Автор Тема: Динамический микрофон для записи гитары (семплы)  (Прочитано 33661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shlema

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6135
  • Репутация: +237/-5
  • skiper
хорош для вокала?знаю одну группу так они очень долго подбирали микрофон для своей вокалистки чтобы получить приемлимый тембр.Вывод если для гроулинга , или скриминга то наверное и см 58 пойдет, однако он не подойдет если: вокалист поет тихо, нужно получить ясный, читаемый, "незадавленный" голос.
Почитай отзывы на ленточные микры от октавы - мол и то и то хорошо пишет голос от тихого до громкого, гитару, контрабас.Кстати я так и не понял какого ты звука не можешь добиться см 57м..
http://www.oktava-mics.net/shop/p-13/oktava_mk-319.html я считаю нада конденсаторник в пару брать, особенно если и для вокала нужно, он как раз относится к категории "все ухватить" , собственно результаты можно послушать здесь
http://www.oktava-mics.net/shop/information.php?pages_id=7#MK-319
вообще лично я бы не рискнул брать ЛЮБОЙ микрофон кроме легендарного см57 не послушав сэмплы или не имея возможности вернуть его в магазин

Оффлайн kfender

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5938
  • Репутация: +537/-54
  • к.т.н.
shlema, Октаву МК-319А как ни крутил, для съема перегруженного гитарного звука она не особенно подходит. Кроме того, если вы не дружите с паяльником - есть в ней пара неприятных моментов, которые объяснились при вскрытии http://forum.gtlab.net/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1235582900. Для съема чистого звука и кранча подходит (но после прочистки)

Оффлайн shlema

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6135
  • Репутация: +237/-5
  • skiper
to kfender
хм.. прикольно) я имею ввиду переделку))

Собственно октава предлогалась в пару к см 57 и перегруз скорее всего нормально бы записался (на микшере регулируем степень усиления каждого микрофона).
А как вы записывали , только октавой?СТавили близко с комбиком?
К тому же микрофон нужен был еще и для вокала так что не хотелось бы советовать в пару к динамическому еще один динамический.

Оффлайн kfender

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5938
  • Репутация: +537/-54
  • к.т.н.
to kfender
хм.. прикольно) я имею ввиду переделку))

Собственно октава предлогалась в пару к см 57 и перегруз скорее всего нормально бы записался (на микшере регулируем степень усиления каждого микрофона).
А как вы записывали , только октавой?СТавили близко с комбиком?
К тому же микрофон нужен был еще и для вокала так что не хотелось бы советовать в пару к динамическому еще один динамический.
По всякому я его ставил и не одним подходом, каждый раз когда находил ссылку про то, что пишут хайгейн большемембранным конденсаторным микрофоном, но вот не срослось с 319 (и в связке с динамическим и без нее). Invotone CM-700PRO у него в этом вопросе выиграл, хотя во всех остальных сферах применения проиграл.

Оффлайн shlema

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6135
  • Репутация: +237/-5
  • skiper
 слушайте у одного меня такая проблема, на записи (особенно в миксе ) могу не отличить звук гитары записанной с комбика от скажем записанной в амплитьюбе через проф звуковуху...? :rolleyes:
ну всмысле конечно если звук с комбика не снимался каким нибудь МД87 - это ни с чем не спутаешь))))

Оффлайн Deathfromhell

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6372
  • Репутация: +759/-161
    • http://www.last.fm/user/HellHell/
слушайте у одного меня такая проблема, на записи (особенно в миксе ) могу не отличить звук гитары записанной с комбика от скажем записанной в амплитьюбе через проф звуковуху...? :rolleyes:
так и было задумано

Оффлайн p0oh!

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7926
  • Репутация: +892/-11
  • PUNK-директор
    • Dreamport Studio
примеры в студию...

