Автор Тема: FAQ: Создание музыки на iPad.  (Прочитано 150872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн C_Рh Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 591
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #180 : Декабря 14, 2014, 15:33:49 »
Хреновасто, оно и так-то довольно прожорливое :(

... и добавил:

Кстати, это значит, что можно будет барабанный миди файл из гитар про вставить и он будет фигачить, или внешние не будет воспринимать миди файлы?

Там все сложно. По идее поддержка Midi - приложение должно работать как Instrument в хосте, но пока это только virtual midi, не iAA. Так же добавлена возможность импортировать midi файлы ( через Open in ). Я пробовал но у меня не получилось. Точнее получилось, но 2х тактовый midi loop DrumPerfect разбил на какие то три непонятные паттерна и сразу создал из них Song.
Может файлы из GuitarPro будут более корректно распознаваться, но это только опытным путем можно будет проверить.
Вообще я сначала обрадовался добавлению полноценного Midi , но на деле прелести какой то не ощутил. В DrumPerfect и так было не просто со всем разобраться, а теперь еще и midi туториал книжного формата не помешает.

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #181 : Декабря 14, 2014, 20:59:09 »
Очень хорошее приложение распродается все за 2 доллара. ThumbJam - очень хорошая коллекция семплов для чего угодно. Все очень играбельно и часто применимо.
https://itunes.apple.com/us/app/thumbjam/id338977566?mt=8

К примеру, на примере ниже партия бас-гитары просто натыкана пальцем в этой действительно крутой программе. Возможно, не идеал, и где-то есть лучше, но за $1.99 сколько нужно думать?
:)

https://soundcloud.com/kranick/sounds-from-tuesday-morning
https://soundcloud.com/kranick/sounds-from-tuesday-morning

Оффлайн C_Рh Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 591
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #182 : Декабря 15, 2014, 15:14:02 »
Очень хорошее приложение распродается все за 2 доллара. ThumbJam - очень хорошая коллекция семплов для чего угодно. Все очень играбельно и часто применимо.
https://itunes.apple.com/us/app/thumbjam/id338977566?mt=8

К примеру, на примере ниже партия бас-гитары просто натыкана пальцем в этой действительно крутой программе. Возможно, не идеал, и где-то есть лучше, но за $1.99 сколько нужно думать?
:)

https://soundcloud.com/kranick/sounds-from-tuesday-morning
https://soundcloud.com/kranick/sounds-from-tuesday-morning

Забыл добавить что коллекция инструментов периодически пополняется. ;)
И можно создавать свои инструменты.

Kranick, как в итоге, получилось создать rus аккаунт?

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #183 : Декабря 15, 2014, 15:49:13 »
Kranick, как в итоге, получилось создать rus аккаунт?

Аккаунт создал - оказалось ничего в том сложного нет. Приятно удивили цены - если сравнивать с обычным долларовым эпстором, здесь круглая распродажа.

Судя по всему, русский AppStore - единственное место на планете где за доллар дают 33 рубля. Хотя посмотрел тенденцию роста евро к рублю и понял, что если б Ru-карточку брал сегодня, то обошлась бы она на доллар дешевле.
« Последнее редактирование: Декабря 15, 2014, 16:06:05 от Kranick »

Оффлайн Covoxer

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 161
  • На диване.
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #184 : Декабря 16, 2014, 12:51:29 »
Появился новый синтезатор. Называется "FM4". Как не трудно догадаться из названия, представляет собою FM синтезаор с 4 операторами. Что характерно - это не очередной абстрактный ФМ синт, а достоверное воспроизведение реального звука Ямаховских DX. Причём именно звука - есть и шумы и прочие особенности ямаховского железа. Синт звучит реально хорошо. Для не желающих вручную крутить настройки, есть сотня вполне приемлемых пресетов. Но главное - стартовая цена, до конца месяца, всего $0.99. Так что, как говорицца - маст хэв!  8)

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #185 : Декабря 17, 2014, 01:49:59 »
Ну, про must have я не был бы столь однозначен - все же синтезаторы штука понятная далеко не каждому гитарному герою :) У меня, к слову, на планшете скопилась какая-то куча синтов, доставшихся за даром (там распродажа какая до 0.00 или какой-то redeem-code перепадет на твиттере), но многие из них я ни разу даже не открывал  ??? Потому запуск еще одного для таких как я пройдет мимо.

