что только не выдумают, лишь бы не играть в метроном и оправдать свою кривую игру!

сам такой) и что бы с этим бороться, просто надо понимать фундаментальный закон, который работает везде - все должно быть построено относительно чего то, одно, относительно другого. это везде работает, аккорды, интервалы, тональности, аранжировка, сведение и конечно же ритм. иначе, не чего не будет и все рухнет, потому что где нет законов, там хаос и Сотона живет

и вот что бы играть под дирижера, а не в некую абстрактную сетку, надо для начала прокачать свой скил игры четко в сетку до высокого уровня, а иначе, освоить более сложную игру потом уже не получиться.
а что касается метлы, там, как уже было сказано играют относительно папы Хетфилда и все это звучит, но опять же, это называется сыгранность внутри конкретного коллектива. если их поместить в другие коллективы, в которых играют по другому - они просто не смогут, потому что нету изначально навыка игры строго в сетку и перестроиться будет очень сложно или даже невозможно...
и да, тут надо разделять: взять того же Хаммета для примера - он хороший артист (что для популярности порой важней, чем сам продукт выдаваемый музыкантом!!!), но музыкальные профессионльные его навыки, они слабые..
конечно, какая нибудь кривая песня может стать хитом - разве Высоцкому эта его не музыкальность мешала? а в роке это сплошь и рядом! только непонятно, зачем ориентироваться на чей то не профессионализм в чем то?

вот что странно.
мы тут собрались на форуме наверно не для этого, а что бы обсудить конкретные моменты. по факту, чем ровней сыграно 2 партии (которые должны быть ровными относительно друг-друга, иначе начнут гулять и будет хорусить), тем лучше и меньше проблем в итоге! а что бы их сыграть ровно, мы приходим к основам - игры в метроном.
так что, не надо тут обесценивать простые вещи, они от этого не станут менее фундаментальными. и игра в сетку, это основа и фундамент - когда ты относительно чего то играешь и в данном случае относительно метра, в который ты должен четко попадать.
и вот еще пример на тех же интервалах
https://youtu.be/EHG0HxPjvk4?t=87 вроде банальные вещи, но это основа которую надо понимать: когда одно, выстраивается относительно другого и в следствии этого возникают интервалы и возможна музыка в принципе! а то что все это банально, оно от этого не становиться менее фундаментально.
думаю что это надо понимать как минимум, все эти базовые вещи и развивать в себе музыкальные навыки в следствии этого понимания. (по другому я хз как можно себя заставить

)