлайн Groovistico

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +395/-186
Re: переоцененные гитаристы
« Ответ #199 : Марта 23, 2007, 18:02:42 »
Вообще, очень смишно, как все начинают подхватывать какую-нибудь популярную в данный момент точку зрения.
Вот и сейчас пошёл целый ряд постов про то, что, мол, нет переоценённых гитаристов. (Видимо есть мало водки.)

Моё имхо вот какое: гитарист не может быть переоценён просто, он переоценён кем-то, одним человеком, или группой лиц. Вот, к примеру, Вай - он преоценённый гитарист? Да вряд ли. Он занимает в гитарном мире то самое место, которое и должен занимать, имхо, ессно. А если брать музыку в целом, то его можно и недооценённым назвать, в том смысле, что его музыка, пусть она и геторастская, достойна гораздо большего внимания, чем многое, что этого внимания имеет гораздо больше, например, чем Бритни.
Но вот когда яростные фанаты начинают гнать что-то вроде "Вай - лучший гитарист!", "Произведения Вая нужно в консерватории давать!", "Вай - новый Моцарт!" и т.п. - вот это и есть, я счетаю, настоящая переоценнка. И тут дело не в том, что Вай, типа, плох, а втом, что фанаты слишком яростные, и не совсем адекватные.

Оффлайн duke

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • Репутация: +259/-71
  • The Beginning Of The End Of Extraction
Re: переоцененные гитаристы
« Ответ #200 : Марта 23, 2007, 18:03:45 »
Попался! :)
;) Ну это полемики ради)

Оффлайн BoldAsLove

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +5/-10
Re: переоцененные гитаристы
« Ответ #201 : Марта 23, 2007, 23:40:37 »
Отличная тема, хоть не так банально как "ваш любимый гитарист" или "фан-клуб группы ххх" :)
По поводу Вая: мне, например, Вай очень нравится у Ли Рота, я не так давно повтыкал -- просто супер, его игра на альбоме Eat 'Em And Smile (1986) просто шедевр! А вот сольно Стив -- как-то не особо мне вкатывает, единственно что вещь For The Love Of God прям очень хороша :)
Хэммет -- очень как бы это сказать, "аутентично" делает соло, хорошо они вписываются в музло Метлы, но как исполнитель не ахти какой, согласен.
Керри Кинга я бы еще вспомнил в этой теме..
И еще, меня щас закидают шапками и минусами, но по-моему вокруг Хендрикса ну слишком много шума разводят. Посмотрев живые записи, я бы сказал что довольно много "воды" у него, игры ни о чем..

Я на форуме редко бываю, потому-что стоит зайти,как всё желание читать отбивают подобные посты( Ну вообщем не буду много говорить,потому-что меня никогда не понимают,когода я говорю,что всем нынешним гитаристам до Джими как до Луны...)) А скажу лишь, что нам, белым, никогда не снилось и не понять в полной мере того, что и как рождается и происходит у нигеров в голове!!!Поэтому если кому-то не понятна музыка Джими, то не надо всякий бред нести..."вода", бля, и прочее!!! Когда поймешь ДЖаз С Блюзом, тогда может и Джими удастся)))Ибо Джими - это блюз...Yeah!))

Оффлайн Excalibure

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Репутация: +190/-50
  • SOLOIST
Re: переоцененные гитаристы
« Ответ #202 : Марта 24, 2007, 03:58:55 »
А если к примеру я считаю гитару не самым блюзовым инструментом,или непереваривая блюз,готов сутками играть Паганини,Бетховена,Шостаковича,Вивальди...на куй мне тогда Джими ???Вот тогда мне и покажется что Экспресианс-сборище торчков и мракобесов!)))
Да понимаю я что Джими-это ничтяк(наверное)...хотя если честно не понимаю я его,но и не путаю субъективное с объективным...да-он признан,знач было за что..да-у него учатся,знач есть чему...И я с миром это принимаю!Хотя повторюсь-для меня вся эта песиходелика что Хендрикс,что Дорз - ат и угар..как для кого то тот же Бах или Прокофьев..
Вот и те нравится слушай,а не блюй как только увидишь что у когото взгляды другие!
« Последнее редактирование: Марта 24, 2007, 04:02:57 от Excalibure »