Вот больше интересно узнать у владельцев Auria - кто какими плагинами и для чего пользуется?

Оффлайн Covoxer

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 161
  • На диване.
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #186 : Декабря 17, 2014, 09:17:48 »
Ну да, конечно, для тех кто пользуется синтезаторами маст хэв. Кому синты не нужны, особого смысла тратить деньги нет.  :)

Если подумать, то это самый дешёвый из "нормальных" полифонических синтов на данный момент. И при этом, далеко не самый худший. Я бы сказал, что он на уровне таких продуктов как iMini и iSem. Так что цена его как минимум в 10 раз ниже рынковой (брать не думая!). Разумеется, для поклонников FM синтеза, это вообще первый реально качественный синт на iOS и маст хэв за любые деньги.


Насчёт Аурии. Я пока только взял ReTune. Счас вот с акцией думаю брать или нет Pro-Q и может еще Pro-C и Pro-MB. Но цена, даже со скидкой, заставляет всерьёз задуматься а нужно ли оно мне?  ??? Ну вот, есть у меня FinalTouch, для особо придирчивого ковыряния в частотах. Да, использовать его навесным фильтном на трек не получится, да и смысла нет - ну не потянет железо несколько таких эффектов в комплкте с и так тяжеленной аурией (боюсь что это скорее всего тоже верно и для ФабФильтров...). С другой стороны, а нужно ли это вообще? Встроенные эквалайзеры и компрессоры Аурии вполне справляются с большинством задач. Ну может sidechain не хватает малость, но не сильно напряжно. А по сути, я даже их возможности не использую сполна. Про-Кью привлекает анализатором спектра, но он не нужен постоянно, а для разового анализа частот не сильно сложно воспользоваться ФайналТачем (я счас так и делаю, когда нужно). А вот 24 полосы уж точно излишество...  :crazy:
Вобщем незнаю, пока думаю. Ведь по цене одного Про-Кью, даже чуток дешевле, можно взять расширение MultitrackStudio. А за два ФабФильтра вообще можно взять целый Кубасис!  ???

Так что пока только РеТюн. Прикольная вещица. Конечно не Автотюн ни разу, но вцелом, если не переборощил с настройками, то оно вполне способно чуток улучшить кривой вокал. Вобщем я доволен, приблизительно такого и ожидал, хотя читал отзывы где народ вообще плюётся, мол, ничего оно не может делать - не правда, может, если его не насиловать. ;) Ну и конечно, вокал в стиле Шер Билив не вопрос, запроста, только мне оно не надо.  ;D

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #187 : Декабря 17, 2014, 14:22:52 »
Если честно, я не совсем понимаю, зачем нужен Cubasis при наличии Auria. У самого кьюбесиса нет, потому сравнить не могу, но исхожу из того, насколько критичны известные мне недостатки оурии и преимущества конкурента, чтоб я, кроме того, чтоб отстегнуть еще $50, так еще и тратил время на изучение нового софта. Вообще, на каком-то этапе особенно остро стает вопрос времени: готов ли ты потратить несколько часов на ковыряние настроек вместо того чтоб просто подключиться и слабать какой-то фигурный кусок в лидийском ладу :) ? Потому я для себя решил, что больше не вкладываюсь в новые секвенсоры, не заморачиваюсь освоением синтезаторов и не трогаю новые драм-машины. Уж лучше эти деньги если и тратить, то на развитие уже установленных программ, и здесь плагины Auria подходят более чем :).

Опять-таки, если субъективно, то для нормальной гитарной жизни базового набора регуляторов и плагинов в Auria вполне хватает. Auria Channel Strip содержит вполне неплохие эквалайзер, дилей, хорус и динамическую линейку из компрессора / экспандера / лимиттера от PSPAudioware. Но субъективно Pro-Q просто удобней. Хотя бы потому, что наглядней из-за анализатора. Ну и удобно делать поиск резонансов изоляцией активной полосы, да и вообще все очень симпатично и отзывчиво. Хотя в двухдолларовом AUFX:PeakQ тоже есть анализатор и тоже можно делать похожие вещи. Но изменение одних и тех же частот в разных эквалайзерах предсказуемо дает разные результаты, и Pro-Q для моих ушей звучит лучше из имеющихся у меня аналогов.

