Автор Тема: Динамический микрофон для записи гитары (семплы)  (Прочитано 33686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34249
  • Репутация: +3365/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Roxjar,
Не, не в гуле дело. При сдвиге фаз может "тонкий" звук получится итд. итп. Как раз низ получается при неплохом совпадении фазы.
Я выравниваю по началу так как преимущественно всегда делаю реампинг, поэтому могу чётко видеть где начало у каждого варианта :)

Оффлайн Anton_Meleshkevich

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1710
  • Репутация: +203/-0
Re: Динамический микрофон для записи гитары (семплы)
« Ответ #181 : Сентября 24, 2009, 18:19:29 »
А если двигать треки относительно друг друга в целях своеобразной эквализации? Кто-нибудь пробывал такое?

Читал где-то (автор забугорный точно), что есть необычный способ эквализации гитары. Смысл в том, что вокруг комба расставляются три микрофона и, двигая их так и сяк (а значит, и сдвигая фазы), можно "эквализировать" гитару. Понятно, что это - процесс вслепую. Но может быть, таким образом эквализация получается "естественной"?

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34249
  • Репутация: +3365/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Динамический микрофон для записи гитары (семплы)
« Ответ #182 : Сентября 24, 2009, 19:01:21 »
Anton_Meleshkevich,
Можно, но с помощью EQ процесс более управляемый.
Проще, ИМХО, таким способом просто добавить частот (например низов), как правило при определённых значениях сдвига всё может становиться хуже. Я где-то (вроде в этом топике) выглядывал импульсы для мика сзади и спереди комба - можно поиграться и понять что получается самому :)

Оффлайн ShadeMaster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2882
  • Репутация: +327/-35
  • Producing / Recording / Mixing
    • Студия NEBULA
уважаемые форумчане, посоветуйте микрофон для записи по большей части НЕ перегруженного саунда, то бишь хг и иже с ним, а для клина/кранча/овердрайва! хг, конечно, может и захочу записать, но это на крайний случай, по большей части расчет не на него. а если мик "умеет" и нормально котировать перегруженный сигнал, то замечательно :)

  • бюджет - до 6 тысяч рублей.
  • карточка ESI Maya44 (заменю потом на E-MU 1616, скорее всего), скоро придет пред Digilab SPM-100. усилок ерасов классик 45 (винтаж 30).
  • основная цель - снимать основу звука, для подзвучки комнаты потом достану еще один. плюс не могу снимать на очень большой громкости, соседи таки :( думаю, это важный момент.

перерыл тут много тем, но все же так и не понял, что брать. склонялся к классическому СМ57, но многие высказались, что он не самый лучший, хоть и звук ожидаемый. с СМ58 тоже непонятки, вроде и по отзывам лучше передает низкие и высокие, но не такой классический как СМ57 + портится быстро из-за того, что предназначен для вокала ??? у Октавы динамических нормальных, как я понял, нет. аудикс и5 многие рекомендуют, но я так и не понял, каковы его преимущества перед шурой 57м? по сенхайзерам особо инфы и не нашел, как и по АКГшкам (хотя этой конторе не доверяю после купленных мной наушников (не доверяю всмысле с бюджетом до 5 т.р.)).

так что же взять ???

... и добавил:

а, также хвалят конденсаторные с большой мембраной. что по поводу этого скажете? про нужное помещение и то что лучше ловит посторонние звуки прочитал, ну а в целом?
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2009, 17:03:51 от ShadeMaster »

Оффлайн shlema

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6135
  • Репутация: +237/-5
  • skiper
про аудикс у iKOL, спрашивай.СМ57 хороший вариант за свои деньги, да и не все ведь от микрофона зависит...Тихо писаться не получится , передавай мои соболезнования соседям)).От помещения еще зависит, карта у тебя путящая так что дело в шляпе, я думаю.Для чистого кто то наверное посоветует конденсаторные мики.

Оффлайн ShadeMaster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2882
  • Репутация: +327/-35
  • Producing / Recording / Mixing
    • Студия NEBULA
Цитировать
Тихо писаться не получится , передавай мои соболезнования соседям))
ну предполагаю на 11-12 часах... классик то громкий зараза(

посоветует еще кто-нибудь?


Оффлайн SLAVIATOR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +2/-0
А если двигать треки относительно друг друга в целях своеобразной эквализации? Кто-нибудь пробывал такое?

