А это уже "зелен виноград" Уверяю, ни одного соло с Ride The Lightning (может, за исключением начала к Фейд ту блэк ) или ...And justice for all ты не сыграешь ни сейчас, ни через год. Даже если очень напряжешься. Потому что бледное вибрато еще не означает неумения играть. Там такие вертушки по пенте, что связки спалишь, пока разучишь.
Шадоуман, я тебе поражаюсь, что ты несешь
У Хэммета не только бледное вибрато. Там все очень плохо с синхронизацией, там слабое легато, там ковыряние медиатором, там неумение вовремя снять ноту, и.т.д. Там вообще нет живого места. Если ты считаешь, что у меня гитара звучит вот так, то тебе про техникуу точно писать рановато
Единственное, в чем Хэммет полезен - если ты полный ноль и тебе надо разыграться. Формальная игра твоей пресловутой пенты не делает из него крутого исполнителя - любой новичок играет также (например, ноут во многом уже лучше звучит Хэммета).
Что касается самого альбома райдзелайтнинг и в частности того же крипиндет - то это крайне неудачная попытка говнаря Хэммета скосплеить Мальмстина. Это 1984 год, и неоклассические клише Мальмстина начали набирать популярность после его дебюта с Алькатрацем.
Если играть тот же крипингдед по уму (не такое говно, как наиграл Хэммет, а так как надо) - то это да, сложно, потому что неоклассические эти проходы отыграть - нужен определенный опыт. Условно, мне надо на это где-то час-полтора, это не 5 минут вспомнить своё же соло. Но сам Хэммет так как нужно не играет. В этом весь цимес. И поэтому подменять понятия и заявлять, что в свете этого "не способен сыграть Хэммета" - это дно из разряда фанеры Петровича.