Автор Тема: Моносовместимость дабл трека с палм мьютом  (Прочитано 4390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnDronicx

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: +47/-23
  • GuitarPlayer.Ru fan!
У метлы и мэйденов там хоть и поровнее, но тоже ведь не идеально милисекунда в милисекунду. И фаза в порядке ???

ну у метлы 300 негров рабов сидят ровняют их партии!
а живьем это уже другое :o убери от туда толпу, реверберацию от пространства и т.д оставь голые гитары... и этим пытать можно будет! просто публике нужно шоу и они идут туда не слушать СТУДИЙНУЮ ЗАПИСЬ, сделанную ПРОФЕССИОНАЛАМИ! а получать эмоции и ощутить всю эту энергетику ???
послушай как оно в моно 

... и добавил:

в общем тут 3 варианта 1) учиться играть 2) ровнять руками 3) использовать софт

я вот то-же не особо силен в игре ;D
и что бы сделать тот-же дабл трэк из одного трэка, можно воспользоваться софтиной ревойс про, по мимо этого, она конечно может многое и выровнять те-же 2 дороги если ты там криво наиграл... тут просто пробывать надо на конкретном материале - там настроек куча и от исходника конечно то-же многое будет зависеть и понятное дело, чем он лучше (то есть, приходим к пункту 1), тем меньше надо заморочек и тем качественней в итоге будет результат.

вот например из одной дороги дабл, пропущенный через ревойс, это будет выглядеть вот так
(нажмите чтобы показать/спрятать)
но это будет зависеть от тех настроек которые ты там накрутишь. а звучать будет намного лучше, чем все эти даблеры!
в моно конечно шлак, но с даблером еще больше все это вылезет :pozor:

в общем варианты есть и результат будет зависеть от потраченных усилий.
« Последнее редактирование: Марта 18, 2022, 19:30:20 от AnDronicx »

Оффлайн Rony

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3437
  • Репутация: +9685/-12
...
в общем тут 3 варианта 1) учиться играть 2) ровнять руками 3) использовать софт
...
я бы добавил ещё четвертый вариант как возможную мягкую альтернативу
т.е. играть немного другую партию -
а) возможно добавить разность в ритмических рисунках у партий
б) разнести квинту или кварту по нотам на разные гитары
и т. п. в зависимости от вашей фантазии

Оффлайн AnDronicx

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: +47/-23
  • GuitarPlayer.Ru fan!
т.е. играть немного другую партию

ну это уже нюансы (которых, разумеется не мало, как в аранжировке, так и в сведении), начинать надо с основы, что бы потом не чего не "сыпалось" и было гораздо проще.



... и добавил:

в обще, можно скачать любые дорожки той же маталлики https://www.youtube.com/user/Metfanvideos/videos и проанализировать, что там происходит.
например гитары
(нажмите чтобы показать/спрятать)
сравнить с тем что у тебя и сделать какие то выводы.
тут видно что они совпадают практически идеально по пикам и провалам (то есть, ритмически), но в то же время, сильно разные!
« Последнее редактирование: Марта 19, 2022, 17:49:22 от AnDronicx »

Оффлайн Дж-дж-дж Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Проверил формы волн, получилось следующее. При атаке на палм мьюте они у каждой ноты очень сильно отличаются, а в хвостах практически идентичные. Видимо именно эти самые хвосты при рассинхроне и дали эффект фейзера. Я попробовал подвигать каждую ноту так чтобы волны хвостов совпадали. При этом у атаки рассинхрон по-прежнему остается(!), но фейзер наконец пропал. Вот пример одного и того же такта. Сначала как есть, а потом с синхронизированными хвостами:

https://disk.yandex.ru/d/2GEhM_zh6y4i7A

Можно считать, что проблема решена, спасибо! :good:

Остается лишь один вопрос чисто из любопытства. Я ни за что не поверю, что у Метлы и Мейден, писавшихся в восьмидесятых на пленку, была возможность подобным образом двигать каждую ноту на миллисекунды, подгоняя волны друг под друга. Тогда как они добились такого идеального совпадения? Та же Метла, точно знаю, даже метроном не использовала при записи ???

Оффлайн AnDronicx

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: +47/-23
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Остается лишь один вопрос чисто из любопытства. Я ни за что не поверю, что у Метлы и Мейден, писавшихся в восьмидесятых на пленку, была возможность подобным образом двигать каждую ноту на миллисекунды, подгоняя волны друг под друга. Тогда как они добились такого идеального совпадения? Та же Метла, точно знаю, даже метроном не использовала при записи ???

подобная возможность есть в наше время у каждого, чем собственно многие артисты и пользуются. я именно это имел ввиду, а не древние времена, когда работал только пункт 1 и надо было реально уметь играть! и Хетфилд, я думаю умеет играть и вполне мог записать даблы те-же и много чего еще.