Читал где-то (автор забугорный точно), что есть необычный способ эквализации гитары. Смысл в том, что вокруг комба расставляются три микрофона и, двигая их так и сяк (а значит, и сдвигая фазы), можно "эквализировать" гитару. Понятно, что это - процесс вслепую. Но может быть, таким образом эквализация получается "естественной"?

Об этом (способ называется фазовая эквализация), а также о выборе и размещении микрофонов можно почитать в статье "Запись гитарных усилителей" (перевод из журнала Sound on Sound). Читать тут: http://unisonrecords.org/node/90

Оффлайн blabakblud

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Купил SM57 на днях.
http://rghost.ru/626722

Оффлайн ScrMz-s

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 832
  • Репутация: +201/-15
имеется микшер с двумя микрофонными предами, собсно один микрофон, шур см57 и желание позаписывать всякое в домашних условиях. домашние условия тоже прилагаются.

собсно снимается шурой определенный звук ... например --> [ Вложение повреждено или не существует ]
но хочется большего разнообразия (звук зачастую слишком сухой получается и плоский).

кто-то советует конденсаторник (ориентир на октаву мк102), кто-то пугает тем, что оный будет топот тараканов ловить.
кто-то советует второй динамический взять (ориентир на сенх е906), но объема и воздушности звуку это явно не прибавит...
--------

больше склоняюсь к конденсаторнику, но страх перед шумами все же имеется. кто как с ними борется? и нужно ли вообще с ними бороться или это по большей части предрассудки? опять же комбо от компа нсходится на расстоянии полутора метров, играть я сам буду тоже неподалеку. акустический звук гитары непременно пролезет или опасения излишни?

снимать собираюсь перегруженый звук.

[вложение удалено администратором]
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2009, 23:07:01 от ScrMz-s »

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34249
  • Репутация: +3365/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Тебе какой звук надо писать, жёсткий перегруз или нет?
В нормальном миксе часто лучше звучит вариант который по отдельности не очень...

Оффлайн ScrMz-s

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 832
  • Репутация: +201/-15
нечто, что характеризуется эпитетами - плотный, читаемый, тяжелый, в меру низастый...

стилистически - хард унд хеви
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2009, 23:19:46 от ScrMz-s »

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34249
  • Репутация: +3365/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
ScrMz-s,
Я за динамический - поставить сзади комбика, он ведь у тебя, если я правильно помню видос, открытый?
Нормального низа без мика сзади у открытого каба не получишь, один спереди второй сзади в противофазе, смешивать по настроению :)

Например вот что у меня получается (с 2мя SM58): http://dl.dropbox.com/u/3630120/PhaseComparison.mp3
Точнее мик-то у меня один, но я реамплю :)

ред.
ps. это был софт, а не 2 мика...
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2009, 23:58:52 от deLuther »

Оффлайн ScrMz-s

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 832
  • Репутация: +201/-15
ага... пасип за совет :) на самом деле чувствую, что это было бы оптимально, но уж оченнна притягательна идея поковыряться с конденсаторным... владельцы, отговорите что ль))))))))))) неужели все помещение сверхдетально снимается? опыта ноль, в этом смысле))
------

пока набирал, ты уже семпл выложил... ща чекну..
--------

послушал... позор моей седине)))))))) вообще канеш супер... компрессорами, импульсами, эквалайзером доработал или чисто запись без обработки?
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2009, 23:35:03 от ScrMz-s »

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34249
  • Репутация: +3365/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
ScrMz-s,
Я лажанулся... это 100% софт :( май бэд.

Вот с двумя миками снятие комба (чего далеко ходить, раз выложено было): http://guitarplayer.ru/index.php?topic=129499.msg2454833#msg2454833

Оффлайн ScrMz-s

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 832
  • Репутация: +201/-15
ScrMz-s,
Я лажанулся... это 100% софт :( май бэд.

Вот с двумя миками снятие комба (чего далеко ходить, раз выложено было): http://guitarplayer.ru/index.php?topic=129499.msg2454833#msg2454833
хороший софт однако... если не секрет, что это было? я ТАК звучащих ампсимов не знаю))


и все же про конденсаторный мик в пару к см 57 расскажите. использоваться будет в домашних условиях))
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2009, 20:13:49 от ScrMz-s »