Автор Тема: Околостудийный флуд. Часть 2.  (Прочитано 250306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Околостудийный флуд. Часть 2.
« Ответ #7410 : Марта 14, 2018, 14:10:40 »
Как это  нового не появляется...
Например эмулирующие микрофоны towsenlabs, slate vms, antelope...
это все было бы хорошо, будь тут на форуме реальные обладатели чего-нибудь из подобного, и еще и желательно не в количестве 1 человека))) ;D тогда обсуждение мб начнется

Скинни, я вот смотрел твои видосы, расскажи, пожалуйста, что это за аппаратура у тебя такая экзотическая и для чего она? Желательно поподробнее, для чего нужен тот или иной элемент в твоей звукозаписывающей связке
м.. да собственно... каждый раз все по-разному, часть вещей совершенно не экзотическая, микшер там, рекордер... примочки, зум, корг...
а насчет магнитофонов или электроники, вообще они дополняют то на что у меня не хватает источников звука, по крайней мере изначально так было, но пленка дает хороший...характер что ли, уникальные качества деградации совсем не свойственные цифре да и по крайней мере непредсказуемость результата иногда. это хорошо, в какой-то степени.
вот как с плагином - ощущение что ты крутишь параметры и настраиваешь всё как надо.
а с такими железками - ощущение что они тебя крутят куда им хочется и иногда одерживают верх и результаты часто интересные, останется только выбрать то что понравится больше..
это просто немного другой подход к созданию звука в целом, чем в DAW.

пленка часто юзаю просто склеиваю в петлю кусок пленки, чтобы получилось скажем секунд 10-15, записываю туда звуки методом наслоения один на другой, если под стирающую головку подложить бумажку то она перестает стирать но не полностью, и дальше ты включаешь и играешь в пустоту, потому что не знаешь что получится в результате, и где будет стык и начало/конец и зацикливание, где слой ляжет на слой и на сколько при втором прогоне он будет тише или громче, какие будут искажения...
так две дорожки, левая и правая, я допустим записываю две разных ноты на них, или что-то тип того.
но пленка само собой не синхронизирована с темпом, по этому нужны все вот эти уловки типа простых секвенсоров/коммутаторов чтобы включать нужную дорожку только в нужное время, а куда она попадет при этом на своей записи - полный рандом. но так можно сделать что-то вроде простой секвенции с этим исходником.
так же у меня драмсы сделаны на аналоге или простой электронике по такому же типу в паре видосов. тут драм-машинку с примочками наверн было бы удобнее)))

нахуа все это спрашивается? на самом деле просто поделиться с народом частью какой-то жести которую раньше например мне даже не приходило в голову записать, но она была частью процесса, а раз это интересно кому-то - то почему бы и нет))

Оффлайн -Urus-

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Репутация: +938/-28
  • Keep blades oil
    • 1961 Studio
Re: Околостудийный флуд. Часть 2.
« Ответ #7411 : Марта 14, 2018, 15:05:24 »
это все было бы хорошо, будь тут на форуме реальные обладатели чего-нибудь из подобного, и еще и желательно не в количестве 1 человека))) ;D тогда обсуждение мб начнется
м.. да собственно... каждый раз все по-разному, часть вещей совершенно не экзотическая, микшер там, рекордер... примочки, зум, корг...
а насчет магнитофонов или электроники, вообще они дополняют то на что у меня не хватает источников звука, по крайней мере изначально так было, но пленка дает хороший...характер что ли, уникальные качества деградации совсем не свойственные цифре да и по крайней мере непредсказуемость результата иногда. это хорошо, в какой-то степени.
вот как с плагином - ощущение что ты крутишь параметры и настраиваешь всё как надо.
а с такими железками - ощущение что они тебя крутят куда им хочется и иногда одерживают верх и результаты часто интересные, останется только выбрать то что понравится больше..
это просто немного другой подход к созданию звука в целом, чем в DAW.