Еще один часто используемый плагин – MicroWarmer. Грелка от тех же PSPAudioware. Про настройки говорить не буду – каждый может посмотреть сам на скринах. Главное – звучит она лучше любого аналога из всех имеющихся сегодня гитарных программ. Ну и можно добавить, что при использовании тех же AmpONE или Mobile Pod (мобильной версии процессора от Line6) для «подогрева» звука нужно использовать грелку из сторонних программ. И вряд ли можно будет найти лучший вариант, чем MicroWarmer (хотя у разработчиков гитарного софта тоже есть неплохие варианты).

Ну и в добавок можно посоветовать взять любой из дилейев. Я с детства с трепетом отношусь к эффектам задержки, и сейчас ниче не поменялось :) . Кроме входящего в базовый набор дилейя от PSP дополнительно в сторе можно найти еще два варианта. Из них FabFilter Timeless2 выглядит интересней за счет большего числа настроек и очень широкого функционала (в нем одном можно настроить дилей/ ревербератор/ хорус/ фленжер). Хотя PSP Echo тоже невероятно крут, и я использую его чаще только из-за того, что он намного проще, и ним быстрее настроить нужный тебе звук. Но если есть время поковыряться, то в Timeless2 можно сколь угодно доводить до совершенства.

Динамическая обработка – это уже дело вкуса. Некоторые ее вообще не используют и живут счастливо. FabFilter здесь, конечно, рулит. Но опять-таки, компрессор oldTimer от PSP в обращении прост примерно так же, как любая железная педаль, и при этом отрабатывает свои задачи на очень хорошем уровне. И если для того, чтоб освоить Pro-C я копался в мануале (и все равно многое осталось непонятным), то с oldTimer просто включился, настроил базовые параметры и забыл :)

Примерно то же касается и реверберации – в этом году вышло несколько импульсных ревербераторов, из которых AltiSpace содержит самую, на мой взгляд, разнообразную коллекцию импульсов (правда в нем проблематично закачивать свои коллекции, потому как довольно хлопотно каждый импульс пересемплировать индивидуально). Но при этом у импульсников есть известный недостаток - большая требовательность к ресурсам что в случае с мобильными устройствами является критичным. Потому в некоторых случаях хороший аглоритмический ревер не имеет альтернативы. Из тех, что идут отдельным приложением мне больше нравится AudioReverb. Но в Auria Store так же есть два аглоритмических ревера – "пружинный" (SpringVerb) и какой-то "пианинный" (PianoVerb), которые я когда-то брал только потому, что было недорого (на сейле в прошлом году можно было оторвать за 5 долларов, что равнялось примерно кружке пива). Про них рассказывать не буду, так как много ними не пользуюсь. Но пружинный нравится (можно менять число пружин, и да, они действительно как бы "дрожат" :) ), но так как у него своя специфика, то и применяться он может с учетом неё.

И вообще, плагины в сторе Auria берутся преимущественно с целью "поиграть" чем "записать" или "сводить". И для "поиграть" они конечно дают очень прикольные возможности :)

Оффлайн C_Рh Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 591
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #188 : Декабря 17, 2014, 14:46:29 »
Не совсем согласен с "поиграть" нежели "сводить и записывать".
Я бы как раз использовал наоборот, а то вся ценность Auria теряется. ???
Microwarmer конечно в первую очередь сатуратор, в качестве грелки его использовать может и можно, но он все таки для другого.
Хотя надо будет попробовать. :)

Если кто не знает, у Fab Filter мануал в встроен в сам плагин - нажать и держать на интересующий регулятор и вылезет маленькое окошко с разъяснением.


Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #189 : Декабря 17, 2014, 15:35:07 »
Я просто редко когда что-то пишу - элементарно мало времени, так как весь день на работе, прихожу поздно, укладываю детство спать, и "поиграть" стартует уже после 11 вечера. Потому если что и пишу - то (уклоняюсь от летящих какашек :) ) в луппер Loopy HD, в который вставляю готовую петлю из Drum Loops или (что реже) Drum Beats, записываю бэк и дальше либо отрабатываю упражнения, либо импровизирую. В редких случаях, когда хочется кому-то что-то отправить и показать, я выковыриваю диайники из луппера и переношу в Auria чтоб свести микс себе на радость :) И тут уже задействую всякие IAA и plug-in. Но это не часто, так как писать и полировать свои вещи времени.... ну ты понял :)

О том, что microwarmer изначально сатуратор это я знаю. Но меня озадачило количество настроек, включая несвойственных для сатураторов. Ну и плюс присутствие слова "грелка" в названии дополнительно толкнуло к такому применению. И вышло вполне прилично, и первое время у меня он вообще не выключался. Так что как минимум попробовать стоит.

