У того же обсуждаемого Слэша техника и исполнительский уровень очень слабые. Т.е. в ваши критерии это не вписывается))
Что бы отыграть концерт, надо иметь опыт игры концертов. Всё. К технике игре это никакого отношения не имеют. 90 процентов той же рубрики Фреда Умеет ли очень слабые исполнители, но при этом собирающие стадионы.
А давайте по пунктам.
Пункт 1.
Схерали вот схерали "слабые"? Что значит "слабые"? Я всё никак не могу понять.
Он сам придумал и играет ТО, ЧТО ПРИДУМАЛ.
Фактически он выходит на сцену и показывает свой творческий материал, он его продаёт.
И может его вот именно вот так криво косо и с жеванием и надо играть? Люди, масса народу платит деньги именно
за звук, за игру. Он же не стихи выходит им читать, а собственно музыку играет на гитаре.
Почему Вы не рассматриваете, что играть надо именно "слабые", так "как он"?
Ну вот почему?
А Хендрикса тоже не надо как Хендрикс играть? Он же вообще
ниправильна играет. Пипец слабые у него, он вообще ни в один такт и метр не попадает.
Показать видео, где замерили как Хендрикс играет? Там просто НЕТ размера, он играет ВОООБЩЕ ни разу в метр не попадая.
Ниправильна. Всё. Слабые.
Пункт 2.
Аналогично к теме Фредиссимо насчёт Мастер Папетц.
Я большего бреда в своей жизни не слышал.
Юрий хочет указывать Папаше, как играть эти рифы.
Больной ублюдок? Или как это понимать?
Кроме того, Юрий показывает рафинированную некую игру свою, которая звучит "совсем не так" как мы слышим мастер папетц в записи. Она звучит просто
. Таким звуком разоваривает робот Вейдер.
Зачем Юрий пытается навязывать мнение о плохой игре ОРИГИНАЛА? Тоже самое у вас прослеживается.
Это ИХ материал. Вот он как играется - будь добрэ играй так же либо лучше не играй. Иначе это просто унылая рафинированная дрисня.
Я могу показать как Юрий играет Арию, учит Холстинина. Рафинад и там. И это просто цирк.
Пункт 3.
Предлагаю учить работников цирка как надо ровно на канатах крутиться под куполом.
Учить жену щи готовить.
Отца ибатца.