про пространство, я даже тему создавал
https://guitarplayer.ru/guitar-studio/izi-prostranstvo-fiedler-audio/там по сути, можно расположить объекты как угодно - хоть заставить их вокруг описывать круги с помощью автоматизации или звучать позади вас... но опять же, все это нормально услышать можно будет только на акустике, где есть те-же тыловые и фронтальные колонки, которые бы и могли все это передать нормально (по этому, там столько форматов разных).
но речь не об этом, эта штука позволяет очень легко расположить инструменты, причем без всякого реверба, который я там в ноль убрал.
в обще, панорамирование это сложная штука и вот что бы повторить все то-же, что я сделал с помощью этого плагина средствами самой дав - ну это просто забей!!!
я конечно могу все то-же самое накрутить в дав и сузить немного ширину барабанов, так же как это тут звучит в банальном примере - в этом нету не чего сложного, сложность в том, что бы все это выстроить у себя в голове, то есть, создать некое пространство виртуальное и там уже расположить инструменты... а это практически не реально сделать нормально.
короче, это все сложно, тут только брать и пробовать, что бы все это понять.
... и добавил:там одних только правил панорамирования
как видим не мало, а еще есть ширина
и если ты повернешь например ручку влево - инструмент будет конечно же с лева звучать! а как он в этом пространстве будет расположен, ты просто не сможешь понять 1) под каким углом 2) на сколько широк этот угол 3) насколько далеко от тебя и т.д
а вот там, все это делается очень легко и можно располагать все более грамотно и продумано, например слоями... а как в дав расположить слоями используя то, что на тех 2х скринах? да не как, это практически не реально.