marth, да, в коммерческом плане ставить минимальную цену на стартах продаж скорее всего не совсем правильно. Во-первых, основная целевая аудитория покупает на первых порах практически за любые деньги, а во-вторых, если сначала было дешево, а потом вдруг дорого, это психологически "откладывает" покупку на потом. Просто в силу того, что когда-то было 10, а сейчас 15, значит нужно дождаться как снова будет 10. И я писал роксу еще в первые дни релиза, что лучше было бы сделать прогу вообще бесплатной но с ограничениями (e.g. с одним ампсимом), а остальное предлагать купить. В принципе, это не поздно сделать и сейчас, но уже не так просто - сброс с 10 долларов до нуля но с ограничениями 100% приводит к лавине негативных отзывов в AppStore в стиле "нае.али, нифиганебисплатна", а делать второе приложение идентичное первому - доп расходы. Просто рынок достаточно конкурентный, цены занижены, вклиниться в него непросто.
Если б я мог советовать разрабу, я б все уши прожужжал чтоб сделать версию для iPhone. Просто из-за чистой арифметики - владельцев смартфонов в разы больше, а iPad в большинстве случаев, это еще одно устройство в дополнение к iPhone. Просто рынок шире.