Автор Тема: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...  (Прочитано 1481362 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #360 : Декабря 13, 2010, 20:28:44 »
Santjago, он заманивает нас всех, входит в наш круг, пока никто не подозревает, а потом начнет свои кровавые дела, и до последнего никто небудет знать, кто же маньяк)) только Донцова.

Оффлайн andor

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3682
  • Репутация: +319/-9
  • life it's right now..do not forget to live it
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #361 : Декабря 13, 2010, 20:29:55 »
NSb, SkinnyVampire, вопрос в следущем, заметил такую фишку, что на моей карточке не выдаются низкие частоты при работе в сиквинсоре, так, как они после рендаринга звучат..( намного мощнее)..думал проблема колонок...а нет не в них дело...хоть и не професиональные мониторы вовсе.. вот и думаю, это только у меня так или у всех такое??

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #362 : Декабря 13, 2010, 20:30:02 »
а кто сказал что она не подставленная и не лежит в колодце...??  :crazy:

... и добавил:

andor,
хм....
тут есть два варианта или это плацебо или некоторые плагины переключаются в режим повышенной точности, апсемплинг, двойная битность...
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2010, 20:31:37 от NSb »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #363 : Декабря 13, 2010, 20:31:47 »
заметил такую фишку, что на моей карточке не выдаются низкие частоты при работе в сиквинсоре
а кто сказал что она не подставленная и не лежит в колодце...??  :crazy:
;D

andor, вообще странно.. это только во фруктах так? там может быть на мастере автоматический какой-то лимитер так работает, в реалтайме предохраняя от перегруза..

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15987
  • Репутация: +2320/-16
  • .... УХ ---ТЫ ....
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #364 : Декабря 13, 2010, 20:32:36 »
SkinnyVampire, Донцова тоже знать не будет ... пока он ей ( бритвой по горлу и в калодец ) ... :fish-kick:

Оффлайн andor

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3682
  • Репутация: +319/-9
  • life it's right now..do not forget to live it
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #365 : Декабря 13, 2010, 20:34:09 »
;D

andor, вообще странно.. это только во фруктах так? там может быть на мастере автоматический какой-то лимитер так работает, в реалтайме предохраняя от перегруза..
не с мастера я лиметер прибираю..раньше ставил максимайзер..щас компресор R com wave  с сатуратором........проблема осталась

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #366 : Декабря 13, 2010, 20:34:54 »
SkinnyVampire,
помню в стааааром кубе сатуратор автоматом вешался в мастер секцию....
golbol1,
дык уже...в колодце она, а для народа баба какято чтоб не палили..тоооонкая политика))

Оффлайн andor

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3682
  • Репутация: +319/-9
  • life it's right now..do not forget to live it
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #367 : Декабря 13, 2010, 20:35:07 »
а кто сказал что она не подставленная и не лежит в колодце...??  :crazy:

... и добавил:

andor,
хм....
тут есть два варианта или это плацебо или некоторые плагины переключаются в режим повышенной точности, апсемплинг, двойная битность...
а по подробнее?
плацебо ??тоесть это как?

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #368 : Декабря 13, 2010, 20:37:19 »
я не про тот лимитер, что максимус или как его там, а встроенный на мастере во фруктах, который никак невидно. но факт в том, что фрукты (раньше во всяком случае) никогда не клиповали, даже если уровень был большой и явно должен был выходить за ноль, там как-то прога лимитирует автоматически, и это никак нельзя обойти, да и невидно, пока не столкнешься. мало того, говорят нечто подобное есть или было в кубе, но только на время работы в реал-тайме, а в сонаре такого точно нет.

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15987
  • Репутация: +2320/-16
  • .... УХ ---ТЫ ....
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #369 : Декабря 13, 2010, 20:37:52 »
NSb,  Тогда мелко порубить и чебуреков наделать ... и КОНЕЦ в воду ... с марганцовкой .... ;D :alc:

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #370 : Декабря 13, 2010, 20:38:19 »
andor,
кажущееся...
мн... попробуй воспользоваться внешним анализатором, сделай слепок АЧХ во время проигорывания проекта и файлик после рендеринга, тока суй мастер в нормальный аудио редактор, тот же аудишн к примеру

ты рендеришь в соотвествии с форматом проекта или есть отличия, если да, то напиши плиз...

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #371 : Декабря 13, 2010, 20:38:28 »
NSb, вот вот я про куб это тож слышал...

насчет плацебо.. если это плацебо, то даж не заморачивайся)) с этим нельзя бороться)

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #372 : Декабря 13, 2010, 20:38:42 »
golbol1,
 ;D :alc:

Оффлайн Димочка

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4383
  • Репутация: +4098/-101
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #373 : Декабря 13, 2010, 20:39:12 »
NSb, я начал работать с куба SX 3 =) давно это было =)


andor, так всё нет времени посмотреть настройки для аббеев что скидывал, для модернов не делал?

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #374 : Декабря 13, 2010, 20:40:13 »
SkinnyVampire,
да вроде я слышал что в FL все алгоритмы давно привели в порядок и звук нормальный,
я то какбе не работаю с этой программой, мне в кубе проще и быстрее, старый кубендовец  :rolleyes:

... и добавил:

Димочка,
это не давно, с кубвст32 а до этого еще пытался в кейкволке но чета не сраслось а вот скубом, прям как под меня писали, на третье открытие уже как родной был  :tits0:

... и добавил:

помню первую нюху, слетала по любому поводу
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2010, 20:42:38 от NSb »