Автор Тема: MatcherCL - программа для создания подгоночных импульсов  (Прочитано 74162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33464
  • alderman of morning star
    • Malefice
В качестве новогоднего подарочка:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/3630120/PFFConvolver.dll
Изменение: более равномерная нагрузка на процессор даже при большой длинне импульса.
Но я всё ещё не удовлетворён алгоритмом, после НГ буду переделывать движок на других принципах.
ps. предыдущая версия: https://dl.dropboxusercontent.com/u/3630120/PFFConvolver_prev.dll

Оффлайн vorondjan

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 579
 :) :) :)Спасибо!!! С новым годом!!!

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33464
  • alderman of morning star
    • Malefice
:) :) :)Спасибо!!! С новым годом!!!
Спасибо! И всех тоже с Новым Годом!

Оффлайн Mjollnir

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3536
  • Молот Тора
Матчеру ГУЙ хороший нужен) ;)

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33464
  • alderman of morning star
    • Malefice
Mjollnir,
Для того чтобы выбрать местоположение 3х файлов надо гуй (только процесс притормозит)? :)

Оффлайн Mjollnir

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3536
  • Молот Тора
Mjollnir,
Для того чтобы выбрать местоположение 3х файлов надо гуй (только процесс притормозит)? :)
Хорошая прога должна быть красивой.

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33464
  • alderman of morning star
    • Malefice
Расписанной под хохлому?  ;D
Я привык к инженерным прогам, там главное функциональность, мелкие красивости идут на последних местах :)
Ну было бы некоторое окно, с тремя полями для файлов (или двумя), против каждого кнопка "загрузить", и одна кнопка "обработать", в результате бы пришлось жать на каждую для появления того же самого диалога загрузки, по сути основной диалог как бы и вообще не нужен, а тут просто нужные диалоги выскакивают.
Разве что имеет смысл диалога для задания опций обработки, вот с этой точки можно переделать.
Но теперь у меня в приоритетах импульсник и дальнейшее развитие матчера в плагин, т.е. там всё будет уже несколько по-иному.
« Последнее редактирование: Января 23, 2015, 20:13:49 от deLuther »

Оффлайн Deliverense

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1035
Но теперь у меня в приоритетах импульсник

оо, можно поподробней? :) Какие изменения претерпит конвольвер?

Оффлайн alex40

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1992
Каждый должен заниматься своим делом. Тогда все будут накормлены и довольны. Какой должен быть плаг решают маркетологи и художники, программер кодит, инженер мысль двигает. Поэтому все хорошие плаги красявые. А если не красявые значит все решает один человек. Ну вот так он видет мир. Но это не значит, что остальные 7 миллиардов видят его так-же. Туполев еще говорил, красивый самолет будет летать хорошо.

Даже вейвсы богатые сдались. Делали все жизнь инженерный вариант строгий. Теперь все фильдеперсовое, аутентичное и похожее на реальное железо. Жизнь идет вперед и диктует свои правила.
« Последнее редактирование: Января 23, 2015, 21:33:14 от alex40 »

Оффлайн alex40

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1992
У Ванеева именно приятный и стилизованный. Нельзя сказать что не красивый и безвкусный. Кстати он этому уделяет даже слишком много внимания. Посмотри там только для внешнего оформления каждого плага сколько рюшечек и галочек. У него нет аутентичности, что бы не перегружать гуй. Поэтому многие его серьезные плаги имеют нулевую внутреннюю задержку. И к каждому плагу он крепит эту подробную информацию. И конечно еще влияет то, что работает скорее всего один. Время пройдет возможно поменяет идеалогию и разрисует под реал плаги.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
 :hmmm: только а-ля винтаж не делайте, а то понаделали, а звук и ныне....не в там....

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33464
  • alderman of morning star
    • Malefice
оо, можно поподробней? :) Какие изменения претерпит конвольвер?
Я уже неоднократно писал что мне не нравится нагрузка на процессор, для себя я наметил пути переделки алгоритма уже, будет меньше нагрузка на проц, сейчас сам алгоритм для меня приоритетен.

... и добавил:

alex40,
Как ты видишь тот же импульсник закошенный под "железо", такого-то железа считай отродясь не было  ;D
Кстати тот же пристин таки имеет некоторые проблемы: режим с нулевой задержкой (Zero Latency который) на импульсах порядка за 100 мс уже существенно отклоняется от того что должной быть, надо его отключать, таким образом следует выставлять внутренний буфер превышающий задержку карты, что неудобно если меняешь задержку в хосте (придётся перегружать плаг), в этом плане SIR2 таки лучше, т.к. там нормально работающий режим с нулевой задержкой, без необходимости шаманить, в PFF Convolver тоже.
« Последнее редактирование: Января 24, 2015, 00:46:24 от deLuther »

Оффлайн alex40

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1992
Как я вижу гуй? Очень просто. Рисовал этих гуев в свое время не мало для удовольствия и не только. Хобби было такое. Под себя переделывал почти все, что удавалась вытащить из софта. Есть у меня такой заскок. Рисую я с детства. Потом компутеры появились будь они не ладны. И пришлось в фотошопе ваять, потом макс, мая немного. Когда вижу, что-то не красивое-тошнит. Говорю-же каждый своим делом когда занимается, тогда и результат приятный.
« Последнее редактирование: Января 24, 2015, 09:16:26 от alex40 »

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33464
  • alderman of morning star
    • Malefice
Как я вижу гуй? Очень просто.
И вот опять ничего конкретного как ты видишь гуй в подобной проге-плагине...

Оффлайн alex40

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1992
На словах? Этож не серьезно) Ну в том же биасе придумали-же. Прибор не реальный. Разве не хватит фантазии?
« Последнее редактирование: Января 24, 2015, 11:17:48 от alex40 »