Автор Тема: Mesa Rectifier vs AmpSims (тест-конструктор)  (Прочитано 23361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Macsimpain

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3548
  • Репутация: +740/-18
  • Follow your Dream
Re: Mesa Rectifier vs AmpSims (тест-конструктор)
« Ответ #630 : Марта 04, 2021, 17:58:37 »
Промолчать? Тогда как они узнают, что сделали лажу?  :hmmm: :hmmm: :hmmm:
Ждать 10 лет пока сами не поймут?

Да не надо молчать, меян же шуткует :hmmm:

:hmmm: сам же и ответил

Это ж очевидно,. Но как всё это дело перенести в цифрУ обладая "обыкновенными компами" я хз. Так что можно считать что не ответил.
« Последнее редактирование: Марта 04, 2021, 18:01:39 от Macsimpain »

Оффлайн Dremor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Репутация: +38/-13
  • Не тролль
Re: Mesa Rectifier vs AmpSims (тест-конструктор)
« Ответ #631 : Марта 04, 2021, 17:59:00 »
Тут всё совместно, и обработка сигналов, и математика, и написание эффективного кода, чтобы эффективно собралось вместе :)
Часто какого-то компонента может не хватать. Например решение линейных уравнений тупо возлагать на стандартные библиотеки.
Да это вообще проблема, сейчас пошли люди, которые не знают что такое Ассемблер.
Раньше люди в своих 3д движках на ANSI просто вставляли ассемблерные куски и реально делали код быстрее, а сейчас если я открою любой С++ проект, там даже близко ничего подобного не будет.

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Re: Mesa Rectifier vs AmpSims (тест-конструктор)
« Ответ #632 : Марта 04, 2021, 17:59:27 »

Но если говорить честно, то я даже лучше воткну свой Detonator преамп, который мне вообще не нравится по звуку в сравнении с SL/LD и другими преампами, но зато получу такие нюансы, которых нету ни в одном плагине, ни за какие деньги и думаю даже в Axe FX 3 нет (судя по сэмплам).
Это и остановило от покупки Акса 3-го. Они там скорее увлекаются релизом прошивок одинаковых, чтобы подогревать интерес к покупке девайса и проплачивают отзывы вида: "Это вау, просто нереально, такие крутые изменения". Правда потом реальные люди два семпла отличить не могут с двух прошивок  :D.

В том и дело. Почему и  говорю - плаги "деревянные", на мелкие нюансы не реагируют, а на больших другие проблемы.
Да и мало " послушай как на записи", а поиграть? Если о клик совсем не тот и приходится в прямом смысле выдирать ноты из струн, какие уж тут нюансы.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34228
  • Репутация: +3362/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Mesa Rectifier vs AmpSims (тест-конструктор)
« Ответ #633 : Марта 04, 2021, 18:02:22 »
По поводу чистого и ручки на гитаре. Можно же взять и эмуляцию лампы где чистый получается просто большим понижением сигнала внутри преампа, как например у EVH 5153-50W на зелёном канале (у 100W-версии понижение не такое сильное). По сути тот же самый хайгейн-канал, что и его 2ой (синий), но большее понижение в межкаскадках, а не меньшее количество каскадов. И ведь чистый выходит, даже в симуляции  ;D

Оффлайн Dremor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Репутация: +38/-13
  • Не тролль
Re: Mesa Rectifier vs AmpSims (тест-конструктор)
« Ответ #634 : Марта 04, 2021, 18:03:05 »
Мне кажется как раз то записать можно и плагины, при должном опыте человек вытащит звук даже из амплитуба, о чем ты и сказал.
Просто этот процесс будет более геморройным, как по мне, чем даже простой преамп в хорошие импульсы.
Когда ты работаешь в студии - тебе и плагин подойдет, опыт поможет вырулить и выжать максимум из **вна, но для простых людей - хочется не наложением мастерингом на уровне топовых студий с наложением множества фильтров, эквалайзеров и т.д., а просто получить нормальный, четкий звук с хорошей динамикой.
Понятно, что запись усилков - это отдельный геморрой на помещение, микрофоны и т.д., но что-то сдается мне, что свести все и получить хороший звук из усилка займет почти в два раза меньше времени, чем сделать тоже самое с софтом... и опять-же, порог вхождения будет крайне высоким для плагинов, нужен будет огромный опыт саунд инжиниринга, чтобы заставить очередной мутно-зудящий плагин звучать адекватно.
Пока все плагины что я слушал и даже Акс ФХ 3 (по семплам) требуют недюжинных усилий, чтобы что-то нарулить, при этом если воткнуться в какую-нибудь сносную лампу, достаточно покрутить ручки немного.
« Последнее редактирование: Марта 04, 2021, 18:05:07 от Dremor »