Оффлайн antology

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +33/-9
  • Зарегистрированный
Re: переоцененные гитаристы
« Ответ #203 : Марта 24, 2007, 17:02:14 »
По-моему, очень интересная тема. Многие действительно боятся по зову сердца идти наперекор общественного мнения, спокойно и трезво относиться к "общепризнанным гениям", раскрученным брендам  (О, ГИБСОН, О ФЕНДЕР, О КЛЭПТОН!-ИГРАЕТ КАК БОГ) и т.д. Не тупо обсирать, типа, "Ингви-вялая ссанина", "Вай-дерьмо", а именно спокойно, свободно, исходя из СОБСТВЕННЫХ ощущений и предпочтений, высказывать свои соображения, в том числе критические, по поводу в данном случае тех или иных гитаристов.
И не понятно, что так смущает многих в этой теме? Не думаю, что в этом есть какая-то зависть и желание "обос.ать" какого-то "небожителя". Хотя всякие люди встречаются. Но в самом топике ничего криминального нет, на мой взгляд.
По этому поводу лично я солидарен с глубоко симпатичным мне музыкантом и человеком, Алексеем Беловым, что главное и самое ценное в гитаристе, это МУЗЫКАЛЬНОСТЬ. И  поэтому мне представляются переоценёнными те гитаристы, которые, на мой взгляд, её лишены. Во-многом я согласен с Арменом, но совершенно непонятно, как можно оценивать гитариста по тому, можно его "снять" или нет? Что, Вай велик, потому что его нельзя скопировать? Он, безусловно, очень техничный, с обалденным звукоизвлечением, действительно ВЛАДЕЮЩИЙ инструментом, но когда речь заходит собственно о музыке, то понимаешь, что вот её-то как раз здесь и нет (исключительно моё мнение, которое я не навязываю). В этом и главное его отличие от Сатча, который, может, и уступает ученику в технике, но гораздо интересней как композитор, мелодист.
Подобное можно было бы сказать о Заке с его БЛС. Музыки нет, но звукоизвлечение и чувство гитары такое, что просто слюни текут!
Для меня загадка до сих пор, в чём феномен Э. Клэптона как гитариста: у него есть хорошие песни, типа "Лейлы", но что такого божественного в его гитарных партиях, искренне не понимаю (Взять, например, битловскую When my guitar gently weeps- какая слабая партия на фоне этой обалденной, поистине божественной,  вещи покойного Харрисона).
Карлос Сантана? Великий гитарист? Европа - шедевр? (Было обидно за Роба Томаса, который написал классную вещь Smooth, а все лавры достались Сантане, хотя его вклад в эту песню невелик).
Кирк Хаммет, опять-таки на мой взгляд, техничный скоростной гитарист, у которого есть чему поучиться, но только не музыкальности. Очень показателен хрестоматийный MastOfPup, где такое ощущение, что Кирк играет с установкой исключительно удивить всех своей скоростью-этакие "упражнения на скорость". Найти там (и не только там) какую-то мелодию очень сложно, хотя иногда что-то может проскользнуть интересное. Но ведь гитара -это не спортивный снаряд, а всё-таки музыкальный инструмент и без музыки очень трудно назвать любого технического виртуоза великим гитаристом. Нужна Музыка!
По поводу уже неоднократно битого Зинчука говорить не особо хочется. Его проблема, по-моему, не столько в том, что он "лажает", играет "мимо" и т.д. Как раз технически он блестяще подкован. Его проблема в том, что играет он ЧУЖОЕ, а не своё, причём выбирает всё самое попсовое, набившее оскомину. Если это Моцарт, то "40я симфония" или "волшебная флейта", если Паганини, то "24 каприс", если Римский-Корсаков, то "шмель" и т.д. Никакой оригинальности. Он ведётся на поводу у публики-а такие по определению не могут быть великими.
Многие гитаристы, типа, Слэша, Фрушанте, Манки, Хеда и т.д. оцениваются как часть раскрученных (и, может, иногда действительно интересных) групп, им вручают премии, дают звание "лучший гитарист года" и т.д. - т.е. их "величие" в данном случае прежде всего часть шоу-бизнеса (хотя это в то же время может быть и хорошей музыкой, большим искусством, но далеко не всегда). Слэша знает любой американец, а кто такой Петруччи, знают немногие, и премии, лавры и медальки дают, к сожалению, первому, а не второму.
Забавно, когда Грэмми дают какому-нибудь гитаристу Мэрлина Мэнсона или Грин дэй, а Гилберт, Петруччи и Сатч удостаиваются лишь номинации. Важно, я думаю, не относиться к этому чересчур серьёзно.
Здравый смысл должен возобладать в башке свободно мыслящего и чувствующего человека, не ведущегося на "брэнды" и звания.

P.S. Хендрикс велик не столько как рок-гитарист, сколько как ПЕРВЫЙ РОК-ГИТАРИСТ  в современном понимании этого слова. И как одна из первых настоящих звёзд рок-н-ролла, которые "должны умирать молодыми". Тут без комментариев.

