Автор Тема: Динамический микрофон для записи гитары (семплы)  (Прочитано 34358 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн iKOL

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2007
Deathfromhell, я это не буду дописывать)))

Оффлайн InfernalAlex

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
  • Москва
Господа, посоветуйте!
Такая ситуация: у меня шур BETA 57. Че-то он мне как-то не очень совсем :)
резкая середина, слабенькие низы, и вообще звук какой-то жесткий (резкий, опять же) получается.
Может кто подскажет мик, который бы более адекватно снимал звук? более мягко, с низами и т.п.

думал о е906, но, смотрю, тут его охарактеризовали как презенсовый  :crazy2:

Оффлайн GT-6

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 853
    • noizzzer
Господа, посоветуйте!
Такая ситуация: у меня шур BETA 57. Че-то он мне как-то не очень совсем :)
резкая середина, слабенькие низы, и вообще звук какой-то жесткий (резкий, опять же) получается.
Может кто подскажет мик, который бы более адекватно снимал звук? более мягко, с низами и т.п.

думал о е906, но, смотрю, тут его охарактеризовали как презенсовый  :crazy2:

Тоже интересно

Оффлайн Deathfromhell

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6355
    • http://www.last.fm/user/HellHell/
е906 и шур 57 спасут всех.

... и добавил:

и бета 57 в общем-то вполне хорошо все снимает, может лучше поучится его использовать? ???
« Последнее редактирование: Марта 17, 2009, 11:05:05 от Deathfromhell »

Оффлайн InfernalAlex

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
  • Москва
и бета 57 в общем-то вполне хорошо все снимает, может лучше поучится его использовать? ???
Ну можно, конечно ;D
Но сложно себе представляю ЧТО с ним еще сделать, кроме как ставить в разные места перед динамиком, сзади комба, внутрь (!) комба, всё это на разных расстояниях и под разными углами во все возможные стороны.
Главное, что при этом звук СОВСЕМ не похож на то, что я слышу ушами. Особенно в области низов. Какая-то серединистая трещалка получается. спасает только запись в 3 трека, и то звук отличается...

Оффлайн Димочка

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3262
а в чём разница СМ57 и Бета 57? к сожалению не пробовал ни того ни другого, могу сравнивать по характеристикам, что из них и почему лучше?

Оффлайн Deathfromhell

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6355
    • http://www.last.fm/user/HellHell/
разница не большая, только по частотке и максимальному давлению, см звучит классическее (: но прямо таких шутких разниц - нет.

... и добавил:

InfernalAlex, выложи семплы беты

Оффлайн InfernalAlex

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
  • Москва
Вот, пожалуйста.
Сэмплы АМТ В1 слышали наверно все, причем во множестве вариантов.
А теперь умрите от моих через 57 бету! :)
Тут, как я и говорил, тройной трек (в первых двух) (лево, право - микрофон ближе к краю динамика, середина - микрофон по центру динамика, чтобы добавить верха (чтобы звук не был глухим, как из жопы)
в третьем файле нет центрльного трека (с миком по центру). можно заценить дабл с миком у края динамика.
Да, цепь такая: LTD KH-602 (EMG-81) -> AMT B1 -> Input Laney VC30 (чистый канал, в ретурн у меня не звучит - начинает песочить)
« Последнее редактирование: Марта 18, 2009, 22:26:06 от InfernalAlex »

Оффлайн Deathfromhell

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6355
    • http://www.last.fm/user/HellHell/
все нормально звучит, у меня семплы б1 хуже звучат)

... и добавил:

третий глухой, поставь мик ближе к центру)
« Последнее редактирование: Марта 18, 2009, 22:30:55 от Deathfromhell »

Оффлайн iKOL

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2007
и5 и5 :)))))))

Оффлайн InfernalAlex

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
  • Москва
третий глухой, поставь мик как в первых)
Я как раз и демонстрирую какой получается звук, если не писать третий трек с миком по центру, чтобы прибавилось верха.
если писать дабл с миком по центру, то _совсем_ не будет низа (на палм мюте уже не будет уханья, как на 3м семпле) и будет переизбыток верха. звучит еще унылее, чем третий семл.
Но главная проблема при этом в том, что это всё НЕ ПОХОЖЕ на то, что я слышу ушами. Опять же сравните с семплами, доступными на форуме. на днях человек ерасовского боггарта с В-1 сравнивал. Вот там ЗВУК! по сравнению с моим, хотя бы. через бету звук получился какой-то сухой и с мелким зерном. Это уже какой-то НАИВ времен "Посталкогольных страхов" получился по звуку, а не мятал в лице богнера :)

... и добавил:

и5 и5 :)))))))
кстати, хоть это и не в тему Динамических микрофонов, но все же. Думаю исправить ситуацию приобретением ленточного мика.и это будет Октава МЛ-52-02.
http://www.oktava-mics.net/shop/p-22/oktava_ml-52-02.html
АЧХ внушает уважение...
Конечно, там будут свои нюансы, но, я думаю, звук того стоит!
« Последнее редактирование: Марта 18, 2009, 22:45:54 от InfernalAlex »

Оффлайн Димочка

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3262
InfernalAlex, так ведь не плохо записано  :)

Оффлайн Deathfromhell

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6355
    • http://www.last.fm/user/HellHell/
вот и я говорю, вполне-вполне.

Оффлайн Manslay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Однажды писал гаражный бэнд, и интереса ради попросил у коллеги из местного ДК Шур СМ58 и Байердинамик Опус 69, прицепил оба. Получил отличный мясистый звук, с хорошей серединкой и жирными низами, а голос снимал микрофоном для бас бочки АКГ Д112 (вокалист оказался очень голосистым и не умел работать с микрофонами), когда свел, был потрясен! МИТАЛЛ!!! Вокалист так теперь и юзает такой микрофон повсюду, уж больно ему понравился звук.
А вообще, китайцы уже приноровились делать микрофоны для караоке, которые по качеству почти не уступают своим брендовым коллегам. Так что это скорее вопрос вкуса.
И последнее. ОКТАВА! Как и любую отечественную (и китайско-индонезийско-индийско-иже-с-нимскоую) аппаратуру стоит выбирать по принципу: взять десять одинаковых и попробовать каждый (все по-разному будут).

Оффлайн Deathfromhell

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6355
    • http://www.last.fm/user/HellHell/
Однажды писал гаражный бэнд, и интереса ради попросил у коллеги из местного ДК Шур СМ58 и Байердинамик Опус 69, прицепил оба. Получил отличный мясистый звук, с хорошей серединкой и жирными низами, а голос снимал микрофоном для бас бочки АКГ Д112 (вокалист оказался очень голосистым и не умел работать с микрофонами), когда свел, был потрясен! МИТАЛЛ!!! Вокалист так теперь и юзает такой микрофон повсюду, уж больно ему понравился звук.
А вообще, китайцы уже приноровились делать микрофоны для караоке, которые по качеству почти не уступают своим брендовым коллегам. Так что это скорее вопрос вкуса.
И последнее. ОКТАВА! Как и любую отечественную (и китайско-индонезийско-индийско-иже-с-нимскоую) аппаратуру стоит выбирать по принципу: взять десять одинаковых и попробовать каждый (все по-разному будут).
семплы?