Не видишь противоречия в этом заявлении с...
Импульс искажения может только учесть в виде некоторого (скорее небольшого) пика на АЧХ. Если применять этот импульс к простому синусоидальному сигналу, то этот синус так и останется синусом, собственно никаких гармоник не появится, в виду полной линейности процесса обычной свёртки.
Вот смотри. У них задача (как понимаю это я) зафиксировать в свертке звучание динамика, а точнее всего каба, как это слышит, расположенный рядом, микрофон. Это если опустить за рамки влияние мик.преампа - предположим, что он самый-самый, чистый, неокрашивающий и максимально линейный. Забавно, что звук, который слышит именно микрофон, а не человек, рядом с кабом находящийся.
Потому как слышат они (чел. и мик.) довольно разное звучание.
Так вот, чтобы минимизировать влияние усилка в этой системе, ведь пользователи будут подключаться в разные усилки, они как раз и пытаються использовать,
насколько это возможно, самый нейтральный (чистый) из имеющихся гитарных(ламповых). Но как и все ламповые этот усь всё же
сохраняет свой ламповый характер. В сравнении с референсным транзюком.
Не вижу никаких противоречий.
Импульс искажения может только учесть в виде некоторого (скорее небольшого) пика на АЧХ. Если применять этот импульс к простому синусоидальному сигналу, то этот синус так и останется синусом, собственно никаких гармоник не появится, в виду полной линейности процесса обычной свёртки.
Я думаю, если наш условный мощник, выдает на гора, скажем, 1% второй гармоники,
0целых хрен десятых третьей гармоники
и 0,5% четвертой, то хоть подключив гитару в этот мощник, хоть синус, хоть ещё что-нибудь, мощник не перестанет выдавать такие искажения, которые конструктивно заложены в нем изначально.
... и добавил:... то этот синус так и останется синусом, собственно никаких гармоник не появится, в виду полной линейности процесса обычной свёртки.
Я вас разочарую, коллега