Автор Тема: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...  (Прочитано 1481387 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн andor

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3682
  • Репутация: +319/-9
  • life it's right now..do not forget to live it
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #375 : Декабря 13, 2010, 20:44:42 »
я не про тот лимитер, что максимус или как его там, а встроенный на мастере во фруктах, который никак невидно. но факт в том, что фрукты (раньше во всяком случае) никогда не клиповали, даже если уровень был большой и явно должен был выходить за ноль, там как-то прога лимитирует автоматически, и это никак нельзя обойти, да и невидно, пока не столкнешься. мало того, говорят нечто подобное есть или было в кубе, но только на время работы в реал-тайме, а в сонаре такого точно нет.
не щас такого нет..клипит если за ноль нагло заруливаешь
andor,
кажущееся...
мн... попробуй воспользоваться внешним анализатором, сделай слепок АЧХ во время проигорывания проекта и файлик после рендеринга, тока суй мастер в нормальный аудио редактор, тот же аудишн к примеру

ты рендеришь в соотвествии с форматом проекта или есть отличия, если да, то напиши плиз...

аудишен кстати с встроеным шумодавом..вот он реально смягчает звук...хороший редактор...но фрукты звучат адекватнее в сравнении с ним.
рендарю в соответствии проекту..в фрутах по другому не возможно...если меняешь дискретку.на 96000 или 48000 то.фрукты автоматически применяют к всем файлам проекта( для этого даже нужно перезагрузить проект..(..битность единствинное что можно менять ) все

... и добавил:

NSb, я начал работать с куба SX 3 =) давно это было =)


andor, так всё нет времени посмотреть настройки для аббеев что скидывал, для модернов не делал?
неа...я пока тоже руки не дошли  8)

... и добавил:

NSb, я вот уже и через спектроливел прверял частоты...выдает звук правильно..а на уши и колонки( при роботе в сиквинсоре )..мягче..чем потом
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2010, 20:47:26 от andor »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #376 : Декабря 13, 2010, 20:47:05 »
NSb, а звук там нормальный, гдето версии с 6й, елси например на мастер вешать лимитер, который лимитнёт все раньше, чем этот "невидимый", кстати из-за него обычно узнавались миксы, сведённые во фруктах... который как понимаю лимитит все что выше нуля. а обычный мы вешаем с -0.1 или -0.2 или -0.3 и всё окей, встроенный алгоритм не работает. во всяком случае у меня так было когдато, но я с фруктов ушел с седьмой помоему версии, дальше как там что пошло - хз, новый лимитер добавили теперь уже как плагин, наверное убрали этот алгоритм.

Оффлайн andor

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3682
  • Репутация: +319/-9
  • life it's right now..do not forget to live it
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #377 : Декабря 13, 2010, 20:50:01 »
NSb, а звук там нормальный, гдето версии с 6й, елси например на мастер вешать лимитер, который лимитнёт все раньше, чем этот "невидимый", кстати из-за него обычно узнавались миксы, сведённые во фруктах... который как понимаю лимитит все что выше нуля. а обычный мы вешаем с -0.1 или -0.2 или -0.3 и всё окей, встроенный алгоритм не работает. во всяком случае у меня так было когдато, но я с фруктов ушел с седьмой помоему версии, дальше как там что пошло - хз, новый лимитер добавили теперь уже как плагин, наверное убрали этот алгоритм.
да там появился компресор лимитер...неплохой....на счет мастер ливела...так и есть точно в "0"сводит
максимайзер кстати тоже хороший звук не искажает как иные мастер лимитеры максимайзеры
в 9.6-9.7 импульсный проигрыватель-мэйкер...можно самому импульсы делать

... и добавил:

лады пошел я тестить сонар
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2010, 20:51:58 от andor »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #378 : Декабря 13, 2010, 20:53:06 »
andor,
тогда не знаю....
но могу сказать что аудишн, куб, сонар, самплитудина, нюха, рипер, и прочии работают по звуку одинаково

Оффлайн Димочка

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4383
  • Репутация: +4098/-101
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #379 : Декабря 13, 2010, 20:55:46 »
andor, ну как дойдут - поделись плиз, было бы интересно

NSb,  ну да, в принципе это не так то и давно, лет 6 назад где-то назад, так и не нашёл даты релиза 3 верси

зато нашёл
"Первая версия программы была выпущена в 1989 году немецкой компанией Steinberg."  :hmmm: :hmmm:

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #380 : Декабря 13, 2010, 21:05:33 »
я прям что-то и незнаю, что написать в соседней теме про драмы на "Дамы и господа" ;D

Оффлайн Димочка

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4383
  • Репутация: +4098/-101
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #381 : Декабря 13, 2010, 21:08:38 »
SkinnyVampire,  ;D ;D
в этот раздел нога женщины наверное вообще никогда не ступала

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15987
  • Репутация: +2320/-16
  • .... УХ ---ТЫ ....
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #382 : Декабря 13, 2010, 21:14:10 »
SkinnyVampire, Димочка, Привет ... Я прям тож в замешательстве на счет драмов ... неужели  и на нас снизашло ... но библа пом только для драмагога в его формате ... :alcoman:

Оффлайн Димочка

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4383
  • Репутация: +4098/-101
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #383 : Декабря 13, 2010, 21:15:52 »
golbol1, да судить наверное пока рано, её ж вроде в народе ещё нет, ага?

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #384 : Декабря 13, 2010, 21:16:58 »
Димочка, женщины из раздела студио?)

golbol1, хай)

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15987
  • Репутация: +2320/-16
  • .... УХ ---ТЫ ....
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #385 : Декабря 13, 2010, 21:21:52 »
Димочка, Ну скорее всего ... канадские братья пытаутся толкать свой продукт в массы ...  ;)

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #386 : Декабря 13, 2010, 21:23:51 »
SkinnyVampire,
а чего писать то )))
и так высказались что похожи на EZD, с ацким клипингом и не имеют ничего общего с SSD
очередной продукт на рынке, кто возмет кто то нет, как обычно  :)

... и добавил:

канад это хорошо, сам туда собираюсь,.... сначала просто посмотреть что да как а может и остатся, ну это в планах на будущее....

по моему трабла в том что нужно было выложить сырые сэмплы без пост обработки
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2010, 21:25:50 от NSb »

Оффлайн Anton_Meleshkevich

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1710
  • Репутация: +203/-0
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #387 : Декабря 13, 2010, 22:24:34 »
andor,  А может просто в винампе экв накручен?

Оффлайн SHUM_Records

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5941
  • Репутация: +561/-16
  • Инопланетный разум
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #388 : Декабря 13, 2010, 22:31:03 »
andor,
тогда не знаю....
но могу сказать что аудишн, куб, сонар, самплитудина, нюха, рипер, и прочии работают по звуку одинаково

не не знаю, я вот работаю в кубе, а те кто сидит в остальных секвенсорах... даже не в квадрате, и выходит у них наверное как-то не объемно... плоско   :crazy:

Оффлайн Santjago Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13478
  • Репутация: +1029/-40
  • Hard As A Rock
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #389 : Декабря 13, 2010, 22:43:11 »
кубы-...уюбы... Nero Sound Tracks - самый мощный секвенсор! И "Все для кого это противоречит его религии - можете убиться апстену"!!!