Автор Тема: Социум как средство воспитания музыканта  (Прочитано 22465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2150
  • Репутация: +375/-37
  • вы ошибаетесь
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #750 : Октября 23, 2023, 12:55:55 »
к тому опусу у меня тоже были вопросы, но они остались без ответов. Может быть, Вы сможете?

Оффлайн BlackShadow Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +74/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #751 : Октября 23, 2023, 13:00:05 »
к тому опусу у меня тоже были вопросы, но они остались без ответов. Может быть, Вы сможете?

Попробуйте. Но там ответ достаточно развернут, хз что прибавить.  :)

Оффлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2150
  • Репутация: +375/-37
  • вы ошибаетесь
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #752 : Октября 23, 2023, 13:04:53 »
Цитировать
Попробуйте. Но там ответ достаточно развернут, хз что прибавить

вот значит там заявляется следующее:

"нужно научиться нормально играть различные вертушки, гаммы и прочие технические приемы"

и у меня вопрос по этому поводу - это практические занятия игры на гитаре, причем тут исполнение чужого материала?


Оффлайн BlackShadow Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +74/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #753 : Октября 23, 2023, 13:10:44 »
вот значит там заявляется следующее:

"нужно научиться нормально играть различные вертушки, гаммы и прочие технические приемы"

и у меня вопрос по этому поводу - это практические занятия игры на гитаре, причем тут исполнение чужого материала?

Ну вы до конца прочитайте, что он написал :)

Оффлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2150
  • Репутация: +375/-37
  • вы ошибаетесь
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #754 : Октября 23, 2023, 13:15:06 »
я читал. Там нет разъяснений по этому поводу.

Все, что могло бы ими являться, это

"интегрировать их в свою игру (желательно хотя бы с небольшими изменениями, чтобы не скатываться в откровенный плагиат)"

и

"оседают чужие способы развития композиции"

что на мой взгляд есть слепое копирование с одновременной попыткой отрицания этого.

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3390
  • Репутация: +687/-296
  • Нестабильный ясень
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #755 : Октября 23, 2023, 13:19:30 »

У того же обсуждаемого Слэша  техника и исполнительский уровень очень слабые. Т.е. в ваши критерии это не вписывается))

Что бы отыграть концерт, надо иметь опыт игры концертов. Всё. К технике игре это никакого отношения не имеют. 90 процентов  той же  рубрики Фреда Умеет ли очень слабые исполнители, но при этом собирающие стадионы.

А давайте по пунктам.
 Пункт 1.
 ???

Схерали вот схерали "слабые"? Что значит "слабые"? Я всё никак не могу понять.

Он сам придумал и играет ТО, ЧТО ПРИДУМАЛ.

Фактически он выходит на сцену и показывает свой творческий материал, он его продаёт.

И может его вот именно вот так криво косо и с жеванием и надо играть? Люди, масса народу платит деньги именно за звук, за игру. Он же не стихи выходит им читать, а собственно музыку играет на гитаре.

Почему Вы не рассматриваете, что играть надо именно "слабые", так "как он"?  ??? Ну вот почему?

А Хендрикса тоже не надо как Хендрикс играть? Он же вообще ниправильна играет. Пипец слабые у него, он вообще ни в один такт и метр не попадает.
Показать видео, где замерили как Хендрикс играет? Там просто НЕТ размера, он играет ВОООБЩЕ ни разу в метр не попадая.
Ниправильна. Всё. Слабые.

 Пункт 2.
 ???

Аналогично к теме Фредиссимо насчёт Мастер Папетц.  :pozor: Я большего бреда в своей жизни не слышал.
Юрий хочет указывать Папаше, как играть эти рифы.  :hmmm: Больной ублюдок? Или как это понимать?  ???
Кроме того, Юрий показывает рафинированную некую игру свою, которая звучит "совсем не так" как мы слышим мастер папетц в записи. Она звучит просто
(нажмите чтобы показать/спрятать)
. Таким звуком разоваривает робот Вейдер.

Зачем Юрий пытается навязывать мнение о плохой игре ОРИГИНАЛА? Тоже самое у вас прослеживается.

Это ИХ материал. Вот он как играется - будь добрэ играй так же либо лучше не играй. Иначе это просто унылая рафинированная дрисня.

Я могу показать как Юрий играет Арию, учит Холстинина. Рафинад и там. И это просто цирк.  :pozor: :D

 Пункт 3.

