Автор Тема: А какими программами для сведения и мастеринга пользуетесь вы?  (Прочитано 4258 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дедушка Мороз

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 531
  • Репутация: +143/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Если говорить объективно, то пока не токсично.
Но пока  :hitrez:
А так тема интересная  :)

Сказал это - субъект. т.е. это вот им сказанное - по его мнению, т.е. субъективно. Что не может быть объективно.

Объективно, это значит - независимо от чьего-то сознания, желания или способа оценки.

Капитан Оргазмо не даст соврать в этом месте.

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2228
  • Репутация: +457/-21
  • shit in - shit out
квантор плюральности в действии  :hmmm: :hmmm: :hmmm:

Оффлайн L J

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1835
  • Репутация: +268/-5

Богемская эта самая, которая рапсодия, на 20 канальном микшере сводилась.
а исходных вокальных дорожек было около 50.
и всего остального тоже немало.
промежуточными перегонами уменьшили количество дорожек.
и дорожки становились более сжатыми, мягко говоря.
Ахренеть.
Целых 50 дорожек этой гомосятины? :7:
А вот чисто физически как это все умещали на 16-24 плёночных дорожках тогда?

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2228
  • Репутация: +457/-21
  • shit in - shit out
L J,
Почему сразу гомосятина, хорошее произведение.  +18
(нажмите чтобы показать/спрятать)

... и добавил:

Цитировать
А вот чисто физически как это все умещали на 16-24 плёночных дорожках тогда?
Поверх писали, или на соседний магнитофон в параллель или отключая стирающую головку.

Оффлайн L J

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1835
  • Репутация: +268/-5
HiRes.GP,
Это интересно.
Хитрецы конечно.
Если честно, не знал, - думал что просто 16 дорожек хватало на все про все, а оказывается вот оно как..

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2228
  • Репутация: +457/-21
  • shit in - shit out
L J,
Если запись разнесена во времени и много материала то придется идти на ухищрения.
Сам принцип магнитной записи такой,  в примитивном варианте:
3 головки
1). стирающая, на неё подается высокочастотный сигнал от 35кГц и выше, в зависимости от скорости ленты и прочих условий.
Т.е. происходит "стирание" остаточной намагниченности ленты, ориентация магнитных доменов для последующего намагничивания (записи), это снижает шум и прочее.
2. записывающая головка, на неё подается два сигнала, сигнал подмагничивания, отчасти дублирует функцию стирающей головки в частности магнитной ориентации доменов, и второй сигнал - сама записываемая информация ( звук).
Тут есть нюанс, подмагничивание может быть статичным, как у стирающей головки но с сильно меньшим воздействием, или адаптивным, когда сила подмагничивания зависит от входного сигнала, можно сказать такое "сайдчейн подмагничивание", это позволят расширить частотный диапазон записи.
Так как постоянный уровень не оптимален для различных частот.
3. головка воспроизведения, которая считывает остаточный магнитный поток зафиксированный на ленте.
Как-то так.
Разумеется, если отключить стирающую головку, то можно произвести запись поверх записанной информации.
Но минус в том, что ток подмагничивания записывающей головки будет "подтирать" ранее записанное, обычно сильно сказывается на верхах.
Ну и ограничение динамического диапазона. Т.е. первые партии придется писать чуть тише и намеренно ярче, компенсируя в последствии потерю верха.
И так можно сделать несколько раз.

Плюс к этому синхронизированные магнитофоны по пилот-сигналу, тут можно хоть пачку их использовать и далее скидывать на мастер магнитофон.
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2023, 22:56:41 от HiRes.GP »

Оффлайн Rony

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3437
  • Репутация: +9703/-12
нету здесь никаких токсичныхмоксичных  :hitrez:, все нормальные,
надо просто как то по спокойнее быть когда знающие люди полезную информацию дают,
к тому же еще и бесплатно  ;D
*
L J
вот какой аппарат тебе нужен )


 

Оффлайн L J

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1835
  • Репутация: +268/-5
L J,
Если запись разнесена во времени и много материала то придется идти на ухищрения.
Сам принцип магнитной записи такой,  в примитивном варианте:
3 головки
1). стирающая, на неё подается высокочастотный сигнал от 35кГц и выше, в зависимости от скорости ленты и прочих условий.
Т.е. происходит "стирание" остаточной намагниченности ленты, ориентация магнитных доменов для последующего намагничивания (записи), это снижает шум и прочее.
2. записывающая головка, на неё подается два сигнала, сигнал подмагничивания, отчасти дублирует функцию стирающей головки в частности магнитной ориентации доменов, и второй сигнал - сама записываемая информация ( звук).
Тут есть нюанс, подмагничивание может быть статичным, как у стирающей головки но с сильно меньшим воздействием, или адаптивным, когда сила подмагничивания зависит от входного сигнала, можно сказать такое "сайдчейн подмагничивание", это позволят расширить частотный диапазон записи.
Так как постоянный уровень не оптимален для различных частот.
3. головка воспроизведения, которая считывает остаточный магнитный поток зафиксированный на ленте.
Как-то так.
Разумеется, если отключить стирающую головку, то можно произвести запись поверх записанной информации.
Но минус в том, что ток подмагничивания записывающей головки будет "подтирать" ранее записанное, обычно сильно сказывается на верхах.
Ну и ограничение динамического диапазона. Т.е. первые партии придется писать чуть тише и намеренно ярче, компенсируя в последствии потерю верха.
И так можно сделать несколько раз.

