L J,
Если запись разнесена во времени и много материала то придется идти на ухищрения.
Сам принцип магнитной записи такой, в примитивном варианте:
3 головки
1). стирающая, на неё подается высокочастотный сигнал от 35кГц и выше, в зависимости от скорости ленты и прочих условий.
Т.е. происходит "стирание" остаточной намагниченности ленты, ориентация магнитных доменов для последующего намагничивания (записи), это снижает шум и прочее.
2. записывающая головка, на неё подается два сигнала, сигнал подмагничивания, отчасти дублирует функцию стирающей головки в частности магнитной ориентации доменов, и второй сигнал - сама записываемая информация ( звук).
Тут есть нюанс, подмагничивание может быть статичным, как у стирающей головки но с сильно меньшим воздействием, или адаптивным, когда сила подмагничивания зависит от входного сигнала, можно сказать такое "сайдчейн подмагничивание", это позволят расширить частотный диапазон записи.
Так как постоянный уровень не оптимален для различных частот.
3. головка воспроизведения, которая считывает остаточный магнитный поток зафиксированный на ленте.
Как-то так.
Разумеется, если отключить стирающую головку, то можно произвести запись поверх записанной информации.
Но минус в том, что ток подмагничивания записывающей головки будет "подтирать" ранее записанное, обычно сильно сказывается на верхах.
Ну и ограничение динамического диапазона. Т.е. первые партии придется писать чуть тише и намеренно ярче, компенсируя в последствии потерю верха.
И так можно сделать несколько раз.
Плюс к этому синхронизированные магнитофоны по пилот-сигналу, тут можно хоть пачку их использовать и далее скидывать на мастер магнитофон.