Оффлайн Вадим Шатров

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
    • www.others.ru
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #190 : Декабря 17, 2014, 21:08:21 »
FM4 конечно норм, но когда же наконец NI портирует Massive

Оффлайн Covoxer

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 161
  • На диване.
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #191 : Декабря 17, 2014, 21:26:01 »
Сразу предупреждаю, не бейте ногами за многа букафф! :rolleyes:

Если честно, я не совсем понимаю, зачем нужен Cubasis при наличии Auria.
А зачем нужна Аурия если есть MultitrackDAW? А зачем MultitrackStudio или Beatmaker2 если есть Аурия? И вообще зачем всё это надо если есть Гараж Бэнд? Но всё это у меня есть. И ещё был nTrack, за который удалось благополучно получить money back. :crazy: Так всё-же зачем покупать практически все DAW, если реально пользоваться буду одним, ну может изредка двумя? Ответ тривиален - чтобы выбрать самое подходящее для меня, а не долбаться лбом об стену, не зная что рядом есть открытая дверь. Конкретно Кубасис имеет отличную поддержку MIDI, возможно менее тормознутый (а это не проверишь не купив), однозначно у него более удобный интерфейс (что ну очень важно), ну и по мелочам, типа заморозка трэков лучше сделана и т.д. У Аурии свои преимущества, и теоретически я их знаю. Но только практически попробовав можно сделать вывод что лично мне, для моих требований, моих пальцев, глаз и главное - моего уха, самое подходящее решение. Да, безспорно, трата денег тут имеет место быть, но она оправдана, ведь выбор конкретной DAW является основой всего дальнейшего процесса. Вот такая логика. Но тем не менее, я пока не нахожу разумным тратить $50 на Кубасис. Потому и не купил его ещё. Может дождусь скидок, может сменю мнение по другим причинам, ну там например выйдет апдейт с пресетами фильтров или ещё что. Пока думаю и не спешу с этим делом. ;)

Цитировать
насколько критичны известные мне недостатки оурии и преимущества конкурента
Вот, вот, тут ключевые слова "насколько известны". Так всё же насколько мне могут быть известны реальные преимущества и недостатки, практического исользования программы, для моих нужд, если я её не использовал? Практика показывает что теоретическая оценка характеристик может радикально отличаться от практического результата. Даже если на теоретическую оценку потрачены те самые часы ценного времени на чтение отзывов, обзоров, и даже инструкции пользователя! Да я через такое проходил, и всё равно на практике не всегда получается так как оно казалось в теории. Ну вот, самый яркий пример - nTrack. Это было первое что я взял после Гаража. По спецификации реальный монстр, из недостатков только глючность. Отличная цена. Взял сразу полную версию... Через неделю вернул обратно. И заметь, далеко не потому что глючная - с глюками я готов был смириться. Вобщем не попробуешь, не поймёшь. И если с каким-то второстепенным фильтром или ещё чем, можно жить не заморачиваясь с выбором (ну вот например взял как-то на распродаже Final Touch и не собираюсь даже пробовать ничего подобного или аналогичного - даже если и есть лучше, разница не будет играть особой роли), то DAW представляет собой основу всего создания музыки. Тут удачный выбор очень много чего меняет.

Цитировать
готов ли ты потратить несколько часов на ковыряние настроек вместо того чтоб просто подключиться и слабать какой-то фигурный кусок в лидийском ладу
Для просто поиграть DAW не нужна. Или же требования тут будут совсем другими чем для записи/сведения. Если брать из всех DAW что есть у меня, то просто поиграть мне удобнее всего в MultirackDAW, или даже в Гараже (!!!). Тут у Гаража один недостаток - если походу лабания чего-то таки записал, выдрать его в из Гаража можно только через задний проход... :( А вообще мне нравится просто так побренчать в чистом AmpKit или JamUp. Там всё необходимое под рукой, и если возникнет интересная идея, записывается легко и не пренуждённо. Все игры с переключениями между несколькими программами, кучей органов управления, ну совсем не в тему с гитарой на колене, и только раздражают.

