Это не вопрос капитализма, это вопрос окончания очередного этапа развития систем. Дело совсем не в идеологии. Дело во вполне конкретных фактах. Тот же всеми любимый и превозносимый ламповый компрессор Fairchild, созданный в Союзе, американцы копировали несколько лет, пытаясь перенести его на компонентную базу, изготовляемую в США, заменив ею советские компоненты. Им пришлось для этого переоборудовать заводы, на которых вкрячивали за миску похлёбки никому не известные джонни, но всем известные ушные мастера затем пользовались результатами этого рабского труда. При этом, самое важное здесь то, что в силу коммерческой составляющей звуковой индустрии эти компрессоры целенаправленно не выпускались массово, а делались сугубо ограниченным тиражом с неимоверным ценником — такова была тогдашняя индустрия, небольшое количество «профессионалов» обеспечивало всё её существование, и всё это стояло на фундаменте рабовладельческого строя, на джонни с похлёбкой. В силу приведённых причин, никакие инстанции компрессора одной и той же модели, сборки, ревизии и даже партии, никогда ни при каких условиях, включая заводские в испытательных стендах, не могли друг другу соответствовать. Все они, очевидно, были разные. Просто физически. Невозможно подобрать абсолютно одинаковые компоненты и всегда соответствовать этому подбору. Фи-зи-чес-ки. Поэтому все цепи обязательно произвольный разброс характеристик, которые соблюдались достаточно условно, и зависели от всего подряд, от влажности и атмосферного давления, до того, что включено у соседей через два квартала в цепь. Это просто факты. Которые всем следует просто знать, говоря об аналоговых «оригиналах». Никакого Великого Оригинала не существует, это ушлый миф. Эмуляторы с одинаковым успехом могут эмулировать схему устройства, все её компоненты, могут эмулировать одну его логику, или поведение и звук конкретного устройства, можно сочетать всё перечисленное в любых пропорциях. Но к мифическому оригиналу это не имеет ровным счётом никакого отношения.
... и добавил:Подход с поголовной «эмуляцией» не более чем дешёвый трюк дабы накормить хомячков на рынке, который сильно изменился со времён Фэйрчайлда: теперь им абсолютно рулят не профессионалы, а домашние инженеры-любители. Это ни хорошо, ни плохо, это просто факт. И плагины, и устройства, в первую очередь разрабатываются под этот рынок. И то, что некоторые производители всё так же и продолжают вешать лапшу про необходимость эмуляции, вместо того, чтобы реализовывать возможности цифрового домена по-полной, говорит о том, что существует всё ещё достаточное количество хомячков, которые ведутся на шляпу и покупают, оплачивая вложения в разработку всех этих однотипных калош и мыльниц. Разумеется, это скоро прекратится. И это не вопрос идеологии, а вопрос практической деятельности: чем дальше в лес, тем больше людей знает правду, что важнее, тем меньше остаётся неофитов, которые правду не знают, но готовы тратить деньги на эту шляпу разработчиков. Всё очень просто — ситуация доходит до преодоления порога критической массы, и скоро на форумах над «эмуляциями» просто будут в голос хохотать и слать матом при упоминании этого карго-культа.
Люди продолжают путать теорию обработки сигналов и мифологию про недоразвитый аналог? Пусть продолжают. Не имею возражений. Любой мало-мальски знакомый с букварём знает, что для того, чтобы в цифровом домене реализовать какие угодно сигналы, никакая «эмуляция аналоговых устройств» не требуется от слова совсем. Это букварь, и чем дольше кто-то будет его отрицать, тем смешнее будут сверкать его ушки, хвостик и пятачок.
... и добавил: