vangrieg, В тексте упоминалось не только про ноты.
Будучи слегка своеобразной но всё же копией Джоплин, у Хансен местами проскакивают крайне мерзкие интонации, прочем как и у оригинала.
У Пугачихи кстати тоже, но в гораздо меньшей степени.
И зная её возможности (например, менять голос до полной неузнаваемости), вполне могу предположить, что она смогла бы достойно исполнить материал в манере Джоплин-Хансен.
И да.
В отличии от...
Я уважаю профессионализм если таковой имеет место быть, независимо от навешанных "немузыкальных" ярлыком.
У всех трёх он имеется в большей или меньшей степени и безусловно заслуживает уважения.
И например, Иосиф Кобзон для меня, это исполнитель мегапрофи, один из немногих людей на планете достойный этого звания, среди нескольких миллиардов, на минуточку.
SkinnyVampire,
Скорее в 70х, хотя первые, совсем робкие её записи есть и конца 60х.
А советская эстрада начала резко и мерзко деградировать примерно и условно с 83 года.
Как раз, с начала инфернальной "perestroyka" и смены больших интересных коллективов на хриплого дрыща\дрыщиху с "самоиграйкой".
Хотя отдельные попытки написать и записать нормальную живую современную музыку можно встретить даже в самом конце 80х (я даже один-два случая в 90х могу припомнить), хоть и придётся сильно поискать.
Одной из первых ласточек, был катастрофический обвал уровня Рыбникова с его Юноной и Авосем, относительно того космоса, который он творил все 70е, и который мы до сих пор слушаем, даже не зная, что это Рыбников.