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34228
  • Репутация: +3362/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Mesa Rectifier vs AmpSims (тест-конструктор)
« Ответ #635 : Марта 04, 2021, 18:03:54 »
Да это вообще проблема, сейчас пошли люди, которые не знают что такое Ассемблер.
Раньше люди в своих 3д движках на ANSI просто вставляли ассемблерные куски и реально делали код быстрее, а сейчас если я открою любой С++ проект, там даже близко ничего подобного не будет.
А я у себя SIMD-вставки на интрисиксах (т.е. по сути ассемблере) поубирал, потому что компилятор, при правильной организации кода, собирает код (в инструкциях) не хуже :)
И совместимость с разными платформами лучше.
« Последнее редактирование: Марта 04, 2021, 18:05:48 от deLuther »

Оффлайн fewa-watraco

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3839
  • Репутация: +620/-82
  • fewtubefx
Re: Mesa Rectifier vs AmpSims (тест-конструктор)
« Ответ #636 : Марта 04, 2021, 18:04:56 »
Dremor, через мои плагины не играл? Покрутите ручку громкости на гитаре через мой плагин, возможно удивитесь, но будет клин.

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Re: Mesa Rectifier vs AmpSims (тест-конструктор)
« Ответ #637 : Марта 04, 2021, 18:05:01 »
По поводу чистого и ручки на гитаре. Можно же взять и эмуляцию лампы где чистый получается просто большим понижением сигнала внутри преампа, как например у EVH 5153-50W на зелёном канале (у 100W-версии понижение не такое сильное). По сути тот же самый хайгейн-канал, что и его 2ой (синий), но большее понижение в межкаскадках, а не меньшее количество каскадов. И ведь чистый выходит, даже в симуляции  ;D

Не то, у гитары меняется тон при повороте громкости.
Да и желательно получить такое же поведение как при игре в реальный усилитель, клин конечно грязноватый но чаще именно такой нужен, а не фендеровский.
Хотя и федеровский не чистый, а с подгрузом но очень мягким, больше похожим на лимитирование.

Так-то убрал лишнюю лампу и готово  ;D

Оффлайн Dremor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Репутация: +38/-13
  • Не тролль
Re: Mesa Rectifier vs AmpSims (тест-конструктор)
« Ответ #638 : Марта 04, 2021, 18:05:33 »
А я у себя SIMD-вставки на интрисиксах (т.е. по сути ассемблере) поубирал, потому что компилятор, при правильной организации кода, собирает код (в инструкциях) не хуже :)
Сейчас уже да  :)
Я не про это... я про то, что если даже нужно будет это сделать, большинство людей даже не задумаются об этом.
Какой там плагин с эмуляций таких сложнейших вещей как ламповые каскады.

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Re: Mesa Rectifier vs AmpSims (тест-конструктор)
« Ответ #639 : Марта 04, 2021, 18:06:47 »
Мне кажется как раз то записать можно и плагины, при должном опыте человек вытащит звук даже из амплитуба, о чем ты и сказал.
Просто этот процесс будет более геморройным, как по мне, чем даже простой преамп в хорошие импульсы.
Когда ты работаешь в студии - тебе и плагин подойдет, опыт поможет вырулить и выжать максимум из **вна, но для простых людей - хочется не наложением мастерингом на уровне топовых студий с наложением множества фильтров, эквалайзеров и т.д., а просто получить нормальный, четкий звук с хорошей динамикой.
Понятно, что запись усилков - это отдельный геморрой на помещение, микрофоны и т.д., но что-то сдается мне, что свести все и получить хороший звук из усилка займет почти в два раза меньше времени, чем сделать тоже самое с софтом... и опять-же, порог вхождения будет крайне высоким для плагинов, нужен будет огромный опыт саунд инжиниринга, чтобы заставить очередной мутно-зудящий плагин звучать адекватно.
Пока все плагины что я слушал и даже Акс ФХ 3 (по семплам) требуют недюжинных усилий, чтобы что-то нарулить, при этом если воткнуться в какую-нибудь сносную лампу, достаточно покрутить ручки немного.

