Автор Тема: MatcherCL - программа для создания подгоночных импульсов  (Прочитано 74637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lslsls

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • держи подструнник в тонусе

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9411
  • .... УХ ---ТЫ ....
deLuther, Ну --- другое дело ... :alc: :alc: :alc:

 От пола оторвал ---- теперь неси как знамя ...  :alc: :friends_forever: :panda:

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out

Оффлайн evgenmetal

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1118
  • mixing metal
Делютер, магешь :good:

Оффлайн efiki

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 119
deLuther,
Подскажи пожалуйста! А можно использовать твой матчер чтобы например снять реверберацию комнаты? Скажем при помощи белого или розового шума? Чтобы захватить весь спектр частот и потом использовать на любом материале, а не только на гитарах? И ещё вопрос в догонку - длина сигнала воспроизводимого должна будет равна длине реверберации? Блин, как Йода заговорил! Или записать максимальную, а потом обрезать в конволюционике под нужное значение? Прошу прощения, если уже были подобные вопросы и если глупость какую сморозил

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
efiki,
Снять можно в плане эксперимента, но тут где-то предпочтительнее деконволюция без осреднения, как делает тот же Voxengo Deconvolver. С другой стороны большинство импульсов для гитарного применения всё равно должны быть с минимальной фазой, так что в итоге всё может уравняться.
В-принципе, MatcherCL можно в командной строке задать размер блока анализа побольше, будет ближе к деконвольверу, попутно не забыв задать длину получаемого импульса побольше дефолтной.
« Последнее редактирование: Января 12, 2016, 14:06:58 от deLuther »

Оффлайн vorondjan

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
Так?
http://www.youtube.com/watch?v=kn1Tv6Yefm0
 :D

ваще-ваще агонь!!! >:D >:D >:D
Любезно прошу ещё бодрых тем :rolleyes:ибо помню по форму выкладывались разные славные темы огненыЯ  :)

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
Не, с хорошим видео не получится, это у меня тут брат на НГ заезжал с GoPro Hero3, вот и снял  ;D

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
 :hitrez:на вебку хорошую можно снять приличненько ( для веба), и чуток подшаманить  :hitrez: :hitrez: :hitrez:

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
:hitrez:на вебку хорошую можно снять приличненько ( для веба), и чуток подшаманить  :hitrez: :hitrez: :hitrez:
У меня довольно паршивая, с нормальным фреймрейтом разрешение жутко падает.

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
Очередной эксперимент на тему возможностей матчинга, вот что-то накатило попробовать проиммитировать звук из последнего видео софтовыми методами (хотя тут на мастере несколько меньше висит) ;D
https://www.youtube.com/watch?v=XSGVZL7cF2w

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
deLuther,
Интересненько...
Еще бы не такой угловатый звук Полины  :hitrez:

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
Навскидку Хайбрит оказался чуть ближе к искомому линейному сигналу чем другие, особенно типа легиона (и лекта туда же) - из-за приличного хайпаса матчинговый импульс потом вытаскивает бубнёж, ну или скорее отматченное звучит темнее. А у хайбрита более-менее такой же спад как у исходного сигнала с сенда железки, в качестве 2 и 3го мест получались эмиссари и лекстак, то в конечном варианте я с ними не пробовал :)

ps. Коммент к плюсу повеселил ;D

... и добавил:

Самое интересное, с гейном немного не угадал сразу, засунул в матчер как есть, второй итерации делать не стал, просто в миксе уже подкрутил гейн немного за счёт увеличения входного уровня, т.е. для матчера не критично угадывать с гейном в точности. По сути не особенно с настройками надо парится.
« Последнее редактирование: Марта 08, 2016, 17:09:27 от deLuther »

Оффлайн Mjollnir

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3536
  • Молот Тора
Интересненько!

Оффлайн Atman

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 235
deLuther, пара вопросов по работе с программой.
1. Можешь поэтапно разъяснить, как вводить ключи для дополнительных параметров? А то что-то совсем ничего не получается.
2. Source длительностью 0:49, Target длительностью 1:27. Звучание импульса получается гораздо более далёким от ожидаемого, чем в том же CurveEQ, да ещё и с «подвальным» призвуком. Что я делаю не так?
Спасибо.
« Последнее редактирование: Мая 01, 2016, 12:33:47 от Atman »