Тут скорее не программирование, а обработка сигналов - это целая отдельная специальность.
Запрограммировать все это никакой сложности, говорю как человек, который занимается разработкой постоянно.
Тут скорее нужны эффективные алгоритмы, много уже обсуждалось на этом форуме по этой теме... и это все еще при том, что эти алгоритмы нужно уложить в адекватную задержку, чтобы можно было играть без задержки 5 сек.
Хотя есть подозрение, что современные ампсимы даже с задержкой 10 сек не смогут обработать сигнал как тут выше писали. 
Дык алгоритм это что? Описание некоего процесса в цифровую форму.
Какого процесса? Как протекает процесс? Как снять параметры процесса и прочее и прочее.
Имея полную выкладку, уже можно переходить на моделирование.
Или я где-то что-то не так понимаю?
Если нет выкладки, что собсно вносится в алгоритм? Сферический конь в вакууме? Ну и результат не предсказуемый. О чем свидетельствуют примеры, поход вперед на ощупь, через "нравки не нравки" по мнениям людей со стороны.
Попал удачно, хорошо, запомнил этап, не попал - ну значит мимо, топчемся дальше в темноте.
... и добавил:Если имеется ввиду убранная громкость на гитаре только, то это ясное дело - упало разрешение, т.к. на АЦП сигнал меньше пошел.
И да и нет, могу провернуть этот фокус, пропустив гитару через карту и послав перекодированный сигнал в усилитель, эффект будет - тот же!
Да где-то в нюансах на кодировании что-то потеряется, но суть останется или в противном случае обессмыслится вся суть реампинга.
Провернуть такой подход чтоб закрыть темы на нюансах перекодировки сигналов?