пленка часто юзаю просто склеиваю в петлю кусок пленки, чтобы получилось скажем секунд 10-15, записываю туда звуки методом наслоения один на другой, если под стирающую головку подложить бумажку то она перестает стирать но не полностью, и дальше ты включаешь и играешь в пустоту, потому что не знаешь что получится в результате, и где будет стык и начало/конец и зацикливание, где слой ляжет на слой и на сколько при втором прогоне он будет тише или громче, какие будут искажения...
так две дорожки, левая и правая, я допустим записываю две разных ноты на них, или что-то тип того.
но пленка само собой не синхронизирована с темпом, по этому нужны все вот эти уловки типа простых секвенсоров/коммутаторов чтобы включать нужную дорожку только в нужное время, а куда она попадет при этом на своей записи - полный рандом. но так можно сделать что-то вроде простой секвенции с этим исходником.
так же у меня драмсы сделаны на аналоге или простой электронике по такому же типу в паре видосов. тут драм-машинку с примочками наверн было бы удобнее)))

нахуа все это спрашивается? на самом деле просто поделиться с народом частью какой-то жести которую раньше например мне даже не приходило в голову записать, но она была частью процесса, а раз это интересно кому-то - то почему бы и нет))
антелопа у меня есть, микрофонов пока не завел )

Оффлайн Хмурый

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1245
  • Репутация: +2882/-2
  • Админ буривухов
Re: Околостудийный флуд. Часть 2.
« Ответ #7412 : Марта 14, 2018, 15:11:41 »
-Urus-,

Спешу поздравить. Как первые впечатления?

P. S. Даже если БЫ микрофон БЫЛ, то важным мне видится второе дополнение "...в количестве более 1 штуки"

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Околостудийный флуд. Часть 2.
« Ответ #7413 : Марта 14, 2018, 15:19:50 »
-Urus-, ха круто поздравляю)) теперь еще осталось чтобы и остальные ее увидели не только в зоопарке ;D

... и добавил:

-Urus-, у тебя та что может на 384 кгц работать?)) как оно?)) при таких частотах спектроанализатор в длиноволновое радио уже лезет :)
« Последнее редактирование: Марта 14, 2018, 15:49:44 от SkinnyVampire »

Оффлайн Deathinfector

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2485
  • Репутация: +947/-814
  • помер от амплитубы
Re: Околостудийный флуд. Часть 2.
« Ответ #7414 : Марта 14, 2018, 22:35:54 »
Привет, парни! ;)

Вот у меня друг постоянно заморачивается с эмуляциями аналога и всякими улучшайзерами, вешает абсолютно на все дорожки.
Я посмотрел его цепочку и просто охренел - там по 3 штуки небулы с разными эмулятором консоли, вавесовский улучшайзер tonecentric, эмулятор винила, и это еще безо всяких обработок! ???
Он все это дело баунсит и только потом уже вешает эквалайзеры, компрессоры и прочее.
Но, блин, он вместе с ними умудряется навешать еще подобной хрени! :pozor: В цепи эквалайзеров в плаге slate mix rack помимо самих eq все равно добавил какой-то эмулятор консоли, да еще и сверху на bus шине у него там эмулятор ленты. :pozor:
И на мастере еще какая-то подобная висит :pozor:
Спрашиваю: зачем? Говорит, так лучше, типа, "оналоговей", какого-то приятного низа больше, верха и все дела.
Миксы у него вполне нормальные, но мне кажется совсем не из-за этих улучшайзеров.

Это все вообще хоть как-то помогает? Есть смысл?
я иногда вешаю Cla guitars на дорожки записанные микрофоном на чистом получается интересный звук

Оффлайн Rony

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3460
  • Репутация: +9812/-12
Re: Околостудийный флуд. Часть 2.
« Ответ #7415 : Марта 15, 2018, 07:04:13 »
Это все вообще хоть как-то помогает? Есть смысл?
разумеется дело не в большом кол-ве всевозможных "украшалок" навешанных на микс,
но если понимаешь как это работает, знаешь зачем тебе это надо и как делать, представляешь конечный результат
то смысл имеет  ;)

Оффлайн Alexander-Jer

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 261
  • Репутация: +45/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Околостудийный флуд. Часть 2.
« Ответ #7416 : Марта 15, 2018, 07:44:33 »
я иногда вешаю Cla guitars на дорожки записанные микрофоном на чистом получается интересный звук

Насколько помню, cla guitars это процессор эффектов, или там учучшайзер тоже есть?