Оффлайн duke

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • Репутация: +259/-71
  • The Beginning Of The End Of Extraction
Re: переоцененные гитаристы
« Ответ #204 : Марта 24, 2007, 18:26:16 »
Гыыыы, с трудом осилил
Я вот вообще считаю Вэса Борланда из Limp Bizkit действительно великим только из-за того как он рубится на сцене. Смотрел его сольные вещи на ютюб - по игре ну пионер чистый) Но рубится страшно) В последнее время такие ребята как он и Фрусчанте как-то больше прут чем академичный непьющий, некурящий петруччи. Ну где у последнего рок-нролл?? Особенно на фоне его откровенно слабых последних работ. Мне кажется не стоит искать каке-то критерии в музыке - ну прет и хорошо - не нравится ну и ладно) У каждого из великих есть какая-то своя фишка, если она тебя не цепляет - твои проблемы) Типа как Мальм офигевал от Нирваны - как ее можно слушать, и почему все подростки вдруг пропали с YJMконцертов после начал 90-х.

Оффлайн Groovistico

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +395/-186
Re: переоцененные гитаристы
« Ответ #205 : Марта 24, 2007, 18:37:57 »
Цитировать
Для меня загадка до сих пор, в чём феномен Э. Клэптона как гитариста: у него есть хорошие песни, типа "Лейлы", но что такого божественного в его гитарных партиях, искренне не понимаю (Взять, например, битловскую When my guitar gently weeps- какая слабая партия на фоне этой обалденной, поистине божественной,  вещи покойного Харрисона).
+1! Особенно нсчёт While My Guitar....
Цитировать
P.S. Хендрикс велик не столько как рок-гитарист, сколько как ПЕРВЫЙ РОК-ГИТАРИСТ  в современном понимании этого слова. И как одна из первых настоящих звёзд рок-н-ролла, которые "должны умирать молодыми". Тут без комментариев.
А вот с этим вообще не соглашусь! По моему абсолютно твёрдому убеждению, Хендрикс крут потому, и только потому, что он ПРЁТ!!! Потому, что его музыка, и игра, как её часть, РАБОТАЮТ, и, по крайней мере, лично для меня работают куда сильней, чем у тех же Вая или Сатча (хотя я вовсе не утверждаю, что у кого-то из них совсем нет музыки).

Оффлайн Groovistico

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +395/-186
Re: переоцененные гитаристы
« Ответ #206 : Марта 24, 2007, 18:40:22 »
Цитировать
В последнее время такие ребята как он и Фрусчанте как-то больше прут чем академичный непьющий, некурящий петруччи. Ну где у последнего рок-нролл??
У последнего есть музыка, и вряд ли она хуже, чем у первых двух, а уж рокынрол это, или ещё что-то - дело двадцатьвосьмое.

Оффлайн duke

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • Репутация: +259/-71
  • The Beginning Of The End Of Extraction
Re: переоцененные гитаристы
« Ответ #207 : Марта 24, 2007, 18:50:24 »
А я и не говорил что его музыка хуже или лучше, сказал лишь что _меня_ больше колбасит от Фрусчанте и Борланда. Под рок-нроллом я понимаю не стиль музыки а скорее состояние духа) Музыка ведь не зря всегда была тесно связана с религией или шаманизмом, как угодно.. Это состояние для меня единственный критерий будь то Колтрейн или Нирвана

Оффлайн antology

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +33/-9
  • Зарегистрированный
Re: переоцененные гитаристы
« Ответ #208 : Марта 24, 2007, 19:07:51 »
Groovistico, не пойми меня неправильно насчёт Хендрикса. Я сам его обожаю. Правда больше люблю не столько его длинные 10-минутные джемы, достаточно стандартные, предсказуемые блюзы, а такие вещи, как Purple Haze, Spanish castle magic, Little wing, Manic depression, etc., т.е. именно музыкальные вещи. С них меня прёт. Мне интересен Хендрикс именно как большой МУЗЫКАНТ. Я просто не склонен делать из него икону "величайшего гитариста всех времён и народов". А то, что он достоин и заслуживает почтения и уважения, так это вне всякого сомнения.
P.S. Отдельное спасибо за плюсик!

Оффлайн BoldAsLove

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +5/-10
Re: переоцененные гитаристы
« Ответ #209 : Марта 25, 2007, 22:10:57 »
Кстати! Перцы! Вы не забыли что у Великого Джими 27 ноября 2007 года 65ый День Рождения!!!!!!! Всем заранее мутить идеи по поводу BurthDay Party!!!!!

По поводу композиторства Джими,хочу сказать, что его посмертные альбомы, которыё выходят новые каждый год с неизвестными до этого записями,не перестают меня удивлять!!!! И когда я прикидываю,что всё это было записано им всего примерно за 3 года, у меня мурашки идут,когда я представляю чего бы он навытворял если бы был жив до сих пор!!!