Предлагаю учить работников цирка как надо ровно на канатах крутиться под куполом.
Учить жену щи готовить.
Отца ибатца.
« Последнее редактирование: Октября 23, 2023, 13:27:04 от nout »

Оффлайн BlackShadow Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +74/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #756 : Октября 23, 2023, 13:37:38 »
я читал. Там нет разъяснений по этому поводу.

Есть. Читайте внимательно и до конца.

Оффлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2150
  • Репутация: +375/-37
  • вы ошибаетесь
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #757 : Октября 23, 2023, 13:40:06 »
Цитировать
Есть. Читайте внимательно и до конца.

я прочитал и в предыдущем своем посте выразил свои недоумения.

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3390
  • Репутация: +687/-296
  • Нестабильный ясень
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #758 : Октября 23, 2023, 13:42:19 »
А ещё целый пласт есть крутых звукачей и продюссеров, таких глухих идиотов, что берут этого кривого Слеша в запись на все студии мира и берутся за его раскрутку.

И Хетфилда берут. И даже Хеммита.

Вот же идиоты полные. Надо было самого умного слухача звукача Фредю Петровича слушать, он то точно знает как надо:
- играть
- записывать
- продвигать
- зарабатывать на музыке

Он - точно образец как надо. Учитесь у него. А все кто рядом со Слешем - полные лохи.

Оффлайн Smeagorl

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1139
  • Репутация: +431/-18
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #759 : Октября 23, 2023, 13:43:50 »
А давайте по пунктам.
 Пункт 1.
 ???

Схерали вот схерали "слабые"? Что значит "слабые"? Я всё никак не могу понять.

Он сам придумал и играет ТО, ЧТО ПРИДУМАЛ.

Фактически он выходит на сцену и показывает свой творческий материал, он его продаёт.

И может его вот именно вот так криво косо и с жеванием и надо играть? Люди, масса народу платит деньги именно за звук, за игру. Он же не стихи выходит им читать, а собственно музыку играет на гитаре.

Почему Вы не рассматриваете, что играть надо именно "слабые", так "как он"?  ??? Ну вот почему?

А Хендрикса тоже не надо как Хендрикс играть? Он же вообще ниправильна играет. Пипец слабые у него, он вообще ни в один такт и метр не попадает.
Показать видео, где замерили как Хендрикс играет? Там просто НЕТ размера, он играет ВОООБЩЕ ни разу в метр не попадая.
Ниправильна. Всё. Слабые.

 Пункт 2.
 ???

Аналогично к теме Фредиссимо насчёт Мастер Папетц.  :pozor: Я большего бреда в своей жизни не слышал.
Юрий хочет указывать Папаше, как играть эти рифы.  :hmmm: Больной ублюдок? Или как это понимать?  ???
Кроме того, Юрий показывает рафинированную некую игру свою, которая звучит "совсем не так" как мы слышим мастер папетц в записи. Она звучит просто
(нажмите чтобы показать/спрятать)
. Таким звуком разоваривает робот Вейдер.

Зачем Юрий пытается навязывать мнение о плохой игре ОРИГИНАЛА? Тоже самое у вас прослеживается.

Это ИХ материал. Вот он как играется - будь добрэ играй так же либо лучше не играй. Иначе это просто унылая рафинированная дрисня.

Я могу показать как Юрий играет Арию, учит Холстинина. Рафинад и там. И это просто цирк.  :pozor: :D

 Пункт 3.

Предлагаю учить работников цирка как надо ровно на канатах крутиться под куполом.
Учить жену щи готовить.
Отца ибатца.

Примерно так?
"Девочка, соседка Катаева, однажды, чтобы написать сочинение по его книге "Белеет парус одинокий", пошла на соседнюю дачу к автору и попросила его помочь. Катаев помог и написал сочинение за девочку. И очень удивился, когда увидел, что за своё сочинение про свою же книгу получил тройку с припиской от учительницы: «Неверно. Катаев хотел сказать другое».🤣🤣

Оффлайн BlackShadow Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +74/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #760 : Октября 23, 2023, 13:45:34 »
nout, повторюсь. За годы существования электрогитары уже всем стали понятны ее сильные и слабые стороны. Все они требуют определенного порога вхождения: атака медиатором, вибрато, штрих и.т.д.  Нет ни одного приема игры на гитаре, что бы человек бах - и заиграл как надо. Предрасположенности бывают, но не более. Соответственно люди либо преодолевают этот порог либо нет. Хэммет не преодолел.

