Вот теперь понятнее.
У нас не защита диплома, но я привык проверять сам и разбираться сам. Мало ли, у нас могут быть элементарные разночтения в написанном, как например*.
Не вижу разницы между отсылкой на график ВР и отсылкой на данные отраслевого совещания у главы [любого] государства, и то и другое проверяемо, и понятна возможная предвзятость цифр.
Хазин - это человек, который хотя и, несомненно, обладает большими знаниями и практическим опытом управления, но тратит их преимущественно на пиар лично себя. Если угодно, можно принимать его аргументы, фильтруя самовозвеличивание. Я на него не ссылался, и не видел здесь такой ссылки, может, пропустил, но вообще тут многое зависит от контекста.
Не видел также, чтобы кто-то
ляпнул про "капиталистический способ производства", но вообще-то это вполне конкретное понятие из экономики, термин.
* Про разночтения: вот я сразу же после вашего пояснения открыл Statista и, хотя этого графика с ростом производства в США не увидел, зато в их данных 2020 г вижу, что они фиксируют
самый низкий уровень производства в США с 1997 года, превышающий даже падение 2008 года. Сравнивают его даже с послевоенным периодом:
https://www.statista.com/chart/21778/manufacturing-output-in-the-united-states/На этом фоне ваш следующий же коммент:
На самом деле вся история про промышленность неважна
прямо заиграл новыми красками.
И поэтому с учетом их же утверждения опять же неясно, индекс / проценты на вертикальной шкале - это проценты чего? Единиц или их стоимости?
третий - Statista, по вертикальной оси индекс, естественно, то есть проценты.
Ну да и ладно, черт с ними.
Вот хороший пример:
Мало того, что здесь нет никакого источника, так это ещё и непонятно к чему сказано.
Я напомню, мы тут о влиянии электромобилей говорим. Если они потребуют 30% дополнительной электроэнергии, то для того, чтобы влияние было положительным, не требуется замены всех углеводородов ветряками. 10-15% возобновляемые источники могут дать? Это половина того, что требуется.
Ну как же "непонятно". Речь о том, что
текущие потребности не закрыты ими даже на 10%, а электромобили - это не текущие потребности, а дополнительные к ним, перспективные. Источника нет потому, что я видел эти цифры в официальной аналитике пару лет назад, и вот что-то не подготовился тогда к нашей сегодняшней беседе. Допустил, что с тех пор цифры выросли (рост до 10 или 11% - это прирост более чем на 10% за пару лет, по-моему, нормальное допущение).