разумеется дело не в большом кол-ве всевозможных "украшалок" навешанных на микс,
но если понимаешь как это работает, знаешь зачем тебе это надо и как делать, представляешь конечный результат
то смысл имеет  ;)


Вот я не совсем понимаю как это работает... Эмуляторы консоли вообще что дают? Там какая-то микроскопическая сатурация и все? Нафига? Да еще и по нескольку штук.
Зачем эмулятор винила и потом эмулятор ленты? :pozor:
В чем лучше аналоговый звук, зачем его пытаться эмулировать?
Друг говорит "звучит вкусно".
Но конечный результат практически не отличить от результата без всей этой фигни. Мне кажется, тут больше самовнушения.
Да и сам рабочий процесс сводится не к творчеству, а к постоянному баунсингу дорожек с тонной этих улучшайзеров.

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Околостудийный флуд. Часть 2.
« Ответ #7417 : Марта 15, 2018, 11:52:32 »
Alexander-Jer, ну все плагины "аналогового" звучания это в большинстве своем легкая сатурация или другие типы искажений, иногда компрессия, иногда добавление разных там шумов, и взаимопроникновение каналов в случае эмуляции консоли.. если в курсе что оно делает, можно и без этих плагинов обойтись, просто кому-то удобнее с ними..

Оффлайн -Urus-

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Репутация: +938/-28
  • Keep blades oil
    • 1961 Studio
Re: Околостудийный флуд. Часть 2.
« Ответ #7418 : Марта 15, 2018, 12:51:34 »
-Urus-, ха круто поздравляю)) теперь еще осталось чтобы и остальные ее увидели не только в зоопарке ;D

... и добавил:

-Urus-, у тебя та что может на 384 кгц работать?)) как оно?)) при таких частотах спектроанализатор в длиноволновое радио уже лезет :)
у меня  discrete 8

Оффлайн MARSHALL IGRO

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5126
  • Репутация: +2385/-10
Re: Околостудийный флуд. Часть 2.
« Ответ #7419 : Марта 15, 2018, 17:00:23 »
Благодарю за рассказ, Скинни ;), осталось мне теперь это всё переварить :lupa:

Оффлайн p0oh!

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7926
  • Репутация: +892/-11
  • PUNK-директор
    • Dreamport Studio
Re: Околостудийный флуд. Часть 2.
« Ответ #7420 : Марта 16, 2018, 01:10:01 »
Ну антелопа и у меня есть... Правда без ДСП... Orion32... И я какбы в восторге...

Мне кажется, тут больше самовнушения.
Это так кажется... Никакого самовнушения... 1-2 микса на железе сводишь и понимаешь - что добрую часть плагов, которые считал крутыми
можно отправлять в помойку... Ну собственно после записи на API лично мне как то захотелось иметь в арсенале такой тракт...

Оффлайн Сергий Ширшов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1569
  • Репутация: +266/-7
Re: Околостудийный флуд. Часть 2.
« Ответ #7421 : Марта 16, 2018, 04:52:41 »
1-2 микса на железе сводишь и понимаешь - что добрую часть плагов, которые считал крутыми
можно отправлять в помойку...
Тогда три вопроса.
1. Не является ли данное ощущение иллюзией, вызванной спецификой работы в реальном времени и долгими ожиданиями очередного рендера\перезаписи?
2. Какие на твой взгляд рилтаймовые (обладающие нулевой задержкой) плагины компрессии, наиболее удобны в достижении быстрого и качественного результата, и ближе всего к работе упомянутых железок?
3. Сталкивался ли с многочисленными компрессорами, входящими в состав Рипера?

