Я два года работал на ВЧД-6 и хоть не имея прямого отношения к вагонам, разбираюсь получше тебя, так что это у тебя знания из гугла и фантазии больного бухгалтера.
califf, запомни— вагон не может заехать ремонт через неделю, после предыдущего.
ты недавно нагуглил информацию о том, что срок эксплуатации колес 10 лет и они никогда не ломаются - а теперь мне пытаешься втереть дичь, что ты работал в ВЧД-6?
причем тут вагон, когда речь о колесной паре?
ты болен?
ludvigtrasher, в бухучете отражаются все хозяйственные операции, колесные пары имеют инвентарный номер, и если их передают на ремонт - я это обязательно вижу. и более того, я видел это на инвентаризации.
короче, иди гуляй отсюда и не смеши меня.
Россия ни когда не будет процветающей страной потому что обречена обтачивать колесные пары - это уже понятно. При том что 68% всех грузов перевозит автотранспорт, а ж/д не самая длинная в мире.
только перевозить можно разные грузы. веришь, нет, состав с нефтью стоит гораздо дороже, чем даже 200 самых объемных грузовиков, забитых колбасой или пряниками.