Далее. В самом обучении есть еще один немаловажный момент. Это, как не странно, умение вовремя забить х-й и двигаться дальше.

Далее. Преодолевшему порог важно выйти за рамки формальностей. Для этого надо опять же играть побольше разного материала, что бы развивать понимание, где и как что воткнуть и какую технику. В этом плане показателен видос Пушной vs Фред, где Фред сыграл свои риффы формально правильно, но абсолютно не вписавшиеся в материал. 
« Последнее редактирование: Октября 23, 2023, 13:47:44 от BlackShadow »

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3390
  • Репутация: +687/-296
  • Нестабильный ясень
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #761 : Октября 23, 2023, 14:08:59 »
nout, повторюсь. За годы существования электрогитары уже всем стали понятны ее сильные и слабые стороны. Все они требуют определенного порога вхождения: атака медиатором, вибрато, штрих и.т.д.  Нет ни одного приема игры на гитаре, что бы человек бах - и заиграл как надо. Предрасположенности бывают, но не более. Соответственно люди либо преодолевают этот порог либо нет. Хэммет не преодолел.

Далее. В самом обучении есть еще один немаловажный момент. Это, как не странно, умение вовремя забить х-й и двигаться дальше.

Далее. Преодолевшему порог важно выйти за рамки формальностей. Для этого надо опять же играть побольше разного материала, что бы развивать понимание, где и как что воткнуть и какую технику. В этом плане показателен видос Пушной vs Фред, где Фред сыграл свои риффы формально правильно, но абсолютно не вписавшиеся в материал.

BlackShadow все эти "пороги" давно преодолены Слешем, Хемитом, Хетфилдом и т.п. И после преодоления - написан ими свой материал, который не могут победить длительное время гитарные новички. Их материал нельзя, действительно вот так вот взять и заиграть (с). ЭТО просто нереально. Там куча техники, которая требуется для игры.

Но зачем ты, абсолютно вроде в адеквате человек, забил себе в голову сказку про билет, заранее ведь понимаешь сам головой, что это бред.

Даже новичку Слешу чтобы сыграть собственный материал - нужно уже уметь играть. А он не только играл, а на основе этой техники - сочинил материал, придумал его. Прикинь.


Опять же ты упираешь про билет. Типо стоит продюссер и раздаёт билеты.
Это как анекдот.
Подходит к нему Слеш - взял билет.
Потом Хемит подходит - взял билет.
BlackShadow подходит, а ему билета не выдали.  :7:

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3928
  • Репутация: +2280/-48
  • In distortion I trust
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #762 : Октября 23, 2023, 14:17:20 »
. И начинать надо с чужого, прежде чем получится своё.

Совет не подходит начинающим, потому что у них нет знаний нот, нет слуха, и чужого повторить они не в состоянии

Совет не подходит выпускникам муз школ и консерваторий, потому что они и так играют по нотам чужое.

Совет не подходит середнякам, потому что они умеют играть свое, чужое им не нужно.


Чужое нужно только в кавербендах, и то, если оно оплачивается на каких-то вечерах "для тех, кому за 50“.

------------
Если посмотреть на известные группы: metallica, Helloween, Gamma ray, Therion, Blind Guardian ..., то ковера они научились играть только после 10+ лет своей сольной деятельности.  То есть, в перерывах между концертами, участники научились табам,аккордам,/ развили слух, /наняли учителей,    и смогли впервые сыграть чужой материал

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 52871
  • Репутация: +33494/-98
  • Слесарь-сборщик пентатоник
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #763 : Октября 23, 2023, 14:21:07 »
Мастер Михалыч,
За 4й абзац  :plus-one:

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8746
  • Репутация: +2469/-69
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #764 : Октября 23, 2023, 14:27:09 »
Но в музыкальных школах учаться по ГОСТу, т.е. определенным научным стандартам.
Не всегда, как повезёт. Мне повезло, до сих пор помню самую первую выученную композицию. А ведь если бы не первый толковый школьный препод, то возможно в принципе не стал бы углубляться в гитару в дальнейшем. Потом конечно пришлось учить "программную" классику, но там хотя бы уже стало понятно зачем это всё в принципе надо. Многие не успевают осознать, отваливаются на первых годах обучения.