Цитировать
Уж лучше эти деньги если и тратить, то на развитие уже установленных программ, и здесь плагины Auria подходят более чем
Плагины Аурии, по деньгам, не сопоставимы даже с полным ассортиментом всех DAW под iOS. Это вообще другая ценовая категория... Развивать можно, не вопрос. Но не факт что в результате получится оптимальный вариант для конкретного использования. Но главное, как я уже сказал - ты даже не узнаешь так ли это, не попробовав ничего другого.

Цитировать
Но субъективно Pro-Q просто удобней.
И субьективно, и обьективно тоже, Про-Кью и удобней, и лучше во всех отношения (может только кроме нагрузки на железо). Вопрос в том, стоит ли эта разница, той цены? Я пока не уверен. То-есть, пока не готов отдать $23 за разницу, которую я получу. Но думаю над этим. Может таки решусь. Особенно если окончательно откажусь от MTS (а то если вдруг откажусь от Аурии, тогда это вообще деньги на ветер. ;) ).

Цитировать
Еще один часто используемый плагин – MicroWarmer. Грелка от тех же PSPAudioware.
Это не грелка! Это лимитер! Больше того, он эмулирует магнитофонный перегруз, а не ламповый. Использовать его как гитарную грелку, конечно, можно, но это совсем не то для чего его делали и совсем не так как обычно включают гитары. Это типа как использовать ленточный дилей в качестве грелки. Хотя, если звук нравтся, то почему бы и нет? Но это уже столь субьективная область на тему вкуса фломастеров, что и обсуждать тут нечего.

Нужен ли мне этот плаг? Однозначно нет. Пока нет. Я вполне самокритично оцениваю свои умения пользоваться обычным лимитером (которых встроенных в Аурии и так 2 вида, не говоря о компрессорах), так что пока никаких недостатков возможностей в этой области для меня нет. Вот если мне реально станет нехватать встроенного лимитера, тогда будет другой вопрос (как это было с эквалайзером в MultitrackDAW).

Цитировать
Ну и в добавок можно посоветовать взять любой из дилейев.
Опять та же история - я пока не вижу ограничений встроенного дилея для моих целей. А учитывая цену, вообще деньги на ветер.

То же верно и для остальных плагинов Аурии. Некоторые более привлекательны, некоторые менее, но цена сильно отталкивает. Я уже говорил какие меня привлекают. Так что может и возьму. Посмотрим.

Цитировать
И вообще, плагины в сторе Auria берутся преимущественно с целью "поиграть" чем "записать" или "сводить". И для "поиграть" они конечно дают очень прикольные возможности :)
Мда. Перепробовав уже почти все DAW на iOS, отвественно заявляю - Аурия одна из самых неудобных DAW для "поиграть". Во первых - тормозная, требует бОльших задержек чем конкуренты, во вторых - крайне неудачный интерфейс для тыканья пальцем с гитарой в руках (мелкие кнопки и менюшки), в третьих - опять же интерфейс, принципиально не оптимален для обычного процесса интерактивной игры (необходимы лишние переключения между треками и микшером, крайне неудобно добираться до iAA эффектов и к input matrix если используем Audiobus, дёрганно-тормозной редактор треков и т.д.). Даже MultitrackStudio, с его тоже мелкими кнопками и крутилками, и то гораздо удбнее плюс, что не мало важно, для поиграть - имеет MIDI, то-есть, проще обстоят дела с фоновыми лупами и тому подобными делами. Но реально самый удобный MultitrackDAW - тут всё делается в "два тапа", и попадать пальцем всегда удобно, и напрягать зрение не надо, и подключать/переключать iAA/Audiobus легко, и задержка у него минимальная.

Вся сила Аурии как раз таки в записи и сведении. Вот тут Аурия уделывает всех! По крайней мере, сколько я не крутил что-угодно в других DAW, Аурия звучит просто лучше (для моего уха). Воссоздать такой же звук, который в Аурии наруливается неглядя, в других DAW не совсем получается. И даже нечто близкое, хоть и не такое, получается с трудом (например, в одном случае, MultitrackStudio пришлось вешать по два EQ на трек, но всеравно результат, хоть и очень похож, таки был хуже). И это я говорю про базовую Аурию с её обычным Channel Strip! Видать PSP использует более качественные алгоритмы. А что уж говорить про плагины?

Но всё это можно оценить только в миксе, после тщательного сведения и мастеринга. При обычном импровизировании никто таким не занимается и разница эта просто не существует. А вот недостатки встают в полный рост.