Плюс к этому синхронизированные магнитофоны по пилот-сигналу, тут можно хоть пачку их использовать и далее скидывать на мастер магнитофон.
Это конечно жесть, учитывая габариты того оборудования и количества магнитной ленты.
Короче лучше бы я этого и не знал  :)
Потому что для себя в 2023 16 дорожек кажется вполне достаточно, а 24 более чем. А тут оказывается такая куча дорожек 50 лет назад...

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2228
  • Репутация: +457/-21
  • shit in - shit out
L J,
Да ну, это как раз просто, самая жесть - профилактика и настройка  ;D ;D ;D

Оффлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2465
  • Репутация: +374/-2
Ахренеть.
Целых 50 дорожек этой гомосятины? :7:
А вот чисто физически как это все умещали на 16-24 плёночных дорожках тогда?

Существовали механизмы синхронизации нескольких магнитофонов.
Триллер майкла джексона тоже на магнитофоны аналоговые писался, дорожек там было за сотню.

Оффлайн Пол-октавы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • Репутация: +568/-6
  • Шансон - это когда плохому человеку хорошо.
    • Пол-октавы представляет...
Н-да. Слушал на днях гриндэйный "Dookie", "Bloody kisses" Type O Negative. По-моему, тогда был пик звукорежиссуры. Сюда же можно положить "Load" метлы и "Rage against the machine". Там воздух, атмосфера музыкальная. Потом это всё, с цифровизацией, потихоньку растерялось. В вещах 2008-2023 уже нет воздуха. То место, что дорожками не забито, запердели плагинами.  :7:

Так что, пусть Дедушка Мороз не поёт песню про синтез любого сигнала, а принесёт под ёлку хотя бы ADAT-магнитофон.

Шутка. Дело, ведь, скорее всего не в бобине. Также как, раньше умели играть на двух бочках, а теперь по ним просто стучат.  :(

******************
Кстати, миф или нет, что М. Джексон на стадионы возил с собой 224 дорожки? Это помимо музыкантов.
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2023, 09:37:37 от Пол-октавы »

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2228
  • Репутация: +457/-21
  • shit in - shit out
ADAT чисто цифровая  шняга, никакого воздуха там не будет, как и аналога
хочешь воздух - не дави мастер, держись в пределах -12db RMS и больше

... и добавил:

по поводу воздуха и прочего, раньше как-то лучше писали, на их фоне гриндеи - каша  :7:


https://www.youtube.com/watch?v=SJmQVrGsS-s  :hmmm:
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2023, 09:44:07 от HiRes.GP »

Оффлайн Дедушка Мороз

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 531
  • Репутация: +143/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Так что, пусть Дедушка Мороз не поёт песню про синтез любого сигнала, а принесёт под ёлку хотя бы ADAT-магнитофон.

Шутка. Дело, ведь, скорее всего не в бобине. Также как, раньше умели играть на двух бочках, а теперь по ним просто стучат.  :(



Дедушка не поёт песню про синтез любого сигнала, о чём пояснял в прошлой серии, где рассказал, что вставлял копипасту от более другого автора.
Что касается того, что раньше могли играть на двух бочках, а теперь просто стучат - это всё ложь и провокация.
Вот например, современный молодой человек высекает на бочке обеими ногами, причём очень выразительно, и чувство ритма феноменальное демонстрирует.


https://www.youtube.com/watch?v=IgAsIA92MK4&t=224s

Моё почтение!


А вот другой молодой человек, сидя на диване, легко и непринуждённо играет с одного дубля легендарное соло Фёдора Досумова, которое мало кто может осилить в оригинальном темпе.


https://www.youtube.com/watch?v=nK06IjeXZQY

Оффлайн Пол-октавы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • Репутация: +568/-6
  • Шансон - это когда плохому человеку хорошо.
    • Пол-октавы представляет...
Не провокация, а вкусовщина, скорее. Я не уверен, что двойная бочка уместна для подобной песне (тут двойная бочка - лишь бы двойная бочка, лишь бы громче и пробивнее).
В качестве аргумента приведу пару примеров. В конце соло "All nightmare long" Металлики, для нагнетания - очень уместно. "War Zone" слэеровская. Там и тембр перестрелочно-оружейный - то, что нужно.
А вот во всяких эти корах... Есть наверное и с умом работы, но большинство, что слышал...  :pozor:

Рациональное зерно в шутке про адат-мафон в том, что перед ним обычно небольшую обработку ставили, чтобы писать музыкально полезный сигнал. В противоположность современной философии: щёлкнуть как попало на мобилку, а потом в фотошопе шедевр рисовать. Как-то так...

Оффлайн Дедушка Мороз

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 531
  • Репутация: +143/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Именно провокация. Там ( в песне про heretic anthem) двойная бочка - не лишь бы громче. А разными ритмическими рисунками сыграна на протяжении каждого куплета/припева. Разве это не очевидно?

И сбивки не обьычные, а с элементами ритмики латиноамериканской - боссановы, самбы, и вот этого вот всего.


https://www.youtube.com/watch?v=3O3IcRJwb18