то, что ты нагуглил ГОСТы, - не имеет никакого отношения к тому, что ты соображаешь плохо. ремонт производится не по мере износа, а по мере необходимости. необходимость эта возникает достаточно часто. колесные пары стачиваются быстро по причине активной эксплуатации, если их активно эксплуатировать - то проточка происходит часто. я же говорю, грубо говоря, там такая же тема, как и у коньков. коньки служат долго, но их регулярно надо затачивать.
Ты слишком обобщенно рассказываешь.
Конечно, за неделю колесная пара не стачивается до оси, как болванка на токарном станке. Это был бы нонсенс.
Локомотивы, да, подтачивают, при текущем ремонте, при необходимости. Но только не на вагоно-ремонтном заводе, их бы заколебались туда-сюда гонять, а в обычном депо.
Вагоны точат/меняют, соответственно в вагоно-ремонтном, но тоже, конечно, не каждую неделю - такой логистики, как в формуле 1 достичь невозможно) Вагоны бывает месяцами не заезжают на ремонт, потому что они большую часть времени стоят на путях, под загрузкой и тд.