п.с. Вопросы естественно, касаются исключительно программных решений, работающих от компьютерного ЦП.
« Последнее редактирование: Марта 16, 2018, 04:55:35 от Сергий Ширшов »

Оффлайн Alexander-Jer

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 261
  • Репутация: +45/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Околостудийный флуд. Часть 2.
« Ответ #7422 : Марта 16, 2018, 07:03:07 »
Ну антелопа и у меня есть... Правда без ДСП... Orion32... И я какбы в восторге...
Это так кажется... Никакого самовнушения... 1-2 микса на железе сводишь и понимаешь - что добрую часть плагов, которые считал крутыми
можно отправлять в помойку... Ну собственно после записи на API лично мне как то захотелось иметь в арсенале такой тракт...

Спасибо за ответ! Приятно видеть тут человека, который имел дело с реальными аппаратами.
А что можешь сказать по поводу всех этих эмуляций консоли? Например, небуловские.

Я вот до сих пор даже не знаю каким образом консоль с компьютеру подключают ;D
Имеет ли смысл вообще для дома заиметь что-то подобное?

Оффлайн -Urus-

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Репутация: +938/-28
  • Keep blades oil
    • 1961 Studio
Re: Околостудийный флуд. Часть 2.
« Ответ #7423 : Марта 16, 2018, 11:45:40 »
Ну антелопа и у меня есть... Правда без ДСП... Orion32... И я какбы в восторге...
Это так кажется... Никакого самовнушения... 1-2 микса на железе сводишь и понимаешь - что добрую часть плагов, которые считал крутыми
можно отправлять в помойку... Ну собственно после записи на API лично мне как то захотелось иметь в арсенале такой тракт...
открываю свою студийку небольшую. Насоветуй, пожалуйста, для барабанов преампы?

Оффлайн p0oh!

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7926
  • Репутация: +892/-11
  • PUNK-директор
    • Dreamport Studio
Re: Околостудийный флуд. Часть 2.
« Ответ #7424 : Марта 16, 2018, 11:46:46 »
Alexander-Jer,
Ну вопрос что за консоль...
Вот у меня была. У нее в правой секции патч бей - который распаивается вход/выход с конвертера + разрывы на каналах + инсерты на приборы... + входы с приборов + мониторинг и т.д. и т.п.
Моя консоль имелла автоматизацию, которую можно было прописать...


Вторая моя недавняя консоль - это Soundcraft B400. История примерно такая же - только мониторинг подрубался прямо XLR-ами с задницы.
Саундкрафт мне нравился больше, чем любая эмуляция.
Суть всех эмуляторов - сэмулировать тракт консоли + мастерсекции... По сути эмуляции консоли - это попросту окраска...

Дома... !? Если есть желание - почему нет... По идее это конечно задротство - ибо больше телодвижений надо совершить и больше дырок на конвертере нужно,
но по звуку - оно реально здорово звучит..

Сергий Ширшов,
1. Нет. Проводили эксперименты в свое время - все тоже самое обработанное "схожей" цифрой уже звучит не так открыто - и не имеет такого презенса.
Кому то на это наплевать - а по мне так теряется присутствие - теряется фишка... Вообще звук хорош - когда его можно потрогать (я понимаю что звучит по наркомански)...

2.Никакие. Во первых нулевая задержка - это впринципе невозможно. Во вторых - пока не застал такой эмуляции, чтобы прям ух и как железка...
Абстрагируясь от проблем цифровых плагов - мне нравится CS-3301 (это очень хороший плаг имхо, но ручку сатурации я не трогаю), Softube Tube-Tech, FabFilter, PSP, SKNOte,
часто использую MetricHalo и встроенные плаги в Рипер. Однако! В железе нужный результат получается быстрее даже с учетом многкратного прогона...

3. Да обожаю встроенные плагины Рипера. Большинство из них не уступает многим платным плагам. Если перестать смотреть на красивые картинки