Автор Тема: А какими программами для сведения и мастеринга пользуетесь вы?  (Прочитано 4260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дедушка Мороз

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 531
  • Репутация: +143/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Предыдущий оратор дело говорит!

Плюсую всем телом!

Оффлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2465
  • Репутация: +374/-2
Если (мало ли) мак, то лоджик, очевидно, первым делом стоит попробовать

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2228
  • Репутация: +457/-21
  • shit in - shit out
 :hmmm: у меня Рипер держит то, что не держит лицензионный Куб.
А работаю я большей частью в 96кГц, что изрядно напрягает машину.

Оффлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2465
  • Репутация: +374/-2
Ну это то да, с производительностью в рипере всё очень хорошо, этого не отнять

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2228
  • Репутация: +457/-21
  • shit in - shit out
Остальное тоже, 90% предлагаемых (настраиваемых) опций большинству не нужны.

Оффлайн Дедушка Мороз

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 531
  • Репутация: +143/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Рипер - чёткий!



... и добавил:

А скажите, рипер научился свои файлы от конкретно взятого проекта хранить в той же папке, что и сам файл проекта?
А не так как это  него было раньше- раскиданы по всему компьютеру и Мои документы?

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2228
  • Репутация: +457/-21
  • shit in - shit out
 :hitrez: :hitrez: :hitrez: учитывая 64битный движок... То да.  ;D


... и добавил:

Рипер - чёткий!



... и добавил:

А скажите, рипер научился свои файлы от конкретно взятого проекта хранить в той же папке, что и сам файл проекта?
А не так как это  него было раньше- раскиданы по всему компьютеру и Мои документы?

Конечно!
Более того ты при первом сохранении проекта можешь указать где будет папка, нужно-ли скопировать файлы из временной или тупо все перенести в созданную одноименную.
Никаких проблем.
Так же и внешние файлы, можно копировать или не копировать при импорте, частота - не имеет значения, конвертация на лету. Без создания копий.
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2023, 17:50:09 от HiRes.GP »

Оффлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2465
  • Репутация: +374/-2
Ну вот представьте, человек хочет работу со звуком осваивать. Установил он рипер. И что? И там ничего нет. Эффектов нормальных встроенных нет, плагины надо. Инструментов для редактирования нормальных нет, надо из sws и каких-то сранных скриптов инструментарий себе самому собирать. Интерфейса из коробки тоже нет, надо панельки самому собирать. Хоткеи все из коробки через задницу и не те, которые надо.
А поставил кубейз и там всё сразу есть, можно посмотреть официальные туториалы замечательные и немедленно приступать к созданию своих великих хитов

Оффлайн Сергий Ширшов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Репутация: +266/-7
По поводу программ.
Ну рипер — это фигня для гиков, нормальным людям я бы не советовал с этим связываться...
...И там ничего нет. Эффектов нормальных встроенных нет, плагины надо. Инструментов для редактирования нормальных нет, надо из sws и каких-то сранных скриптов инструментарий себе самому собирать. Интерфейса из коробки тоже нет, надо панельки самому собирать. Хоткеи все из коробки через задницу и не те, которые надо.
Лгать то зачем? Нехорошо это.
Всё в нём есть со старта, и не надо ничего настраивать. Плагинов вагон. В разделе Кокос основные, в JS куча дополнительных. Хоткеи удобные, менюшки логично расположенные и понятные, термины стандартные. Отличное качество.
После кубасов с протухсами, как глоток воздуха.
В последние годы, эти дряхлые деды немного подтянулись. Особенно Кубэйс, но и Рипер на месте не топтался.
Есть проги по новее протухсов, Студио Ван например. Свои удобства имеет. Но всё же Рипер пока держит первенство.
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2023, 18:02:33 от Сергий Ширшов »

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2228
  • Репутация: +457/-21
  • shit in - shit out
смотри в картинку

... и добавил:

По умолчанию, если новый проект не сохранен то да, Рипер делает его в свою папку находящуюся в Мои документы.

... и добавил:

еще в Рипере отличный бридж для 32битных плагов.
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2023, 17:55:52 от HiRes.GP »

Оффлайн Дедушка Мороз

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 531
  • Репутация: +143/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Jbridge в кубейсе так то тоже норм тащит на себе 32 битные

... и добавил:

и  телодвижения в кубейсе приятнее совершаются, чем в рипере этом самом.

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2228
  • Репутация: +457/-21
  • shit in - shit out
Дедушка Мороз,
он не удобен, ему нужно скормить плаги и прочее, он естьу меня купленный когда-то давно.
Рипер тупо на лету подхватывает и сканирует как обычные.

... и добавил:


и  телодвижения в кубейсе приятнее совершаются, чем в рипере этом самом.
интим дело индивидуальное  :rolleyes:

Оффлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2465
  • Репутация: +374/-2
Всё в нём есть со старта, и не надо ничего настраивать
Вот у меня, допустим, есть проект, в нём 20 вокальных дорожек. Надо всё порезать по слогам, поровнять громкость, поровнять тайминг, потюнить. У меня сколько на это времени уйдёт в стоковом ненастроенном рипере?
А если, не дай бог, барабаны многомикрофонные, которые надо тоже смониторвать и поровнять? (это в ПТ ещё 20 лет назад прекрасно делалось в полуавтоматическом режиме, из коробки, естественно)

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2228
  • Репутация: +457/-21
  • shit in - shit out
Вот у меня, допустим, есть проект, в нём 20 вокальных дорожек. Надо всё порезать по слогам, поровнять громкость, поровнять тайминг, потюнить. У меня сколько на это времени уйдёт в стоковом ненастроенном рипере?
А если, не дай бог, барабаны многомикрофонные, которые надо тоже смониторвать и поровнять? (это в ПТ ещё 20 лет назад прекрасно делалось в полуавтоматическом режиме, из коробки, естественно)
Столько же сколько в любой иной программе.

... и добавил:

Цитировать
А если, не дай бог, барабаны многомикрофонные, которые надо тоже смониторвать и поровнять? (это в ПТ ещё 20 лет назад прекрасно делалось в полуавтоматическом режиме, из коробки, естественно)
Ой не стал бы я это делать... Формально барабаны по сетке - железо в жопе разъезжающееся по таймингу.  :hmmm:

... и добавил:

И да в Рипере есть внутренние фичи для отслеживания транзиентов, резка пачкой и квантайз пачки. Да давно был.
А в протулзе многое появилось не так давно.
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2023, 18:07:02 от HiRes.GP »

Оффлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2465
  • Репутация: +374/-2
Столько же сколько в любой иной программе.
Ох нет, каждое элементарное действие, которое в ПТ делается интуитивно в 1-2 клика (типа выделил мышкой вдох, повернул колесом, громкость вдоха уменьшилась) в рипере будет делаться через какую-то задницу, если только скриптами и экшнами это не автоматизировать самостоятельно