Автор Тема: Моносовместимость дабл трека с палм мьютом  (Прочитано 4394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергий Ширшов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1565
  • Репутация: +266/-7
Что то мне подсказывает, что если раздобыть и подорожечно послушать любой мультитрек любой песни, состоящей из живых инструментов, и ставшей настоящим хитом, то там будет всё достаточно бардачно и пофигистично, хотя и не ниже определённого технического уровня.

Оффлайн Externall

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +24/-4
Что то мне подсказывает, что если раздобыть и подорожечно послушать любой мультитрек любой песни, состоящей из живых инструментов, и ставшей настоящим хитом, то там будет всё достаточно бардачно и пофигистично, хотя и не ниже определённого технического уровня.

+1

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн Futurehuman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 462
  • Репутация: +66/-1
  • Electrotherapy
И да, и нет ) Если нужно жестко плющить в один канал две и более гитар, играть надо максимально чисто. И хер бы на эту фазу. А вот если раскидывать по панораме, тогда иной разговор.

Если рассмотреть ту гипотетическую ситуацию при которой гипотетический супергитарист смог бы отыграть 2 полностью идентичных даблтрека  то мы получим тот самый результат который обсуждался где-то в ветках vst-гитар. Если не пользоваться хьюманайзером, получается такая супер четкая фанерная стерильная гитара которая вываливается из микса и никак с ним не взаимотействует.
Однозчно надо стараться играть как можно чище но за счет того что человек всёравно делает небольшие помарки, удаётся избежать машинного результата. как я считаю это и есть смысл дабл трека, чтоб панорама как-бы жила, имела микроколебания дающие эту живоиграющую вибрацию.
« Последнее редактирование: Марта 23, 2022, 14:21:30 от Futurehuman »

Оффлайн Сергий Ширшов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1565
  • Репутация: +266/-7
Externall, золотейшие слова про работу на командный результат. Нормальные партии не играются в вакууме.  :friends_forever:

Оффлайн Дж-дж-дж Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Оки, пришли к выводу, что у профи таки сыграно норм, но не идеально ровно. При этом эффекта фейзера при прослушивании в моно у них нет.
А у меня он есть. И исчезает только если подгоню волны хвостов нот идеально друг под друга.

Почему?  :dash:

Оффлайн AnDronicx

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: +47/-23
  • GuitarPlayer.Ru fan!
что только не выдумают, лишь бы не играть в метроном и оправдать свою кривую игру! :D

сам такой) и что бы с этим бороться, просто надо понимать фундаментальный закон, который работает везде - все должно быть построено относительно чего то, одно, относительно другого. это везде работает, аккорды, интервалы, тональности, аранжировка, сведение и конечно же ритм. иначе, не чего не будет и все рухнет, потому что где нет законов, там хаос и Сотона живет :o
и вот что бы играть под дирижера, а не в некую абстрактную сетку, надо для начала прокачать свой скил игры четко в сетку до высокого уровня, а иначе, освоить более сложную игру потом уже не получиться.
а что касается метлы, там, как уже было сказано играют относительно папы Хетфилда и все это звучит, но опять же, это называется сыгранность внутри конкретного коллектива. если их поместить в другие коллективы, в которых играют по другому - они просто не смогут, потому что нету изначально навыка игры строго в сетку и перестроиться будет очень сложно или даже невозможно...
и да, тут надо разделять: взять того же Хаммета для примера - он хороший артист (что для популярности порой важней, чем сам продукт выдаваемый музыкантом!!!), но музыкальные профессионльные его навыки, они слабые..
конечно, какая нибудь кривая песня может стать хитом - разве Высоцкому эта его не музыкальность мешала? а в роке это сплошь и рядом! только непонятно, зачем ориентироваться на чей то не профессионализм в чем то? :pozor: вот что странно.

мы тут собрались на форуме наверно не для этого, а что бы обсудить конкретные моменты. по факту, чем ровней сыграно 2 партии (которые должны быть ровными относительно друг-друга, иначе начнут гулять и будет хорусить), тем лучше и меньше проблем в итоге! а что бы их сыграть ровно, мы приходим к основам - игры в метроном.
так что, не надо тут обесценивать простые вещи, они от этого не станут менее фундаментальными. и игра в сетку, это основа и фундамент - когда ты относительно чего то играешь и в данном случае относительно метра, в который ты должен четко попадать.

и вот еще пример на тех же интервалах
https://youtu.be/EHG0HxPjvk4?t=87 вроде банальные вещи, но это основа которую надо понимать: когда одно, выстраивается относительно другого и в следствии этого возникают интервалы и возможна музыка в принципе! а то что все это банально, оно от этого не становиться менее фундаментально.
думаю что это надо понимать как минимум, все эти базовые вещи и развивать в себе музыкальные навыки в следствии этого понимания. (по другому я хз как можно себя заставить ;D)

Оффлайн Externall

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +24/-4
Где-то взгрустнул один Виталий Хрюндик без прописки (глядя на портянки подобного масштаба). Но это ничего страшного, рекорд по прежнему за ним. В своё время он за раз стелил по две страницы.