Те кто пишет, что нарулить звук в плагинах просто - врут. Они потратили много времени до этого и запомнили подводные камни.
Всем приходится продираться через опыт бесконечного верчения до некой вменяемости под персональный вкус.

Оффлайн Dremor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Репутация: +38/-13
  • Не тролль
Re: Mesa Rectifier vs AmpSims (тест-конструктор)
« Ответ #640 : Марта 04, 2021, 18:10:10 »
Есть вообще какие-нибудь зачетные миксы с плагинами, с большим усилением?
Замечал такую вещь, что чем больше уровень гейна, тем больше вранья в плагинах.

Я знаю, что можно плагин записать круто, причем так, что не отличить будет от живого усилителя, но если дать настолько-же опытному человеку помещение с реальным усилком, то у него результат будет ещё круче.
Т.е. выходит, что дело не в том, что плагины хорошие, а в том, что чувак просто очень опытный и имеет багаж опыта за собой, а плагин его по-факту сдерживает.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34228
  • Репутация: +3362/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Mesa Rectifier vs AmpSims (тест-конструктор)
« Ответ #641 : Марта 04, 2021, 18:10:50 »
Сейчас уже да  :)
Я не про это... я про то, что если даже нужно будет это сделать, большинство людей даже не задумаются об этом.
Какой там плагин с эмуляций таких сложнейших вещей как ламповые каскады.
Если подходить серьёзно, то для целого преда надо в итоге решать систему линейных уравнений с большим количеством неизвестных (пару десятков), если полагаться на стандартные библиотеки, то это будет упс.

Оффлайн Dremor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Репутация: +38/-13
  • Не тролль
Re: Mesa Rectifier vs AmpSims (тест-конструктор)
« Ответ #642 : Марта 04, 2021, 18:12:03 »
Если подходить серьёзно, то для целого преда надо в итоге решать систему линейных уравнений с большим количеством неизвестных (пару десятков), если полагаться на стандартные библиотеки, то это будет упс.
Так и есть... но зато при этом мы на каждом углу видим надписи вида "the most realistic amp sim" и т.д., хотя реально это такой объем работы, что там не бизнес нужен, а целая группа научная.
Потому-что у нескольких людей без огромного бюджета это просто займет 20 лет  :D

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Re: Mesa Rectifier vs AmpSims (тест-конструктор)
« Ответ #643 : Марта 04, 2021, 18:13:37 »
Так и есть... но зато при этом мы на каждом углу видим надписи вида "the most realistic amp sim" и т.д., хотя реально это такой объем работы, что там не бизнес нужен, а целая группа научная.
Потому-что у нескольких людей без огромного бюджета это просто займет 20 лет  :D
;D ;D ;D  20 лет уже этот "реалистик".  ;D

Оффлайн Macsimpain

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3548
  • Репутация: +740/-18
  • Follow your Dream
Re: Mesa Rectifier vs AmpSims (тест-конструктор)
« Ответ #644 : Марта 04, 2021, 18:18:19 »
Мне кажется как раз то записать можно и плагины, при должном опыте человек вытащит звук даже из амплитуба, о чем ты и сказал.
Просто этот процесс будет более геморройным, как по мне, чем даже простой преамп в хорошие импульсы.

Да ничего подобного. Можно шикарно записать и на плагинах, будет не хуже преампа. Только есть одно но, в записи всё будет ок, но ведь мы хотим в риалтайм, и вот там то и будет пропасть. Это важно учитывать. И дело не столько в задержке (хотя бесспорно это очень серьезный аспект), есть ещё нюансы при ощущениях когда играешь живьём, цифрА она даже тактильно другая ..

Пока все плагины что я слушал и даже Акс ФХ 3 (по семплам) требуют недюжинных усилий, чтобы что-то нарулить, при этом если воткнуться в какую-нибудь сносную лампу, достаточно покрутить ручки немного.

Это да, с железом проще (по крайней мере мне). Но опять же, вы говорите, что как раз таки слушали, а не играли живьем. Слушать это другое, ибо на слух цифрУ от железа отличат единицы.