bottle, это понятно, но:
1) потребление электроэнергии неравномерно распределено по времени суток.
2) например, в Штатах с 80 года по 2000-й потребление выросло на три четверти. Сколько нужно будет для перевода всего автопарка на электродвигатели - я видел разные оценки, но чаще всего фигурирует цифра в 30% дополнительного потребления. Это много, но ничего апокалиптического не видно.
3) при это речь не идёт об одномоментной замене всего автопарка, процесс в любом случае будет растянутым во времени сильно.
Когда я спрашивал об этом у энергокомпаний европейских, они говорили о том, что вовсе не прочь проинвестировать, проблемы основные для них в регулировании - они хотят отдельные тарифы, генераторам запрещено заниматься самим розницей и т.п., и в неопределенности - когда и сколько чего надо будет. То есть все непросто, но желание подвинуть нефтянку на рынке транспорта там очевидно есть.