Оффлайн AnDronicx

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: +47/-23
  • GuitarPlayer.Ru fan!
В своё время он за раз стелил по две страницы.
:o

Оффлайн AnDronicx

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: +47/-23
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Делай выводы. :-[
делаем
(нажмите чтобы показать/спрятать)
выводы: когда одно относительно другого криво... то я уже об этом много написал ??? и у тебя в итоге будет как у металлики за 83й год (3я дорога) в моно сигнал будет тише, потому что что то с фазой... короче, потому что криво, одно относительно другого!!!
а вот 2я дорога звучит адекватно в том же моно.

вот какой смысл равняться на своих кумиров, когда это откровенно не есть хорошо, зачем повторять чужие ошибки, я хз. думаю просто надо понимать фундаментальные вещи, а не вестись как в детстве на Кирка Хаммета, считая его величайшем гитаристом (сам такой был ;D)

... и добавил:

у метлы местами норм и на скрине выше еще адекватно, но вот там где перегруз
(нажмите чтобы показать/спрятать)
там и хорус и звук тише в моно становиться, потому что вычитается в противофазе.
« Последнее редактирование: Марта 24, 2022, 23:47:33 от AnDronicx »

Оффлайн L J

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1835
  • Репутация: +268/-5
Ну а что париться, цифра все исправит  :hitrez:
Записываем одну дорожку, клонируем, на клонированной дорожке меняем EQ, вот и получился дабл без заморочек :o

Оффлайн MasterBowler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +3/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Ну а что париться, цифра все исправит  :hitrez:
Записываем одну дорожку, клонируем, на клонированной дорожке меняем EQ, вот и получился дабл без заморочек :o
Гениально! Я, дурачок, час с минутным даблтреком вожусь, чтобы это хоть как то звучало при кривой игре, а оказалось, что достаточно прогнать эквалайзером или озвучить сигнал другим усилителем... сообщу это Roadrunner Records, а то чо они по 50 000,00 $ берут за одно демо.
« Последнее редактирование: Марта 25, 2022, 09:54:52 от MasterBowler »

Оффлайн Futurehuman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 462
  • Репутация: +66/-1
  • Electrotherapy
Гениально! Я, дурачок, час с минутным даблтреком вожусь, чтобы это хоть как то звучало при кривой игре, а оказалось, что достаточно прогнать эквалайзером или озвучить сигнал другим усилителем... сообщу это Roadrunner Records, а то чо они по 50 000,00 $ берут за одно демо.

MasterBowler, разумеется L J написал с сарказмом)

Оффлайн L J

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1835
  • Репутация: +268/-5
На самом деле это коммерческий метод, и вполне возможно он применяется гораздо чаще чем кажется. На второй трэк можно ещё небольшую задержечку подвесить

Оффлайн MasterBowler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +3/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
И получить что то, что будет расплываться по всей сетке.  :7: Именно так работают алгоритмы "Stereo Widening" в Adobe Audition и прочих программах.

Оффлайн AnDronicx

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: +47/-23
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Моносовместимость дабл трека с палм мьютом
« Ответ #44 : Апреля 08, 2022, 15:20:07 »
Ну а что париться, цифра все исправит  :hitrez:

ну смотря какой результат вам нужен, то есть, качество дабла - все только в это упирается.

без лишних заморочек все делается очень просто
https://youtu.be/kweSSjOTqW4?t=1125 но и качество при этом будет страдать... но если оно тебе не нужно, то зачем сидеть потеть и тратить годы играя под метроном ??? да и если ты живьем при этом не будешь не где выступать, например работать как сессионный музыкант для выступлений или студии, то очевидно, это лишние часы которые ты мог бы потратить на другие вещи, а не сидеть оттачивать скил, который ты потом вред ли сможешь где то реализовать.

но с другой стороны, что бы записать даже одну копию из которой потом можно было бы сделать дабл, надо то-же уметь сыграть максимально ровно! (в процессе можно конечно потом все это отредактировать, но опять же, результат будет зависеть от твоего скила и чем больше ты изменений потом внесешь, в следствии кривой игры, тем конечно хуже)

так что, тут чудес не бывает и все зависит от целей и задач.

и в обще, я тут узнал
https://youtu.be/qHQMQYb40M0?t=522 что не стоит топать ногой, а уж тем более трясти ботвой!!! :D
и если такие топы играют из за этого криво, то что говорить за всяких там металюг :hmmm: и если Хаммет скочет по сцене как молодой козлик, то это все конечно сказывается на визуальном восприятии и в рамках шоу это очень хорошо, но в плане игры... говорят что он до сих пор так и не научился играть и там все печально ;D