ведь что важно, как мы выяснили из звуковых волн, да то, что оно должно быть ровно, одно, относительно другого! и если Хетфилд играет так и чувствует так... так зачем ему метроном?
https://youtu.be/-kijgs1UMLo?t=1286
метроном нужен для того, что бы например в оркестре играть - вот представьте, если все начнут играть по своему, что там начнется...

Оффлайн Дж-дж-дж Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Сыграть достаточно ровно, чтобы в двух дорожках до приемлемой степени совпадала атака - задача вполне выполнимая для хорошего гитариста и без метронома, тут вопросов нет. Но сделать так чтобы по фазе идеально до милисекунды совпадали именно хвосты, я уверен, абсолютно нереально даже для ультра виртуоза с метрономом. Это просто нечем контролировать.

Мне то не в лом подвигать ноты. Если ничего другого не найду, так и сделаю. Даже атаку идеально под сетку подгонять не стану, только хвосты синхронизирую. Потому и написал выше, что мол спасибо, проблема решена. Но это явно не основное решение, а какой-то адски кривой обходной путь. Разгадка явно должна быть гораздо проще и где-то совсем в другом месте.

Оффлайн Externall

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +24/-4
ведь что важно, как мы выяснили из звуковых волн, да то, что оно должно быть ровно, одно, относительно другого! и если Хетфилд играет так и чувствует так... так зачем ему метроном?
https://youtu.be/-kijgs1UMLo?t=1286
метроном нужен для того, что бы например в оркестре играть - вот представьте, если все начнут играть по своему, что там начнется...

Да не слушай ты эти сказки про папу и метроном. Если он прописывал по восемь дорог, как он мог это сделать без метронома? Допустим он четенько работал в ударку. А ударка тогда ипашила под что?!)

И касаемо выравнивания .. они резали плёнку и подгоняли. В то время других способов не было.

Оффлайн Дж-дж-дж Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Да не слушай ты эти сказки про папу и метроном. Если он прописывал по восемь дорог, как он мог это сделать без метронома? Допустим он четенько работал в ударку. А ударка тогда ипашила под что?!)

И касаемо выравнивания .. они резали плёнку и подгоняли. В то время других способов не было.

Обычно при записи без метра сначала записывают черновой трек все вместе одновременно. А потом под него, как под метроном, пишут отдельно чистовые дорожки. В итоге темп плавает, но все друг в друга попадают. Пленку порезать и склеить можно чтобы соединить несколько дублей, но не чтобы двигать по миллисекунде каждую отдельную ноту.

Оффлайн Jhav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3526
  • Репутация: +417/-5
  • I'm not Able, I'm just Cain
Дж-дж-дж, а расскажи про свою гитару. Какой строй, калибр струн, какое тремоло, если есть?

Оффлайн Futurehuman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 462
  • Репутация: +66/-1
  • Electrotherapy
Да не слушай ты эти сказки про папу и метроном. Если он прописывал по восемь дорог, как он мог это сделать без метронома? Допустим он четенько работал в ударку. А ударка тогда ипашила под что?!)

И касаемо выравнивания .. они резали плёнку и подгоняли. В то время других способов не было.

Да, так и есть. Но как раз за счет хэндмейда всёравно есть микрорасхождения и дающие легкое раздвоение. Я тоже долго не мог понять откуда в through the never эффект хоруса а потом сам попробовал сделать 6-8 даблтреков + жужжащий эффект звучков emg и вот тебе хорус автоматически получается.
« Последнее редактирование: Марта 21, 2022, 14:28:58 от Futurehuman »

Оффлайн Agessum

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +53/-1
метроном нужен для того, что бы например в оркестре играть - вот представьте, если все начнут играть по своему, что там начнется...
В оркестре для синхронизации существует дирижер, и имеет ценность исключительно умение играть в него, а не в абстрактый метроном.

Оффлайн Externall

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +24/-4
Да, так и есть. Но как раз за счет хэндмейда всёравно есть микрорасхождения и дающие легкое раздвоение.

Но ТС нужны другие причины. Такие доводы, как скилл и проф.студия тоже мимо кассы, так что .. :hitrez:

Оффлайн Externall

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +24/-4
Дж-дж-дж,

P/s Чтобы не было сомнений, вот моя версия твоей любимой металлики. Четыре гитары, pan 100% - 2L/2R. На исходнике слышен тот самый хорус. При этом в миксе не обращается особого внимания.

Делай выводы. :-[

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн Сергий Ширшов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1565
  • Репутация: +266/-7
Просто надо переставать ловить блох. Когда партии настолько точно сыграны, что сливаются или даже вычитаются противофазой, это уже крайне избыточно, и без сомнения отрицательно влияет на микс.

Оффлайн Externall

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +24/-4
И да, и нет ) Если нужно жестко плющить в один канал две и более гитар, играть надо максимально чисто. И хер бы на эту фазу. А вот если раскидывать по панораме, тогда иной разговор.