Оффлайн anryz

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 401
  • Репутация: +25/-0
Re: Динамический микрофон для записи гитары (
« Ответ #112 : Июля 01, 2009, 17:15:09 »
Была возможность и время проводить эксперементы. Помещение - бывшая хоровая студия.. Кабинет был закрытый с селешенами гринбек. Из микрофонов в частности был Нойман 87и, два 57 Шура и несколько 219 Октав.
Лучшие на наш взгляд результаты получались когда 87 на дистанции около метра, 57 у динамика, а октава в нескольких сантиметрах у глухой задней стенки (разумеется включенный в противофазе). Последний очень жирно снимал низкочастотный качь, популярного в то время, боссовского металзона. Балансом, частотной коррекцией и панорамой трех микрофонов достигалось "то самой буржуинское" звучание. Но хлопотно до безумия и медленно, пока не приловчились, не наработали свои приемы и не изобрели свои велосипеды.
ИМХО одним динамическим - бледно, хотя оправданно когда потом поверх вешаешь кучу пространственных и модуляционных эффектов. Если с минимумом обработки, то как минимум два...
оффтоп
Да здравствуют блага цивилизации и кабсимы, благодаря которым теперь можно все делать не вставая с кресла мышью и клавиатурой, при том даже дома в ноуте или на работе в свободное время, а не хлопать двадцать раз дверью аппаратной и танцевать танец с бубном, шнурами и стойками!
Старые семплы, извините, на пленке 24-каналки фостекса... даже проиграть сейчас нечем.
« Последнее редактирование: Июля 01, 2009, 17:21:23 от anryz »

Оффлайн shlema

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6135
  • Репутация: +237/-5
  • skiper
anryz,  так вы что теперь кабсимы используете?типа проекта на полевиках MK2 ?Всмысле я не понял, отказались от микрофонной записи?

Оффлайн anryz

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 401
  • Репутация: +25/-0
Re: Динамический микрофон для записи гитары (
« Ответ #114 : Июля 02, 2009, 18:19:08 »
2 shlema Ага! Именно так. В основном кабсимы гитаррига. Изредка ипульсы. Для себя лично я не вижу нужды и разницы в звучании. Волне сопоставимая реалистичность. Тем более кабсимами (равно как и ампсимами п пр. софт-процессорами) я сремлюсь получить те эффекты, которые использовал ранее или хотел использовать ранее.
Если кто-то закажет запись гитары микрофоном с кабинета, обеспечу такое, но ИМХО это уже атавизмы. Если хорошо, то это долго и дорого. Да и время (помимо оборудования) начинает стоить существенных денег.
« Последнее редактирование: Июля 02, 2009, 18:25:10 от anryz »

Оффлайн Reich83

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1505
  • Репутация: +89/-1
    • Мой музыкальный проект
у меня октава мк-012 стереопара, обалденно снимают как звук акустической гитары, так и перегруженный звук электрогитары, очень ими доволен :), но стоят они 11000р.... даже не знаю почему так дорого, и чем они лучше 57 или 58-го шура... может кто подскажет?

Оффлайн shlema

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6135
  • Репутация: +237/-5
  • skiper
Чем конденсаторные лучше см57-58?Может они просто Другие?Единственное в чем их можно сравнивать - направленность - да мк012 лучше - направленность у них меняется (кардиоидная , супер кардиоидная, круговая) Впрочем если у Вас комплект только с кардиоидными капсулями то все преимущество в плане "мультинаправленности" сходит на нет.Неоднократно слышал  звук акустики снятой мк012 - превосходно!!НО - ниразу не слышал чтобы кто то снимал ими перегруз.
Например http://pcmusic.ru/brichka
как говорит автор скрипка записывалась как раз стереопарой мк012


ну и полезная табличка по октаве
http://www.oktava-mics.net/shop/microphone_application.php

Оффлайн anryz

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 401
  • Репутация: +25/-0
Re: Динамический микрофон для записи гитары (
« Ответ #117 : Июля 07, 2009, 13:21:47 »
у перегруженной гитары достаточно узкий, как частотный, так и динамический диапазоны, но высокая мощность. микрофон может быть средним по характеристикам, но должен выдерживать высокое звуковое давление (конденсаторные микрофоны в этом слабы). кроме этого динамик имеет свою диаграмму направленности. ачх нелинейно меняется относительно его оси. от сюда важен выбор места расположения микрофона. по этим причинам конденсаторные микрофоны чаще используют на дистанции (для полноты спектра), а динамические у динамика (для получения резкого и яркого оттенка в зависимости от его расположения относительно оси динамика).
ЗЫ ни кто ни когда не говорил, что нельзя делать иначе...
« Последнее редактирование: Июля 07, 2009, 13:23:25 от anryz »

Оффлайн Reich83

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1505
  • Репутация: +89/-1
    • Мой музыкальный проект
я записывал октавой 012 перегруз, очень хорошо, по моему мнению :) и набор у меня со всеми капсюлями  :rolleyes:

Оффлайн p0oh!

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7926
  • Репутация: +892/-11
  • PUNK-директор
    • Dreamport Studio
Если снимать одним - то лучше динамическим.
Если двумя то СМ57 (как вариант i5) вкупе с Сенхом 421м или Конденсаторником AT4033, Мк012, я предпочитаю AUDIX CX-112)