... и добавил:


Кстати, C_Рh, раз уж заговорили о синтах, я вот тут глянул в пятый раздел, и понял что там явно не хватает упоминания о NanoLogue. Я понимаю что невозможно обьять необьятное, но, мне кажется, этот синт не помешало бы вспомнить. Ведь это самый качественный (в плане звука), бесплатный аналоговый моносинт. Это, конечно не iMini, но если гитаристу нужно эпизодическое "нечто" в виде синтового басса а-ля Депеш Мод и прочих ЖМЖ, то это весьма достойный вариант, и главное - он бесплатный, так что уж точно маст хэв. Как думаешь? ;)
« Последнее редактирование: Декабря 17, 2014, 22:01:16 от Covoxer »

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #192 : Декабря 18, 2014, 00:12:02 »
Ни на чем не настаиваю :) Я сам понимаю всю странность использования Auria как загрузчика плагинов, когда и без нее можно получить не отличающиеся принципиально результаты. Всё субъективно, и главные причины выбора такого способа применения секвенсера - это удобные и приятные на слух дилейи, pro-q и MicroWarmer. Простона тот момент отдельных приложений с дилейем не было, а тот, что был в AmpKit, настраивается с оговорками. Тоже самое и с ревербераторами.

Перед выбором секвенсера я сначала пользовал GarageBand (простенько и без особых настроек), потом BeatMaker (ваще не удобно) ну и потом на сейле отхватил Auria, чей интерфейс во многом понятен интуитивно. Но еще неделя ушла чтоб прочитать мануал - в этом, кстати, один из плюсов легального софта: вложив пару долларов твоя жаба додавит, чтоб ты выжал все до вложенного цента. И да, я в порыве азарта стал ждать сейла на Cubasis, но дождавшись в голове возникло "а зачем он мне?". Кьюбэсис обычно на сейлах три дня. Все эти три дня ушло на чтение форумов и просмотр видеообзоров на ютьюбе. И я так и не нашел ответ на свой вопрос. И да, речь именно об известных преимуществах одного от другого - благо сравнительных обзоров в сети миллиард и можно почитать об отличиях. В итоге я пришел к вводу, что если освоить любую одну из них, то вторая уже будет лишней. Но опять-таки, это мой личный выбор, под которым есть свои мотивы, но у меня нет причин его навязывать кому-то еще. ХЗ, может сперва кнопки были неудобны, но сейчас вроде как привык, и о том, было ли оно когда-то неудобно, уже не вспомню.

Словом, где-то так. Все субъективно.

Оффлайн Covoxer

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 161
  • На диване.
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #193 : Декабря 18, 2014, 08:36:17 »
Да, согласен, всё субьективно.  :alc:

И да, кстати, интерфейс Аурии очень понятный. Особенно если есть опыт использования десктопных DAW. Я даже мануалом не пользовался и по сути не тратил никакого времени на то чтобы в нём разобраться. Всё сразу понятно с первого раза. Но мелкие кнопки...  :pozor: Тут, мне кажется, правильно подошли к вопросу в Штейнберге - тоже сделали понятный, прямолинейный интерфейс, но органы управления сделали более адаптироваными к тыканью пальцами. Но лучше всего сделано в MultitrackDAW. Там и просто, и понятно, и очень удобно. Видать потому что его интерфейс вообще расчитан на мелкий экран iPhone, так что на iPad он просто мега удобный. :)

Оффлайн C_Рh Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 591
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #194 : Декабря 18, 2014, 12:23:18 »
Цитата: Covoxer

Кстати, C_Рh, раз уж заговорили о синтах, я вот тут глянул в пятый раздел, и понял что там явно не хватает упоминания о NanoLogue. Я понимаю что невозможно обьять необьятное, но, мне кажется, этот синт не помешало бы вспомнить. Ведь это самый качественный (в плане звука), бесплатный аналоговый моносинт. Это, конечно не iMini, но если гитаристу нужно эпизодическое "нечто" в виде синтового басса а-ля Депеш Мод и прочих ЖМЖ, то это весьма достойный вариант, и главное - он бесплатный, так что уж точно маст хэв. Как думаешь? ;)

Ок, добавлю.  :)

Вопрос: у всех в Auria jamup ( обычный free) как iaa нормально работает? Конкретно интересует: получается ли с его помощью делать обработку Di сигнала ( "реампить" уже записанную дорожку)? iOS 8.1.2.